Британская теле-дива Клаудия Уинклман открыла для себя «чудодейственное» средство от перхоти, а американская некоммерческая организация предупредила общественность об опасностях расово-маркированной косметики.
Чистые, как никогда
Журналистка Клаудия Уинклман, в настоящее время являющаяся одной из ведущих проекта Strictly Come Dancing, начала партнерские отношения с брендом Head & Shoulders.
44-летнюю телеведущую привлекли к кампании для продвижения новой формулы 3Action, на которой основан шампунь и кондиционер.
По заявлениям, формула способствует уменьшению расслоения структуры волоса и обеспечивает длительную защиту от перхоти. Продукт создает мелкопузырьковую пену, которая помогает смыть избыток кожного сала, в то время как микро-минералы воздействуют на грибковые образования, который могут вызвать перхоть. Помимо этого средство предназначено и для кондиционирования волос, делая их шелковистыми.
По словам Уинклман, она была очень удивлена, получив предложение бренда.
«У меня Head & Shoulders никогда не ассоциировался с бьюти-продуктом. Я его воспринимала как медицинский препарат – потрясающий, но не имеющий никакого отношения к бьюти-продуктам. Но после его использования я полностью изменила свое мнение», - сказала она.
Красота или здоровье?
Американская организация EWG, занимающаяся охраной окружающей среды, опубликовала доклад, согласно которому 1 из 12 косметических продуктов, маркированных «специально для афро-американских женщин» содержит ингредиенты, представляющие серьезную опасность для здоровья.
Некоммерческая научно-исследовательская организация проанализировала около 1200 косметических продуктов, ориентированных на чернокожих женщин, и обнаружила, что лишь менее четверти из них являются безопасными.
Самыми опасными средствами оказались релаксанты для волос, декоративная косметика и отбеливающие продукты.
«Если чернокожая женщина выбирает продукты, предназначенные специально для ее расы, у нее меньше здоровых вариантов», - сказал Ннека Лейба, заместитель директора исследовательской группы EWG.
Выводы группы были добавлены в базу данных Deep Skin, позволяющую пользователям получать доступ к информации о продуктах, которые они используют.
Похожие материалы:
1. Косметика Missha: отзывы и серии
2. Серия Липикар: гроза дерматита от Ля Рош Позе
3. Нормадерм и Дермабленд: отзывы о сериях Виши
4. Дермоочистительная серия средств Авен Клинанс
5. История марки Ducray и средства знаменитых серий
6. Уходовые серии Shiseido: Ibuki, Benefiance, Bio Perfomance
7. О бренде Secret Key: серии Snail Repairing, Syn-ake и другие