Флагманский магазин Foreo и новый владелец RCR Aspect

0
735
Флагманский магазин Foreo и новый владелец RCR Aspect

Среди сегодняшних новостей открытие флагманского магазина Foreo во Франции и слияние исследовательских компаний.

Укрепление позиций

Контрактная исследовательская организация Cutest Systems приобрела компанию RCR Aspect в рамках продолжающегося расширения.

RCR был создан в 2013 году клиническим исследователем Лорой Маршалл, и специализируется на исследованиях средств косметического ухода на волонтерах, медицинского оборудования и фармацевтических продуктов. Компания Cutest Systems ожидает, что это приобретение укрепит портфель оказываемых ей услуг во всех этих областях.

По словам генерального директора Cutest Systems Стюарта Лонга, это приобретение является частью стратегического расширения компании, последовавшего за инвестициями сделанными в 2015 году, и должно способствовать дальнейшему укреплению занимаемой позиции в сфере услуг личной гигиены, медицинского оборудования и фармацевтической промышленности.

В течение следующих нескольких месяцев RCR будет полностью интегрирована в Cutest Systems.

Бьюти-эволюция

Компания Foreo открыла в Париже свой первый магазин, продающий ассортимент устройств, предназначенных для очищения кожи лица.

Магазин расположен в районе Сен-Жермен-де-Пре и станет площадкой для регулярных мероприятия вроде The Beauty Bar, на которых клиенты смогут ознакомиться с новинками и тенденциями индустрии красоты.

Шведский бренд отпраздновал открытие флагманского магазина особым приемом, который посетили знаменитости, в том числе принцесса Таня де Бурбон Парме.

Foreo продает широкий спектр электронных устройств, среди которых устройство для очищения кожи Luna, силиконовая зубная щетка Issa и ирландский массажер для глаз.

Рассказывая об ассортименте товаров магазина, Пол Перос, генеральный директор Foreo, подчеркнул, что всего три года назад устройства для чистки кожи лица, такие как Luna, были известны лишь бьюти-энтузиастам, но сейчас положение дел резко изменилось.

«Наши очищающие устройства – это продукты, которые хотел бы иметь каждый. Это больше, чем тренд, это настоящая эволюция в индустрии красоты и наш новый флагманский магазин является свидетельством этого», – сказал он.

Перос также сообщил, что Foreo продал более трех миллионов устройства Луна-2 всего за три месяца с момента его запуска.

Похожие материалы:

1. Уход за лицом с масками и пенками от Тони Моли

2. Дермоочистительная серия средств Авен Клинанс

3. О кремах, пилингах и тинтах для губ от Тони Моли

4. Истребитель акне номер один: Эфаклар от Ля Рош Позе

5. Авен Трикнеаль и Элюаж: в чем секрет ретинальдегида?

6. Мейк-ап с очищением от Vichy: тональные крема, пудры

7. Трикзера и Антиружер от Авен: против покраснений и аллергии


(0)
Предыдущая Антивозрастной эффект солнцезащитных средств
Следующая Союз Shu Uemura с Такаши Мураками и новый бренд AmorePacific
3.75 5 5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.