Актуальные коллекции Make Up Factory, Catrice Neo-Natured и Urban Decay

0
Начало осени открывают косметические новинки Make Up Factory в стиле винтажного путешествия, Catrice Neo-Natured к грядущей зиме и Urban Decay для праздничного макияжа.

Холика Холика, фестиваль красок и ведическая мифология

4
Что же общего у корейского бренда Holika Holika, сожженной демоницы из индуистских сказаний и ежегодного фестиваля красок? Эксклюзив от редакции портала.

Новинки Anne Sémonin, Kérastase и Giorgio Armani на Vogue Fashion’s Night Out

0
6 и 9 сентября жители и гости Москвы и Санкт-Петербурга смогут ознакомиться и приобрести новинки косметики и парфюмерии известных мировых брендов, в число которых входят: Anne Sémonin, Kérastase, Giorgio Armani.

Новые коллекции D&G, Chanel, Clarins и BeYu

0
Осень буквально дышит в затылок бьюти-брендам, вынуждая стремиться охватить рынок максимальным количеством новинок грядущего сезона. D&G, Chanel, Clarins и BeYu сегодня демонстрируют свои взгляды о том, как стоит провожать лето.

Новости Oriflame, Vyome Biosciences, The Body Shop и KFC

0
Август завершается новостями, посвященными стремлению вперед и развитию: отказ от микрогранул, открытие новых офисов и магазинов, разработка инновационного средства для лечения акне и удивительная новинка от KFC.

Амазонка: колыбель уникальных ингредиентов

1
Бразильские компании медленно, но верно занимают серьезные позиции в секторе производства уходовой продукции, поставляя экологически безопасные материалы из Амазонских лесов. Это часть инновационной программы государства.

Компания Gillette подала в суд на Edgewell, а в Южной Африке ужесточают правила

0
Gillette обвинила компанию Edgewell в недобросовестной рекламе бритв и подала в суд. А Южная Африка готовится привести требования в косметической отрасли в соответствии с мировыми стандартами.

L'Occitane открывает цифровой магазин в Японии, а Нигерия привлекает бьюти-бренды

0
Известная косметическая марка Локситан планирует увеличить объем продаж, открыв новый уникальный магазин. А на рынок Нигерии выходят все больше и больше мировых брендов.

Успехи L’Oréal и Shiseido, а также кризис в Латинской Америке

1
В то время, как на японском рынке появляется новые продукты, защищающие от инфракрасных лучей, компания Shiseido расширяет свои партнерские отношения, а L’Oréal лидирует в использование экологически чистой энергии, производители Латинской Америки переживают кризис.

Рост прибыли Estée Lauder Companies за 2016 год

0
Estée Lauder Companies поделилась с общественностью высокими результатами за последний квартал финансового года. Объем продаж достиг отметки $ 2,65 миллиарда за три месяца, завершившихся 30 июня.

Партнерство AmorePacific с eBay Korea, Mary Kay с Питом Сешнсом и неприятность Unilever

0
Компании AmorePacific и eBay Korea подписали совместный бизнес-план, чтобы получить беспроигрышную ситуацию. Компания Mary Kay обратилась к представителю республиканской партии, чтобы добиться ужесточения в косметической отрасли. И обвинение журналиста The News Minute к компании Unilever.

Состав солнцезащитных средств: потенциальный вред

1
У исследователей есть основания полагать, что значения SPF, указанные на упаковке средства, зачастую не соответствуют истине. Ассоциация производителей решительно опровергает это заявление.

Встречаем зиму с новыми коллекциями

2
Несмотря на то, что до зимних праздников еще далеко, Catrice Cosmetics и Essence уже предлагают вниманию поклонников праздничные коллекции мейк-апа, а Too Faced и вовсе предлагает подготовиться к весеннему сезону.

оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.