«Парижская галерейная группа»: тридцать магазинов за пять лет

0
Ближневосточный ритейлер Paris Gallery Group собирается открыть около трех десятков новых магазинов на протяжении ближайших пяти лет. Представители организации заявили, что расширение является частью стратегического плана с целью претендовать на большую поддержку в регионе.

Испытания на животных: какой следующий шаг в косметологии?

1
Несмотря на то, что во многих странах все еще ведутся испытания косметических средств на животных, мировое сообщество борется с этим ужасным феноменом. Среди потребителей все популярнее становится косметика «без жестокости», и производители должны с этим считаться, если хотят удержать на рынке.

Procter & Gamble подает в суд на компанию Ranir за плагиат продукции

0
Известный производитель средств личной гигиены Procter & Gamble собирается начать судебное разбирательство с компанией Ranir за плагиат. По словам обвинителя, фирма-конкурент присвоила технологию создания отбеливающих полосок Crest.

Компания Sephora будет обучать основам макияжа онлайн

0
Согласно сообщению, опубликованному компанией Glossy, Sephora добавит новые функциональные возможности в приложение дополненной реальности. Для этого ее представители будут загружать в сеть обучающие видео.

Старые тренды снова возвращаются: жидкое мыло уже не в моде

3
В 2017 году снова возвращается в моду обычное твердое мыло. Эта продукция долгое время заменялась разнообразными жидкими вариациями и почти не использовалась. Теперь же, когда гели для душа достигли пика популярности, производители снова возвращаются к истокам.

Popwhite применяет корректировку цвета в новой фиолетовой зубной пасте

1
Компания Popwhite собирается применить новую технологию корректировки цвета для улучшения гигиены полости рта. Инновацию должны воплотить в новой продукции от производителя – фиолетовой зубной пасте.

L'Oréal в качестве партнера глобальной инициативы Women4Climate

0
Известный бренд L'Oréal станет первой компанией, ставшей партнером инициативы С40 Women4Climate. Таким образом фирма взяла на себя обязательство помочь женщинам из десятка городов в борьбе с изменениями климата.

Торговая марка Birkenstock выходит на рынок натуральных косметических средств

2
Компания Birkenstock, создавшая настоящую успешную обувную империю, собирается впервые проявить себя на косметическом рынке с помощью запуска линейки натуральных средств для ухода за кожей Birkenstock Natural Care.

Новая должность L'Oréal, иск Absorption Pharmaceuticals и ограбление Anastasia Beverly Hills

0
За неделю происходит множество интересных событий, которые, хотя и не жизненно важны, однако помогают существенно расширить кругозор, что никогда не помешает.

Анонимный отзыв из Болливуда о масках Himalaya Herbals

0
В одной из индийских социальных сетях был опубликован любопытный комментарий якобы одной известной киноактрисы Болливуда. Правда это или очередной рекламный трюк Хималая требуется еще выяснить.

MAC потрясен: креативный директор Джеймс Гагер уходит в отставку

0
Одна из авторитетнейших компаний по производству косметических средств, MAC, объявила о том, что креативный директор Джеймс Гагер собирается покинуть свой пост и уйти в отставку после 18 лет работы, говорится в отчете WWD.com.

BeYu предпримет вторую попытку покорения индийского рынка косметики

2
Немецкая косметическая компания BeYu, одно из детищ ArtDeco, собирается снова попытаться внедриться на индийский рынок. Предыдущая попытка в 2012 году была провальной, однако на этот раз все серьезно настроены на успех.

Puig покупает контрольный пакет акций греческой компании Apivita

0
Испанская компания Puig собирается купить контрольный пакет акций греческой компании по производству натуральной косметики Apivita. Таким образом бренд хочет выйти на рынок средств на растительной основе, популярность которых все возрастает.

оставайтесь в курсе событий

1155 участников Мы ВКонтакте
4669 участников Мы в Одноклассниках
2304 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

«Парижская галерейная группа»: тридцать магазинов за пять лет

Ближневосточный ритейлер Paris Gallery Group собирается открыть около трех десятков новых магазинов на протяжении ближайших пяти лет. Представители организации заявили, что расширение является частью стратегического плана с целью претендовать на большую поддержку в регионе.

Терроризм в рекламе продукции Johnson & Johnson на YouTube?

Известная компания Johnson & Johnson собирается приостановить действия своих YouTube-каналов по всему миру. Такое решение связано с обвинениями в оскорбительном контенте, пропагандирующем терроризм и ненависть.

Шесть преимуществ Lebel Cosmetics по версии Fasor

Lebel Cosmetics знаменательна не только русско-японским сотрудничеством косметологов. Уже больше 40 лет компания успешно конкурирует с брендами, специализирующимися на заботе о волосах.




Подписаться на PUSH-уведомления