BB-продукция Фейс Шоп и Скин 79: анализ корейских брендов

2
819
BB-продукция Фейс Шоп и Скин 79: анализ корейских брендов

ВВ-крем впервые увидел свет в 1960-х годах ХХ века в Германии. Его родоначальником стал немец Christine Schrammek, врач-дерматолог по профессии, в те годы практиковал пластическую хирургию. Именно он решил создать такое средство, которое поможет его пациентам восстановиться после сложной операции: усилить регенерацию клеток, замаскировать недостатки, придать лицу красивый и здоровый вид. В 80-х годах ноу-хау появилось в Японии и Южной Корее. Знаменитые компании Face Shop и Skin79 стали развивать формулу bb-крема, адаптировать его под запросы азиатских красавиц. Спустя некоторое время, этой инновацией был охвачен весь мир.

Заслуженным уважением у женщин всего мира пользуются bb-крема Face Shop, которые не просто ухаживают за кожей лица, но и создают красивую «картинку», обладают эффектом фотошопа. Покупательниц радует невысокая цена и на уходовые продукты Skin79. Неужели она лучше европейской? Почему же тогда стоит дешево в сравнении с ней? Ответ на эти вопросы прост: корейцы не занимаются производством основы, к примеру, для кремов. Они закупают это сырье в Европе, где оно стоит копейки, после чего добавляют в него свои концентрированные ингредиенты.

Чтобы приобрести правильную корейскую продукцию, необходимо хорошо разбираться в ней. Как и европейская, эта косметика по своей классификации и цене разнообразна. Какую выбрать – решать только потребителю. Сегодня популярные в Корее и во всем мире товары брендов Face Shop и Skin79 – это полюбившийся многим масс-маркет, но с разумным составом и достойной упаковкой.

Крем Skin79 следит за красотой и состоянием кожи

Торговая марка Скин 79 завоевала любовь и доверие более 60 миллионов поклонниц. С того времени, как bb-крема стали доступны и о них узнал мир, в формуле и составе азиатского продукта мало что изменилось. Он был и остается уникальным, так как ориентирован на женщин Азии.

Почему же средство, которое разработано с учетом потребностей азиаток, стало любимым у российских дам? Потому что у них красота – это своеобразный культ. Мода на бледные, белые лица породила косметику, которая на 2-3 тона светлее их кожи. Поэтому для славянок bb-крема Skin79 – хороший вариант.

Бренд имеет множество поклонниц и представляет здоровую конкуренцию компаниям с аналогичной продукцией, а новейшие технологии и здравые идеи позволяют идти на шаг вперед своих оппонентов. Идеальный уход – этими двумя словами можно выразить мнение почитательниц продукции Skin79. Крем торговой марки продается в мире каждые 5 секунд. Цифра в названии берет свое начало из 79 восстановительных комплексов, разработанных в лаборатории и действующих на клеточном уровне.

Для ежедневного ухода «фанатки» корейской продукции часто выбирают Skin79. Отзывы о кремах выражают общие мнения: правильно ложатся, хорошо матируют, долго держатся. Казалось бы, все достоинства «слились» в один тюбик. И если покупательниц интересует эффект и результат, то некоторые скептики засматриваются на сомнительный состав, который заявлен якобы как натуральный.

«Разбор» состава: натуральность VS химия

Основа bb-крема Skin79 – силиконы, здесь же диоксид титана в качестве фактора SPF (а эта УФ-защита содержится в каждом продукте серии Super Plus), консервантов великое множество, парабены, феноксиэтанол. Даже синтетический антиоксидант ВНТ, который классифицируется как человеческий канцероген, способный влиять на гормональный фон.

Скин 79 (Skin79)

Ложка дегтя в бочке меда значится и в не менее любимых bb-кремах Face Shop – в составе, казалось бы, лечебного средства имеется спирт. Зачастую эту составляющую уже не встретить в средствах по уходу за кожей лица. Также в длинном списке диоксид титана и множество силиконов, как и у своего «собрата». Конечно, в каждый из продуктов входит множество и натуральных экстрактов, благодаря которым крема успешно справляются со своими функциями.

Серия Skin79 Super Plus: невыполнимых задач нет

Skin79 Super Plus разработана специально для ежедневного ухода и борьбы с незначительными недостатками кожи лица. Компания в числе первых в Южной Азии стала трудиться над совершенной формулой bb-кремов и на сегодняшний день добилась немалых успехов в своей деятельности. Коллекция Скин 79 Супер Плюс разработана для всех типов кожи: она приобретает здоровый вид, улучшается общее состояние тканей. Видимые недостатки устраняются, а общая картина кожного покрова способна порадовать глаз.

Привлекает внимание покупателя интересная упаковка и стильный флакон Skin79 Super Plus. Линейка включает в себя шесть кремов, и каждый из них выполняет свою функцию:

- Vip Gold. Комбинированная и сухая кожа. Назначение продукта: увлажнение, матирование, маскировка проблемных участков. Это самый популярный крем в серии от Skin79. Большинство отзывов в сети к данному продукту носят рекомендательный характер.

- Hot Pink. Жирная кожа. Назначение средства – убрать жирный блекс, придать облику матовость и ровный тон. Потребители применяют его также для нормального и комбинированного типа. Super Plus Hot Pink стал хитом продаж в своей серии.

- Bronze. Смуглая или загорелая, жирная или комбинированная кожа. Увлажняет и маскирует недостатки женщин с темным кожным покровом. «Белоснежкам» Skin79 Bronze не подходит.

- Purple. Сухая кожа. Наполняет кожный покров влагой на уровне клетки, увлажняет и матирует. Женщинам с жирным типом эпидермиса такой крем Скин 79 использовать не рекомендуется во избежание неприятного блеска.

- Green. Комбинированная и жирная кожа. Особенно хорош для «бледнолицых»: не выделяется по контуру и маскирует недостатки.

- Vital Orange. Жирная кожа. Один из самых полюбившихся женщинами продуктов от Skin79. Отзывы подчеркивают высокий защитный фактор SPF.

Состав за 2 минуты подстраивается под естественный тон лица, подходит для светлого оттенка, на «финише» не меняет своих первоначальных данных. Благодаря желтоватому подтону потенциальная аудитория у средства достаточно обширна.

Крема Face Shop 3 в 1: забота, уход и восстановление

В создании идеального облика Face Shop не уступают своим корейским «коллегам». Несмотря на свое происхождение, продукция прочно обосновалась в США и Канаде, где нашла немалую армию поклонников. Полюбилась косметика своими качествами: эффективно маскирует прыщи, постакне, хорошо увлажняет и подстраивается под естественный тон лица.

Компания Face Shop свою деятельность начала еще в 1962 году. Тогда она получила только разрешение на производство косметической продукции. Но знаменитый ныне бренд перешел в свою активную фазу только в 2003. Всего за 6 месяцев работы было открыто 100 фирменных магазинов. Сейчас марка насчитывает более 2 тысяч торговых точек в 30 странах мира. Продукция изготавливается на основе масел ши, косточек манго, семян чиа. Благодаря разумному соотношению натуральных и химических компонентов в составе, она получила как одобряющие, так и сомнительные отзывы. Но Face Shop не собирается останавливаться на достигнутом, в планах команды – привлечение дополнительного потока клиентов путем расширения ассортимента.

Что предлагает Face Shop своим поклонницам?

На самом деле выбор товаров большой: кроме женской серии, есть мужская линейка, парфюмерия, уходовые средства для волос, декоративная косметика, объемная гамма bb-кремов, которые сегодня набирают рейтинг популярности со скоростью света. Каждый экземпляр такого чуда – это настоящая находка для лица. Практически любой bb-крем Face Shop содержит необходимый уровень УФ-защиты.

Фейс Шоп (Face Shop)

Самый первый и, пожалуй, популярный из полюбившихся – продукт линии Quick & Clean. Он разработан специально для жирной, склонной к появлению прыщей, кожи.

ВВ-продукция бренда хорошо матирует и препятствует появлению жирного блеска минимум на 5 часов, как заявлено производителем. Протестировав продукцию на себе, многие дамы все же отметили недостаточность этого эффекта, который по наблюдению скептиков длится в среднем 4 часа. В связи с этим форумы стали заполнять неодобряющие отзывы. Face Shop хоть и предлагает широкий выбор bb-средств, но претензии учитывает и работает над недостатками в своей лаборатории.

Классификация корейского bb-ухода от Фейс Шоп

1. Clean Face. Для жирной кожи, акне и постакне.
2. Clean Face White. Дополненный состав, двойной удар по проблемным участкам.
3. Lovely Me:ex. Для подростковой кожи.
4. Pure Berry. Для чувствительного эпидермиса, идеален на каждый день.
5. Super Repair. Для восстановления поврежденных покровов. В составе содержится 85% натуральных компонентов.
6. Myunghan Mi In Do. Создан по королевскому рецепту, на целебных азиатских травах. Гордость компании Фейс Шоп.
7. The Skin 3 в 1. Для питания, защиты и увлажнения.
8. Marine Stem Cell. Для зрелой кожи, которая нуждается в особенном уходе.
9. Hydro Splash. Обеспечивает мощный эффект увлажнения, на 70% состоит из влаги.
10. Pure Blossom Shimmering. Для нормальной кожи, проникает в глубокие слои эпидермиса и очищает.
11. Flebeauté Collagenic. Для нормальной кожи: питание, увлажнение, дает эффект мягкости.
12. Neo Classic Homme. Для ежедневного ухода.

Из приведенной выше информации прослеживается схожесть продукции торговых марок Skin79 и Face Shop. Отзывы для каждого из брендов «перекликаются» между собой.

Лучше или хуже: дилемма косметической моды

Фейс Шоп немного уступает своей «коллеге» по рейтингу популярности, но не по качеству, хотя ассортимент продукции на порядок шире. Забавно, что многие баночки и тюбики популярного бренда украшены интересными рисунками или оформлены в виде мультяшных героев.

Такая особенность по нраву основной массе потребителей, если верить их многочисленным отзывам. А Skin79 отличаются от аналогов своим некомедогенным свойством и признан лидером продаж на азиатскрм и мировом рынках. Кроме прочего, это единственная корейская компания, которая имеет сертификат качества международного уровня.

Комментарии (2)

Marina, 21.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Вау...интересный продукт хотелось бы скорей попробовать с этими холодами не могу подобрать себе защиту для кожи.
Вау...интересный продукт хотелось бы скорей попробовать с этими холодами не могу подобрать себе защиту для кожи.


светлана, 24.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Как интересно. я уже устала бороться с прищями на лице ни чего не помогает . Хотела бы приобрести продукцию линии Quick & Clean . Подскажите пожалуйста как я могла бы приобрести это чудо. Спасибо.
Как интересно. я уже устала бороться с прищями на лице ни чего не помогает . Хотела бы приобрести продукцию линии Quick & Clean . Подскажите пожалуйста как я могла бы приобрести это чудо. Спасибо.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.