Клаудия Уинкльман в рекламе Head & Shoulders и опасная косметика

0
723
Клаудия Уинкльман в рекламе Head & Shoulders и опасная косметика

Британская теле-дива Клаудия Уинклман открыла для себя «чудодейственное» средство от перхоти, а американская некоммерческая организация предупредила общественность об опасностях расово-маркированной косметики.

Чистые, как никогда

Журналистка Клаудия Уинклман, в настоящее время являющаяся одной из ведущих проекта Strictly Come Dancing, начала партнерские отношения с брендом Head & Shoulders.

44-летнюю телеведущую привлекли к кампании для продвижения новой формулы 3Action, на которой основан шампунь и кондиционер.

По заявлениям, формула способствует уменьшению расслоения структуры волоса и обеспечивает длительную защиту от перхоти. Продукт создает мелкопузырьковую пену, которая помогает смыть избыток кожного сала, в то время как микро-минералы воздействуют на грибковые образования, который могут вызвать перхоть. Помимо этого средство предназначено и для кондиционирования волос, делая их шелковистыми.

По словам Уинклман, она была очень удивлена, получив предложение бренда.

«У меня Head & Shoulders никогда не ассоциировался с бьюти-продуктом. Я его воспринимала как медицинский препарат – потрясающий, но не имеющий никакого отношения к бьюти-продуктам. Но после его использования я полностью изменила свое мнение», - сказала она.

Красота или здоровье?

Американская организация EWG, занимающаяся охраной окружающей среды, опубликовала доклад, согласно которому 1 из 12 косметических продуктов, маркированных «специально для афро-американских женщин» содержит ингредиенты, представляющие серьезную опасность для здоровья.

Некоммерческая научно-исследовательская организация проанализировала около 1200 косметических продуктов, ориентированных на чернокожих женщин, и обнаружила, что лишь менее четверти из них являются безопасными.

Самыми опасными средствами оказались релаксанты для волос, декоративная косметика и отбеливающие продукты.

«Если чернокожая женщина выбирает продукты, предназначенные специально для ее расы, у нее меньше здоровых вариантов», - сказал Ннека Лейба, заместитель директора исследовательской группы EWG.

Выводы группы были добавлены в базу данных Deep Skin, позволяющую пользователям получать доступ к информации о продуктах, которые они используют.

Похожие материалы:

1. Косметика Missha: отзывы и серии

2. Серия Липикар: гроза дерматита от Ля Рош Позе

3. Нормадерм и Дермабленд: отзывы о сериях Виши

4. Дермоочистительная серия средств Авен Клинанс

5. История марки Ducray и средства знаменитых серий

6. Уходовые серии Shiseido: Ibuki, Benefiance, Bio Perfomance

7. О бренде Secret Key: серии Snail Repairing, Syn-ake и другие


(0)
Предыдущая Новые бьюти-союзницы Pantene и Smashbox
Следующая Топ-3 декоративных средств Герлен, не теряющих популярности
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.