Французская пара Thalgo и Guinot: косметика с полувековой историей

0
755
Французская пара Thalgo и Guinot: косметика с полувековой историей

------------ ВАЖНО ЗНАТЬ!!! -------------
Топ-10 интернет-магазинов косметики
О скидках на косметику в интернете
Как покупать косметику онлайн?
----------------------------------------------

Guinot и Thalgo – торговые марки из Франции, знакомые потребителям больше полувека. Каждая имеет уникальные наработки, которые сделали их знаменитыми и помогли завоевать любовь косметологов и клиентов.

Guinot: родом из тридцатых

Основатель бренда Рене Гино известен с 30-х: он представил новую текстуру – гель для лица. Препарат назвали революционным: он впитывался быстрее кремовых средств и лучше поставлял внутрь активные вещества. Супруга основателя Раймонда до знакомства с мужем работала косметологом и искала более совершенный уход за кожей. После женитьбы Рене проникся идеями жены и начал создавать эмульсии и гели.

В 1963 году родился бренд Guinot. Косметика была не единственной продукцией. В 1965 году Рене удивил коллег аппаратом Cathioderm (теперь Hydraderm), который помогал активным ингредиентам проникать даже в верхние слои дермы. Процедуру назвали катиодермией. Ее предлагали в респектабельном отеле Georges V, где у Guinot был кабинет для вип-клиентов.

В 1972 году управление компанией перешло к Жану-Даниэлю Мондану, ученому-фармакологу. Одной из самых известных разработок под его руководством стал комплекс Longue Vie Cellulaire, или «Долгая жизнь клетки», в основе которого 56 биологически активных компонентов.

В 2005 году Guinot представил технологию похудения TechniSPA, объединившую три метода воздействия – липоаспирацию, ионизацию и стимуляцию. В 2009 году она была усовершенствована и обрела двойную эффективность – вес начинал уходить после первого сеанса. Тогда же появилась методика депиляции с холодной смолой Epil Smart, а также с горячей смолой и нейлоновыми волокнами Stick Hair.

Заслуживает ли внимания косметика Guinot? Вот факты, которые помогут ответить на этот вопрос. Формулы разрабатывает сам Жан-Даниэль Мондан, на себе он тестирует новинки и контролирует выпуск. Продукция изготовляется на собственной фабрике, что большая редкость. Косметика Гино представлена в 14 тысячах салонов 70 стран мира.

Клиентами бренда являются Джейн Фонда, Наоми Кэмпбелл. Из мужчин предпочтение этой продукции отдают Мел Гибсон и Эдди Мерфи.

Косметика Guinot

Для домашнего ухода разработано множество линеек с эксклюзивными компонентами, действие которых направлено на решение определенных проблем.

Омолаживающее направление косметики Guinot представлено препаратами Longue Vie Cellulaire. Здесь использованы: растительная плацента с восстанавливающими характеристиками, гиалуроновая кислота с низкой и высокой молекулярной массой, работающая одновременно на поверхности и в глубоких слоях. Дермостимулины активизируют клеточное обновление, а молекула ДНК регенерирует и увлажняет. Всего за месячный курс применения крема Guinot глубина морщин сокращается более чем на четверть.

Для обезвоженной кожи разработана линейка «Увлажнение». Она содержит экстракт мальвы, комплекс гидроцит и гидроплазму для клеточного увлажнения. Согласно исследованиям, крем Guinot этой линейки всего через 30 минут повышает увлажненность на 40%.

Сухой коже предназначается серия питательных продуктов с про-церамидами и незаменимыми жирными кислотами Омега 3, 6, 9, витаминами Е и F. Всего через месяц концентрация липидов в коже увеличивается  втрое, а насыщение питательными веществами – на 267%.

Guinot косметика

Не менее интересны и другие линейки ассортимента Guinot, о которых в отзывах рассказывают пользователи.

Это:

- упругость с про-коллагеном и антипрогерином, который восстанавливает тургор и корректирует морщины;

- интенсивное омоложение с комплексом «Долгая жизнь клетки», молекулой АТФ и актинержином, усиливающим насыщение кислородом и активизирующим обменные процессы, функциональную активность клеток;

- осветление с меланоксилом и витамином С – масло, молочко, концентрат, крема Guinot этой гаммы выравнивают цвет лица, убирают пигментацию;

- чистота с комплексом Себоцидин, аницидином – балансирует содержание себума, снижает жизнедеятельность микробов, решает пять проблем жирной кожи: воспаления, гиперсекреция сала, расширенные поры, покраснения, блеск;

- для сияния и совершенствования цвета с про-оксигеном – улучшает клеточное дыхание.

В коллекции косметики Гино представлены препараты на основе комплекса «Долгая жизнь клетки» для ухода за участками с особо нежной кожей: лица, губ, шеи. Для завершающего штриха – набор тональных продуктов. Они придают коже сияние и здоровый вид, одновременно обеспечивая дальнейший уход.

Thalgo: сначала были водоросли

Приблизительно в то же время, когда был основан Guinot, с первой продукцией на рынок вышла эта торговая марка. Она представила на суд потребителя талассотерапевтическую косметическую продукцию. Thalassa переводится с греческого как «лечение морем». Слияние этого слова с Algae (водоросли) и дало название бренду. Оно не обманывает: всегда в основе ухода Thalgo – морские водоросли, морепродукты, кроме них – и растительные экстракты.

Первый патент был оформлен на микронизированные водоросли – их предлагали использовать для ванн, масок, обертываний. Научные разработки, которые легли в основу первых средств торговой марки, велись под руководством врача Алейна Доглиани долгих двадцать лет, что позволило досконально изучить действие каждого ингредиента и создать уникальные разработки.

Так, морские водоросли для косметики Thalgo обрабатываются способом микронизации, который сохраняет в сырье весь набор нутриентов. А микроэлементы – йод, калий, магний, кальций находятся в свободном состоянии, благодаря чему они проникают внутрь и оздоровляют не только кожу, но и организм. Еще одна разработка – технология производства морского коллагена и эластина из хрящей акул и чешуи тунца. А из икры лосося здесь получают виталин, основу биостимулина.

В России представлено почти два десятка линий этого французского бренда. Они заботятся о коже разных типов, помогают сохранить молодость и упругость, борются с лишним весом.

Тальго: косметика родом из моря

Антиэйдж линейка представлена несколькими гаммами средств, которые учитывают потребности кожи определенного возраста. Для женщин после 25 лет созданы гель под глаза, сыворотка и крем Thalgo с высокой концентрацией морского коллагена, который показывает до 76% разглаживающего эффекта.

Гиалуроновая кислота – главное действующее вещество для возраста от 35 лет. В этой гамме представлены четыре продукта, в том числе патчи для кожи вокруг глаз и карандаш-филлер, точно заполняющий мимические морщины.

Назначение кремниевой косметики Тальго – активизация синтеза коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты. Она возрождает дермальный матрикс и упругость, плотность и молодость тканей лица.

После 50 лет улучшит состояние кожи, подтянет овал, разгладит морщины и расслабит мимическую мускулатуру коллекция «Великолепие». Действующее вещество здесь – натуральные гормоны водорослей.

Для мгновенного увлажнения – средства с высокой концентрацией воды морских источников, системой естественного увлажнения и активным компонентом Lumisource. Они напитывают влагой, насыщают витаминами, восстанавливают светоотражение, а также выравнивают цвет лица. Помимо двух кремов Thalgo, в коллекции можно найти праймер, маску, концентрат в ампулах.

В числе новинок – тонизирующий концентрат-пилинг на основе гликолевой, яблочной, лимонной кислоты. Он отшелушивает мертвый слой, выводит токсины, улучшает увлажненность и стимулирует клеточный обмен.

Препараты Cold Marine от Thalgo – крем для тела, лица, рук, ног, интенсивная питательная маска, увлажняющий лосьон, концентрат – предназначены для кожи, страдающей от недостатка влаги, который проявляется сухостью, шероховатостью, ощущением стянутости. В средствах содержатся эксклюзивные компоненты:

- масла водорослей, азиатского салового дерева, таману;
- морской воск;
- экстракты ламинарии, органического белого люпина;
- вода морских источников;
- эйкозапентаеновая кислота;
- провитамин В5.

Thalgo Purete Marine подарит чистоту, сияние и здоровье жирной коже благодаря экстрактам двух древних видов водорослей – укуса пузырчатого и тетраселмиса Чуи, которые богаты цинком. Их действие усиливает вода морских источников Seve Bleue, по содержанию кремния, марганца и цинка многократно превосходящая обычную морскую. Препараты могут использоваться даже подростками.

Thalgo косметика

Линейка для представителей сильной половины человечества создана с учетом особенностей их кожи, которая отличается большей жирностью и плотностью. А также она подвергается ежедневному стрессу из-за бритья. Каждое средство этой линейки Thalgo содержит компонент Algue Bleue Vitale. Он разработан на основе воды озера Кламат, возраст которого – 6 тысяч лет. Коренные американцы считают, что водоем целебный. Компонент обновляет клетки кожи, оказывает антивозрастное действие, которое усиливается благодаря зеленой водоросли. Thalgomen – это средства до и после бритья, гели для лица и душа, увлажняющий и питательный уход, а также сыворотка под глаза.

В отзывах утверждают, что Thalgo помогает бороться с лишним весом при помощи микронизированных водорослей ламинарии, фукуса, литотамнии.

Они богаты маннитолом, кальцием, магнием и, в первую очередь, йодом, который ускоряет расщепление жиров, как было доказано в лабораторных условиях. Из морских водорослей готовят ванны или обертывания.

Косметика Thalgo линейки Defe Fermete улучшает контуры тела, укрепляет, уплотняет структуру кожи, повышает устойчивость к растяжениям при снижении веса. Она не только предупреждает, но и устраняет имеющиеся стрии с эффективностью до 100%. Среди других линеек – спа-уход Индосеан и Полинезия, которые переносят в экзотические страны.

Не обошлось в ассортименте косметики Тальго и без новомодного препарата – bb-крема. Он представлен в трех оттенках, которые легко подстраиваются под тон кожи. Кроме маскирующего и выравнивающего действия, препарат увлажняет и обеспечивает антивозрастной уход.

Отзывы о Thalgo и Guinot: не всем нравится «премия»

Отношение к люксовой категории не гарантирует 100% удовлетворенности потребителя. Поэтому даже у таких именитых брендов есть свои неудачи, которые вызывают нарекания. У Thalgo они касаются разных продуктов, в частности, средств под глаза, которые оставляют кожу сухой или не устраняют морщины, как было обещано. Претензии предъявляют и к Guinot – например, к себорегулирующим препаратам, которые якобы могут забивать поры.

- «Мне 25 лет, и у меня смешанная кожа лица. Раньше была проблемная в Т-зоне, пока я не начала использовать Thalgo. Косметика этой торговой марки в моей косметичке уже год, и именно ей я должна быть благодарна за то, что кожа стала выглядеть лучше: выровнялся рельеф, Т-зона теперь не нуждается в матировании. Препараты не закупоривают кожу, хорошо впитываются. Я довольна, и менять уход не собираюсь».

- «Несмотря на многие хвалебные отзывы, Thalgo мне не понравился. Говорю об этом объективно, поскольку имею опыт по использованию профессионального ухода. Перепробовала много мини-упаковок. Не нравится запах, нормальные отдушки только в некоторых препаратах. Разочаровали отдельные маски и сыворотки.

Разве это уровень премиум-класса? Считаю, что эта продукция не оправдывает своей стоимости».

- «В салоне красоты, где я обслуживаюсь, используют косметику Гино последние три месяца, но результата не вижу. Это обычный уход за огромные деньги. Поскольку я химик по образованию, то могу сказать, что у некоторых органических брендов масс-маркета состав лучше, да и стоят они дешевле».

- «Около кода назад начала пользоваться уходом Guinot. Отзывы о нем я прочла на англоязычных сайтах. Заказала Longue Vie Cellulaire, и он превзошел все мои ожидания, хоть давно пользуюсь хорошими препаратами. Через месяц заметила, что на моей чувствительной коже ранки стали заживать быстрее обычного. Потом перепробовала еще много чего – тоники, сыворотки, лосьоны. Меньше всего понравился Gommage Biologique, поскольку я привыкла к более жестким пилингам. Все без исключения средства кожа переносила хорошо, не было ни раздражения, ни аллергии».

Отрицательные отзывы есть у всех производителей, поскольку идеального продукта нет. Оправдание этим торговым маркам – полувековая история.


(0)
Предыдущая Лучшие активные сыворотки для роста и укрепления ресниц
Следующая Три разновидности сывороток для ресниц от Эвелин
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.