Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

3
Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.

Пять американских брендов получают письменные предупреждения от FDA

2
Пять известных производителей косметических средств получают предупредительные письма в связи с неверной маркировкой их продукции. Согласно американскому закону, ряд товаров попадает в категорию «новые лекарственные средства».

Moschino и Sephora выпустят линейку макияжа «Медвежонок Тедди»

2
Великий и ужасный поп-дизайнер Джереми Скотт решил поиграть с культовым медвежонком. Плюшевый мишка Тедди стал основой коллекции косметики, выпущенной совместно с брендом Sephora.

Экологические и социальные инициативы The Body Shop: работают ли они?

3
В прошлом году известный этичный косметический бренд The Body Shop запустил кампанию «Обогащать, а не эксплуатировать» и представил результаты первого года работы. Несмотря на первые успехи, компании предстоит решить еще много задач.

Открытие первого глобального флагмана The Spirit of Dubai в Лондоне

0
Роскошный бренд ароматов из Объединенных Арабских Эмиратов открыл свой первый международный магазин по соседству с Harrods. В планах у компании расширение сферы влияния в Саудовской Аравии и Кувейте.

Labello призывает клиентов улыбаться ради благотворительности

3
Косметический бренд Labello, производящий гигиенические бальзамы для губ, объединился с Фондом улыбок, чтобы собрать деньги для детей. Компания призывает своих клиентов улыбаться, чтобы посодействовать благотворительности.

Открытие магазина Trilogy на платформе Tmall и инвестиции Audacia

0
Многие фирмы открывают для себя преимущества совместной деятельности. В то время как Audacia вкладывает 1,5 млн. долларов в Universal Beauty Group, Trilogy уделяет внимание развитию международного флагманского магазина на платформе Tmall.

Серия нововведений косметических кистей Cosmogen 2017

0
В Париже 2017 года, на представленной выставке декоративной косметики и макияжа, Cosmogen, французский специалист косметических кистей, аксессуаров и средств, посвященных уходу за кожей и мейк-апу, продемонстрировал свои последние нововведения.

Shiseido Americas назначили нового генерального директора bareMinerals

0
Shiseido Americas нанял новую сотрудницу, которая должна будет возглавить компанию bareMinerals, производящую косметические средства. Новым генеральным директором организации станет Сьюзен Эл Юревик.

Продажи губных помад престижных марок во Франции бьют новые рекорды

0
Продажи помад во Франции увеличивают объемы каждый год. Это наиболее доступный по цене продукт в косметических линейках люксовых марок. Интернет-тенденции и бьюти-блоги оказывают большое влияние на рост покупательской активности.

Taiki представляет ряд новинок на фестивале макияжа в Париже

0
Фестиваль Макияжа в Париже: японская фирма Taiki отказывается от натурального ворса в пользу аксессуаров нового поколения. Коллекция «Тропическое ощущение», тканевые маски, инновационные вакуумные дозаторы и не только – косметические новинки-2017, заслуживающие внимания.

Saverglass стремится возглавить парфюмерную индустрию

1
Французский производитель стеклянных изделий Saverglass, специализирующийся на изготовлении престижных бутылок и флаконов, намерен увеличить свое присутствие на мировом косметическом рынке.

Watsons делает ребрендинг и обновляет униформу персонала

1
Известный азиатский гигант розничной торговли AS Watson собирается провести ребрендинг. Новые сотрудники компании будут носить униформу, воплощающую «молодой, энергичный и стильный имидж бренда».

оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2228 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.