Продажи средств по уходу за кожей: взлеты и падения 2017

5
В последнее время американские потребители активно покупают средства по уходу за кожей и все меньше интересуются декоративной косметикой. Обратная картина наблюдается в Британии, где мужчины не доверяют товарам по уходу за кожей из-за «вредного» состава.

Индустрия косметики подорожала до 30 миллиардов долларов

5
По последним данным исследовательского центра Transparency Market Research, оборот денег в сфере производства упаковок для косметических средств активно растет. По прогнозам, уже к 2024 роду он достигнет 33 миллиардов долларов США.

Новинки недели: сыворотка от Mary Kay и новый материал от Kotkamills

4
Mary Kay становится лидером по продажам косметики и презентует новую сыворотку TimeWise, содержащую витамин C, на ежегодном семинаре компании. Тем временем финская компания Kotkamills выпускает экологичный и многофункциональный картон и ожидает повышение спроса на товар.

Европа по-прежнему лидирует на косметическом рынке

5
Несмотря на более низкие темпы развития, Европа по-прежнему остается лидером на рынке косметики. В то же время другие регионы активно расширяют сферу своего влияния, среди них – Турция и страны Ближнего и Среднего Востока, где наблюдается повышенный спрос на косметику.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

3
С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

2
Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

5
Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.

Пять американских брендов получают письменные предупреждения от FDA

4
Пять известных производителей косметических средств получают предупредительные письма в связи с неверной маркировкой их продукции. Согласно американскому закону, ряд товаров попадает в категорию «новые лекарственные средства».

Moschino и Sephora выпустят линейку макияжа «Медвежонок Тедди»

4
Великий и ужасный поп-дизайнер Джереми Скотт решил поиграть с культовым медвежонком. Плюшевый мишка Тедди стал основой коллекции косметики, выпущенной совместно с брендом Sephora.

Экологические и социальные инициативы The Body Shop: работают ли они?

4
В прошлом году известный этичный косметический бренд The Body Shop запустил кампанию «Обогащать, а не эксплуатировать» и представил результаты первого года работы. Несмотря на первые успехи, компании предстоит решить еще много задач.

Открытие первого глобального флагмана The Spirit of Dubai в Лондоне

0
Роскошный бренд ароматов из Объединенных Арабских Эмиратов открыл свой первый международный магазин по соседству с Harrods. В планах у компании расширение сферы влияния в Саудовской Аравии и Кувейте.

Labello призывает клиентов улыбаться ради благотворительности

4
Косметический бренд Labello, производящий гигиенические бальзамы для губ, объединился с Фондом улыбок, чтобы собрать деньги для детей. Компания призывает своих клиентов улыбаться, чтобы посодействовать благотворительности.

Открытие магазина Trilogy на платформе Tmall и инвестиции Audacia

0
Многие фирмы открывают для себя преимущества совместной деятельности. В то время как Audacia вкладывает 1,5 млн. долларов в Universal Beauty Group, Trilogy уделяет внимание развитию международного флагманского магазина на платформе Tmall.

оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.