Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

6
Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.

Менее популярные краски насыщенных цветов от Шварцкопф

7
В ассортименте Шварцкопф среди насыщенной палитры красок можно найти множество линеек, востребованных и не очень. Если Колор Маск и Колор Эксперт пользуются большим вниманием, есть и более редкие аналоги.

Три новых средства Re-Plasty Age Recovery от Helena Rubinstein

6
В скором времени появится расширенная антивозрастная линейка Re-Plasty Age Recovery от бренда Helena Rubinstein с эффектом эстетической хирургии. Среди новинок инновационные средства: Face Wrap, Eye Strap и Lip Soak.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

8
Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

5
Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

5
Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

5
ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

5
За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

5
Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.

Корейская косметика: Saranghae бьет рекорды продаж в Америке

5
Корейская косметика набирает популярность в Северной Америке. Если раньше фирмы ориентировались на молодых покупателей, то сегодня на рынке антивозрастной косметики корейские товары также пользуются большим спросом. Лидирует в этой сфере Saranghae: объем продаж за последний год вырос на 3000%.

Revlon и Beiersdorf терпят убытки в первом полугодии 2017 года

5
Первая половина 2017 года не принесла некоторым производителям ожидаемых результатов в сфере финансов. Несмотря на активную деятельность, доходы Revlon снизились более чем на 35 миллионов долларов. Beiersdorf пострадала от кибер-атаки в июне и не досчиталась 30 миллионов евро.

Pur представляет новую коллекцию косметики «My Little Pony»

5
Осенью нынешнего года на экраны выходит фильм «My Little Pony». К этому событию приурочен выпуск новой косметической коллекции компании Pur. Яркие тени, сверкающий блеск для губ, оригинальные кисти для макияжа – новинка понравится не только фанатам сериала.

Достижения L'Oréal: рост продаж косметики класса люкс

5
За последние полгода зафиксирован повышенный интерес покупателей к косметике L'Oréal класса люкс. Высокие темпы роста объясняются не только активной деятельностью брендов в составе компании, но и работой L'Oréal в различных регионах.

оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.