Продажи губных помад престижных марок во Франции бьют новые рекорды

0
Продажи помад во Франции увеличивают объемы каждый год. Это наиболее доступный по цене продукт в косметических линейках люксовых марок. Интернет-тенденции и бьюти-блоги оказывают большое влияние на рост покупательской активности.

Taiki представляет ряд новинок на фестивале макияжа в Париже

0
Фестиваль Макияжа в Париже: японская фирма Taiki отказывается от натурального ворса в пользу аксессуаров нового поколения. Коллекция «Тропическое ощущение», тканевые маски, инновационные вакуумные дозаторы и не только – косметические новинки-2017, заслуживающие внимания.

Saverglass стремится возглавить парфюмерную индустрию

1
Французский производитель стеклянных изделий Saverglass, специализирующийся на изготовлении престижных бутылок и флаконов, намерен увеличить свое присутствие на мировом косметическом рынке.

Watsons делает ребрендинг и обновляет униформу персонала

1
Известный азиатский гигант розничной торговли AS Watson собирается провести ребрендинг. Новые сотрудники компании будут носить униформу, воплощающую «молодой, энергичный и стильный имидж бренда».

Историческое наследие Кумано: от каллиграфии до кистей для макияжа

0
В японском городе Кумано, расположенном недалеко от Хиросимы, всемирно известная компания Chikuho-Do продолжает традицию создания кистей. Главные отличительные особенности – ручная работа и качество сырья при производстве.

Новые горизонты: Перу для Мэри Кэй и Китай для Локситан

0
Компания Mary Kay впервые приходит на заманчивый рынок Перу, который динамично развивается несколько десятков лет, а Bolloré Logistics займется распространением косметическо-парфюмерной продукции французской марки L'Occitane в Китае.

Кибератака на Reckitt Benckiser и продвижение в соцсетях Rimmel UK

2
Интернет сфера все сильнее влияет на масштабы бьюти-индустрии. Недавно Reckitt Benckiser подвергся мощной кибератаке с Украины, лишившей компанию львиной доли прибыли. Тем временем Coty ищет медиа-агентство для Rimmel UK в соцсетях.

Акции Keya Cosmetics на фондовой бирже растут в цене

0
Производитель косметических средств из Бангладеш, Keya Cosmetics продолжает занимать лидерские позиции на фондовом рынке, привлекая инвесторов вкладывать средства в покупку акций компании.

AS Watson Group раскрывает глобальную и британскую стратегию расширения

0
Крупнейший мировой розничный оператор косметики, парфюмерии и сопутствующих товаров ставит своей приоритетной целью расширение сети своих магазинов, уделяя особое внимание британским инвестициям. Используя мультиканальность продаж, корпорация уверенно расширяется.

Пятый спортивный чемпионат L'Oréal World Cup в Мадриде

1
L'Oréal выбрала спорт лучшим способом развития профессиональных качеств своих сотрудников. В минувшие выходные в Испании состоялся чемпионат L'Oréal World Cup, на котором команды из 14 стран выступили в соревнованиях по футболу и волейболу.

Новое приложение Facebook поможет с выбором загара от St.Tropez

3
Виртуальная новинка от St.Tropez. Фирма, производящая средства для автозагара, идет в ногу со временем и объединяется с Facebook для запуска нового чат-продукта. Он легко поможет пользователю выбрать свой оттенок, задав определенные параметры. Также производитель анонсирует виртуальное «зеркало» для «примерки» загара.

MAC Cosmetics и L'Oréal сотрудничают с блоггерами и звездами

0
Ведущие игроки на рынке косметики объединяются с поп-звездами и модными блоггерами для привлечения молодой аудитории. MAC Cosmetics сотрудничает с k-pop певицей Ли Хай, а L'Oréal пополняет свою команду представителями соц-сетей.

The Body Shop спасает животных на грани исчезновения

1
Косметический бренд The Body Shop расширяет свою миссию «Био-мосты», которая помогает связывать и защищать находящиеся под угрозой исчезновения ареалы обитания диких животных. На эту благородную миссию может уйти 2 миллиона фунтов стерлингов.

оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.