Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

5
Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.

Пять американских брендов получают письменные предупреждения от FDA

4
Пять известных производителей косметических средств получают предупредительные письма в связи с неверной маркировкой их продукции. Согласно американскому закону, ряд товаров попадает в категорию «новые лекарственные средства».

Moschino и Sephora выпустят линейку макияжа «Медвежонок Тедди»

4
Великий и ужасный поп-дизайнер Джереми Скотт решил поиграть с культовым медвежонком. Плюшевый мишка Тедди стал основой коллекции косметики, выпущенной совместно с брендом Sephora.

Экологические и социальные инициативы The Body Shop: работают ли они?

3
В прошлом году известный этичный косметический бренд The Body Shop запустил кампанию «Обогащать, а не эксплуатировать» и представил результаты первого года работы. Несмотря на первые успехи, компании предстоит решить еще много задач.

Открытие первого глобального флагмана The Spirit of Dubai в Лондоне

0
Роскошный бренд ароматов из Объединенных Арабских Эмиратов открыл свой первый международный магазин по соседству с Harrods. В планах у компании расширение сферы влияния в Саудовской Аравии и Кувейте.

Labello призывает клиентов улыбаться ради благотворительности

3
Косметический бренд Labello, производящий гигиенические бальзамы для губ, объединился с Фондом улыбок, чтобы собрать деньги для детей. Компания призывает своих клиентов улыбаться, чтобы посодействовать благотворительности.

Открытие магазина Trilogy на платформе Tmall и инвестиции Audacia

0
Многие фирмы открывают для себя преимущества совместной деятельности. В то время как Audacia вкладывает 1,5 млн. долларов в Universal Beauty Group, Trilogy уделяет внимание развитию международного флагманского магазина на платформе Tmall.

Серия нововведений косметических кистей Cosmogen 2017

0
В Париже 2017 года, на представленной выставке декоративной косметики и макияжа, Cosmogen, французский специалист косметических кистей, аксессуаров и средств, посвященных уходу за кожей и мейк-апу, продемонстрировал свои последние нововведения.

Shiseido Americas назначили нового генерального директора bareMinerals

0
Shiseido Americas нанял новую сотрудницу, которая должна будет возглавить компанию bareMinerals, производящую косметические средства. Новым генеральным директором организации станет Сьюзен Эл Юревик.

Продажи губных помад престижных марок во Франции бьют новые рекорды

0
Продажи помад во Франции увеличивают объемы каждый год. Это наиболее доступный по цене продукт в косметических линейках люксовых марок. Интернет-тенденции и бьюти-блоги оказывают большое влияние на рост покупательской активности.

Taiki представляет ряд новинок на фестивале макияжа в Париже

0
Фестиваль Макияжа в Париже: японская фирма Taiki отказывается от натурального ворса в пользу аксессуаров нового поколения. Коллекция «Тропическое ощущение», тканевые маски, инновационные вакуумные дозаторы и не только – косметические новинки-2017, заслуживающие внимания.

Saverglass стремится возглавить парфюмерную индустрию

1
Французский производитель стеклянных изделий Saverglass, специализирующийся на изготовлении престижных бутылок и флаконов, намерен увеличить свое присутствие на мировом косметическом рынке.

Watsons делает ребрендинг и обновляет униформу персонала

1
Известный азиатский гигант розничной торговли AS Watson собирается провести ребрендинг. Новые сотрудники компании будут носить униформу, воплощающую «молодой, энергичный и стильный имидж бренда».

оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.