Благотворительность Colgate-Palmolive и новый посол Gillette

1
301
Благотворительность Colgate-Palmolive и новый посол Gillette

Новый посол компании Gillette, и благотворительная акция Colgate-Palmolive в поддержку темнокожих девочек и развития технологий.

Электронный спорт

Впервые в истории компания Gilletteизбрала в качестве своего нового глобального посла киберспортсмена Энрике xPeke Седеньо.

Бренд, принадлежащий Procter&Gambleпримет участие в самом большом в мире киберспортасобытии ESL, проспонсировав чемпионат мира лигилегенд IntelExtremeMasters (IEM), который состоится в Катовице, в Польше в этом месяце.

xPeke является профессиональным игроком, владельцем команды и бывшимсамымценным игроком IEM Katowice.

Он пополнит длинный список известных спортсменов, сотрудничающих с брендом. Вих число входят Роджер Федерер, Тьерри Анри и ТайгерВудс.

Поклонники xPekeполучат возможность наблюдать за тем, как проходит закулисная жизнь геймера. Шоу, которое будет транслироваться на Youtubeканале Gillette,будет называться PursuitofPerfection («В погоне за идеалом»).

«Я очень рад стать первым глобальным послом киберспортсменоми получить шанс показать мирукакуюточность требуеткиберспорт», — говорит xPeke.

Для поддержки спонсорской сделки Gilletteбудет раздавать на мероприятии поклонникам ESL индивидуальные напечатанные на 3D-принтере бритвенные станки, а также организует автограф-сессии с послом.

Программирование для всех

Решив отдать дань чернокожему населению планеты, компания Colgate-Palmolive объединилась с организацией BlackGirlsCode, в рамках акции, направленной на оказание помощи молодым темнокожим женщинам в изучении компьютерного программирования.

По данным Национального научного фонда США, женщины занимают менее 25% рабочих мест в области науки, технологии, инженерии и математики, а в науке и инженерии страны задействованы лишь 2 процентаафро-американских женщин.

Инициатива будет включать в себя онлайн-кампанию, которая призовет потребителей поделиться своими историями, способными вдохновить новое поколение, а также ряд хакатонов – хакерских марафонов - для девочек в возрасте от 12 до 17 лет, которые пройдут в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Colgate-Palmolive пожертвует $1организации BlackGirlsCodeза каждыйлайк или репоствидео с участием студентов BlackGirlsCode, отмеченныехэштегом#CodeAFuture.

«Компания Colgate считает, что каждый заслуживает будущего, которое хочется встретить с улыбкой», —говорит Карла Келли, генеральный директор американского отдела мультикультурного маркетингаColgate-Palmolive. — «Это партнерство с BlackGirlsCodeпоможет нам обеспечить более здоровое, более счастливое и яркое будущее для молодых девушек, так как они получат доступ к технологиям, в конечном счете, преобразующим их жизни и жизнь всей общины».

(0)
Предыдущая Борьба Као с подделками и сделка Walgreens Boots Alliance
Следующая Уходовая продукция Герлен, которая осталась в прошлом
3.3 5 1

Комментарии (1)

Vica, 03.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Теперь молодым темнокожим женщинам станет проще жить в изменённом мире благодаря компъютерной грамотности
Теперь молодым темнокожим женщинам станет проще жить в изменённом мире благодаря компъютерной грамотности



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.