Кибератака на Reckitt Benckiser и продвижение в соцсетях Rimmel UK

2
Интернет сфера все сильнее влияет на масштабы бьюти-индустрии. Недавно Reckitt Benckiser подвергся мощной кибератаке с Украины, лишившей компанию львиной доли прибыли. Тем временем Coty ищет медиа-агентство для Rimmel UK в соцсетях.

Акции Keya Cosmetics на фондовой бирже растут в цене

0
Производитель косметических средств из Бангладеш, Keya Cosmetics продолжает занимать лидерские позиции на фондовом рынке, привлекая инвесторов вкладывать средства в покупку акций компании.

AS Watson Group раскрывает глобальную и британскую стратегию расширения

0
Крупнейший мировой розничный оператор косметики, парфюмерии и сопутствующих товаров ставит своей приоритетной целью расширение сети своих магазинов, уделяя особое внимание британским инвестициям. Используя мультиканальность продаж, корпорация уверенно расширяется.

Пятый спортивный чемпионат L'Oréal World Cup в Мадриде

1
L'Oréal выбрала спорт лучшим способом развития профессиональных качеств своих сотрудников. В минувшие выходные в Испании состоялся чемпионат L'Oréal World Cup, на котором команды из 14 стран выступили в соревнованиях по футболу и волейболу.

Новое приложение Facebook поможет с выбором загара от St.Tropez

3
Виртуальная новинка от St.Tropez. Фирма, производящая средства для автозагара, идет в ногу со временем и объединяется с Facebook для запуска нового чат-продукта. Он легко поможет пользователю выбрать свой оттенок, задав определенные параметры. Также производитель анонсирует виртуальное «зеркало» для «примерки» загара.

MAC Cosmetics и L'Oréal сотрудничают с блоггерами и звездами

0
Ведущие игроки на рынке косметики объединяются с поп-звездами и модными блоггерами для привлечения молодой аудитории. MAC Cosmetics сотрудничает с k-pop певицей Ли Хай, а L'Oréal пополняет свою команду представителями соц-сетей.

The Body Shop спасает животных на грани исчезновения

0
Косметический бренд The Body Shop расширяет свою миссию «Био-мосты», которая помогает связывать и защищать находящиеся под угрозой исчезновения ареалы обитания диких животных. На эту благородную миссию может уйти 2 миллиона фунтов стерлингов.

The White Company заключила косметическую сделку с British Airways

0
Британская компания люксовых товаров для дома The White Company объединилась с крупным авиаперевозчиком British Airways и представила новые продукты для комфортных дальних перелетов в бизнес-классе.

L'Oréal Colorista в Snapchat и Spectra Packaging на новых площадях

0
Мировой лидер в индустрии красоты объединяется с мобильным приложением для выпуска нового продукта. А известная британская упаковочная компания Spectra Packaging расширяет свое производство в Великобитании.

Ежегодный косметический чемпионат L’Oréal Brandstorm 2017

0
Призеры юбилейного чемпионата L’Oréal Brandstorm выбрали главной целевой аудиторией представителей поколения Y и обозначили главные тенденции нового времени: удобство в сочетании с заботой об окружающей среде.

Кодекс жестов и способы нанесения духов от Aptar

0
Бренд Aptar, специализирующийся на дозаторах, спреях и распылителях для парфюмерии, провел опрос и узнал, как люди пользуются духами. Был создан «Кодекс жестов», в котором появилась тысяча способов нанесения аромата.

Быстрый путь к красоте от французской компании Albéa

0
Французская компания Albéa представляет новинку – «Быстрый путь к красоте». Это продукт, улучшенный в соответствии с потребностями клиента и рыночными тенденциями. «По-настоящему многогранное предложение», – так говорит компания об этой коллекции.

P&G, BASF и Cargill поддержат кокосовые фермы

0
Крупнейшие мировые компании P&G, BASF и Cargill объединились для оказания поддержки фермерам-производителям кокосов и кокосового масла на Филиппинах и в Индонезии. Цель этой кооперации – создание прозрачной и надежной цепи поставок этого необходимого для косметологии продукта.

оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.