Бьюти-разоблачения от Boots и Superdrug: скраб и антибактериальное мыло

3
Ученые Великобритании и США в очередной раз разоблачили опасные косметические продукты, угрожающие не только человеку, но и самой экосистеме. В первый раз этот вопрос поднимался еще в 2013 году.

Johnson & Johnson и Beiersdorf расширяют зоны влияния

1
Гиганты сферы косметических товаров ищут рынки и партнеров. Первая продвигает успешную линейку натуральной косметики и идет на Филиппины, вторая – продолжает поиск партнеров в научном сообществе и движется к инновационным технологиям.

Осенние новинки декоративной и уходовой косметики Sisley

2
Косметическая индустрия продолжает пополняться новыми бьюти-продуктами. На этот раз несколько новинок выпускает французский бренд Sisley.

Неожиданный запрет и интересное сотрудничество

1
Производители антибактериальных продуктов вынуждены изменить состав продукции или убрать их с рынка. Proctor & Gamble заключает партнерское соглашение с китайским оплотом цифровых инноваций Alibaba.com.

Новости рынка Латинской Америки и Индии

2
Бьюти-поставщики южных регионов с интересом следят за событиями, разворачивающимися в Латинской Америке и Индии: в то время, как рынок первой наводняет продукция класса масстиж, рынок второй вот-вот откроется масштабному притоку импортной продукции.

Libre Synthetic и Tenue Ultrawear Flawless от Chanel

0
Модный дом Шанель радует поклонниц косметическими новинками: лимитированной коллекцией Libre Synthetic и подборкой новых тональных средств под длинным названием Le Teint Ultra Tenue Ultrawear Flawless.

Актуальные коллекции Make Up Factory, Catrice Neo-Natured и Urban Decay

0
Начало осени открывают косметические новинки Make Up Factory в стиле винтажного путешествия, Catrice Neo-Natured к грядущей зиме и Urban Decay для праздничного макияжа.

Холика Холика, фестиваль красок и ведическая мифология

4
Что же общего у корейского бренда Holika Holika, сожженной демоницы из индуистских сказаний и ежегодного фестиваля красок? Эксклюзив от редакции портала.

Новинки Anne Sémonin, Kérastase и Giorgio Armani на Vogue Fashion’s Night Out

0
6 и 9 сентября жители и гости Москвы и Санкт-Петербурга смогут ознакомиться и приобрести новинки косметики и парфюмерии известных мировых брендов, в число которых входят: Anne Sémonin, Kérastase, Giorgio Armani.

Новые коллекции D&G, Chanel, Clarins и BeYu

0
Осень буквально дышит в затылок бьюти-брендам, вынуждая стремиться охватить рынок максимальным количеством новинок грядущего сезона. D&G, Chanel, Clarins и BeYu сегодня демонстрируют свои взгляды о том, как стоит провожать лето.

Новости Oriflame, Vyome Biosciences, The Body Shop и KFC

0
Август завершается новостями, посвященными стремлению вперед и развитию: отказ от микрогранул, открытие новых офисов и магазинов, разработка инновационного средства для лечения акне и удивительная новинка от KFC.

Амазонка: колыбель уникальных ингредиентов

1
Бразильские компании медленно, но верно занимают серьезные позиции в секторе производства уходовой продукции, поставляя экологически безопасные материалы из Амазонских лесов. Это часть инновационной программы государства.

Компания Gillette подала в суд на Edgewell, а в Южной Африке ужесточают правила

0
Gillette обвинила компанию Edgewell в недобросовестной рекламе бритв и подала в суд. А Южная Африка готовится привести требования в косметической отрасли в соответствии с мировыми стандартами.

оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.