Бьюти-конкурс от PRAI и судебное фиаско Bargello

0
598
Бьюти-конкурс от PRAI и судебное фиаско Bargello

Компании Chanel и Coty выиграли судебный процесс благодаря прецеденту, установленному L’Oreal, а PRAI Beauty попытается отыскать женщину, сочетающую в себе редкий союз красоты и ума.

Война с подделками

Окружной суд Нидерландов вынес решение в пользу Chanel и Coty, которые подали совместный иск против голландского производителя Bargello.

Bargello выпустил серию духов-двойников известных продуктов, проведя маркетинговую кампанию, в которой отмечал их схожесть с самыми известными ароматами престижных парфюмерных домов.

Chanel и Coty подали совместный иск, утверждая, что Bargello получает несправедливую выгоду, используя отличительные особенности их товарных знаков, а так же выгоду от репутации и узнаваемости их брендов.

Bargello возразил, что его упаковка существенно отличается от заявленных и не могла обмануть потребителей, а так же, что ни одна компания не понесла ущерб в результате его деятельности. Тем не менее, суд, последовал прецеденту Европейского суда по делу «L'Oreal против Bellure», который постановил, что владелец товарного знака не обязан предоставлять доказательства ущерба или вероятности путаницы и отклонил аргумент Bargello.

Красивая и умная

PRAI Beauty и косметический интернет ритейлер HSN объединили усилия в попытке найти женщину, которая станет чем-то большим, чем просто девушкой с обложки компании по продвижению уходового продукта класса люкс.

В ходе акции, компании надеются найти «настоящую женщину», которая верит, что творить добро столь же важно, как выглядеть и чувствовать себя хорошо.

«Мы запускаем общенациональный поиск модели, которой 40 или больше лет, и которая понимает что значит отдавать долг обществу. Мы ищем ту, чья красота идет изнутри», — сказала генеральный директор PRAI Beauty Кэти Кангас.

Победительница конкурса появится на ужине с судьями HSN, получит оплаченное путешествие в Тампу, годовой пакет уходовых товаров от PRAI Beauty и $500 на благотворительные цели по своему выбору. Две финалистки получат товары PRAI Beauty на сумму $250.

Судьями станут глобальный креативный директор PRAI Beauty, а так же фотограф Найджел Баркер, вместе с гостьей HSN Эми Моррисон.

Крайний срок для подачи заявки – 1 марта 2017 года. Фото трех финалисток будут размещены на странице PRAI Beauty в Facebook для публичного голосования между 6-10 марта. Победитель будет объявлен 16 марта.

Конкурсантки должны представить две фотографии (фас и профиль) и ответить на следующий вопрос: «Компанию PRAI Beauty не интересуют просто красивые лица. Мы увлечены благополучием животных и жертвуем часть наших доходов, а также наше время, благотворительным организациям, защищающим животных по всему миру. Скажите, почему кто-то может сказать, о вас, что вы представляете собой нечто большее, чем просто красивое лицо?»

Похожие материалы:

1. Christian Dior: о косметике и истории Дома

2. Ив Сен Лоран: косметика в истории бренда

3. Маски и масла Loreal на страже здоровья и красоты

4. Тайна косметики Свати и Кхади: от мыла до шампуня

5. Лучшие кокосовые масла со всего мира: польза и вред

6. О брендах французской косметики – известных и не очень

7. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель


(0)
Предыдущая Новости К-бьюти: аутлет AmorePacific и вопросы импорта
Следующая Новости уходовых марок St. Ives, CeraVe, AcneFree и Ambi
3.3 5 1

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.