Благотворительность Colgate-Palmolive и новый посол Gillette

1
442
Благотворительность Colgate-Palmolive и новый посол Gillette

Новый посол компании Gillette, и благотворительная акция Colgate-Palmolive в поддержку темнокожих девочек и развития технологий.

Электронный спорт

Впервые в истории компания Gilletteизбрала в качестве своего нового глобального посла киберспортсмена Энрике xPeke Седеньо.

Бренд, принадлежащий Procter&Gambleпримет участие в самом большом в мире киберспортасобытии ESL, проспонсировав чемпионат мира лигилегенд IntelExtremeMasters (IEM), который состоится в Катовице, в Польше в этом месяце.

xPeke является профессиональным игроком, владельцем команды и бывшимсамымценным игроком IEM Katowice.

Он пополнит длинный список известных спортсменов, сотрудничающих с брендом. Вих число входят Роджер Федерер, Тьерри Анри и ТайгерВудс.

Поклонники xPekeполучат возможность наблюдать за тем, как проходит закулисная жизнь геймера. Шоу, которое будет транслироваться на Youtubeканале Gillette,будет называться PursuitofPerfection («В погоне за идеалом»).

«Я очень рад стать первым глобальным послом киберспортсменоми получить шанс показать мирукакуюточность требуеткиберспорт», — говорит xPeke.

Для поддержки спонсорской сделки Gilletteбудет раздавать на мероприятии поклонникам ESL индивидуальные напечатанные на 3D-принтере бритвенные станки, а также организует автограф-сессии с послом.

Программирование для всех

Решив отдать дань чернокожему населению планеты, компания Colgate-Palmolive объединилась с организацией BlackGirlsCode, в рамках акции, направленной на оказание помощи молодым темнокожим женщинам в изучении компьютерного программирования.

По данным Национального научного фонда США, женщины занимают менее 25% рабочих мест в области науки, технологии, инженерии и математики, а в науке и инженерии страны задействованы лишь 2 процентаафро-американских женщин.

Инициатива будет включать в себя онлайн-кампанию, которая призовет потребителей поделиться своими историями, способными вдохновить новое поколение, а также ряд хакатонов – хакерских марафонов - для девочек в возрасте от 12 до 17 лет, которые пройдут в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Colgate-Palmolive пожертвует $1организации BlackGirlsCodeза каждыйлайк или репоствидео с участием студентов BlackGirlsCode, отмеченныехэштегом#CodeAFuture.

«Компания Colgate считает, что каждый заслуживает будущего, которое хочется встретить с улыбкой», —говорит Карла Келли, генеральный директор американского отдела мультикультурного маркетингаColgate-Palmolive. — «Это партнерство с BlackGirlsCodeпоможет нам обеспечить более здоровое, более счастливое и яркое будущее для молодых девушек, так как они получат доступ к технологиям, в конечном счете, преобразующим их жизни и жизнь всей общины».

(0)
Предыдущая Борьба Као с подделками и сделка Walgreens Boots Alliance
Следующая Уходовая продукция Герлен, которая осталась в прошлом
3.3 5 1

Комментарии (1)

Vica, 03.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Теперь молодым темнокожим женщинам станет проще жить в изменённом мире благодаря компъютерной грамотности
Теперь молодым темнокожим женщинам станет проще жить в изменённом мире благодаря компъютерной грамотности



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.