Кто лучше ухаживает за кожей, Скинфуд или Скин Хаус?

0
1418
Кто лучше ухаживает за кожей, Скинфуд или Скин Хаус?

------------ ВАЖНО ЗНАТЬ!!! -------------
Топ-10 интернет-магазинов косметики
О скидках на косметику в интернете
Как покупать косметику онлайн?
----------------------------------------------

Корейские средства косметических линий, направленных на уход за кожей лица, уже давно понемногу вытесняют известные и нашумевшие бренды. Залог их успеха – доступная стоимость и неоспоримое качество. По статистике большая часть кореянок уделяет своей внешности очень много времени. Для них залог красоты – это гладкая, красивая, светлая кожа, поэтому они трепетно относятся к выбору средств косметики. Конечно, предпочтение отдается азиатским маркам, среди которых нельзя не отметить Skinfood и Skin House. Русские красавицы, глядя на фарфоровых кореянок, тоже все чаще начинают делать выбор в пользу азиатской косметики.

Истории двух известных брендов

Залог успеха продукции, производимой под брендами Скинфуд и Скин Хаус – это абсолютная натуральность ингредиентов, которые применяются во время создания косметики. Даже искушенный покупатель не найдет в ней вредных химических веществ – она создается на основе чистых, с точки зрения экологии, ингредиентов. Средства, которые выпускаются этими фирмами, это далеко не просто косметика – она имеет даже определенный лечебный эффект, поэтому часто продается в аптечных павильонах.

История Skinfood

Этот бренд – один из самых старых, появившихся в Южной Корее. Его история начинается в ХХ веке: J.M.Cho, который уже долго «крутился» в косметическом бизнесе, в 1957 году основал совершенно новую собственную компанию, которой и стала Skinfood. Самый первый магазин под этой маркой открылся в Сеуле в 2004 году, тогда же и развернулось производство этой косметики.

С тех пор немало таких маркетов появилось не только в Азии, но и в европейской части света, и они приносят огромный доход. Скинфуд стал поистине мировым брендом, которым грамотно руководят корейские бизнесмены. Кстати, компания выпускает не только бьюти-препараты для заботы о коже: поклонницы марки также найдут здесь многое для заботы о волосах, ногтях, а также декоративную косметику.

Лозунгом компании Skinfood стала известная мудрая мысль «Мы есть то, что мы едим». Она и объясняет всю концепцию предприятия, которое называет продукцию «вкусной пищей для кожи».

Состав косметических препаратов – только природное и зарекомендовавшее себя сырье. Это всевозможные травы, овощи, фрукты, злаки и другое. В косметике Скинфуд можно найти рис, авокадо, петрушку, морковь, морские водоросли – продукция компании содержит до 50% натуральных ингредиентов.

Немаловажно и то, что такую популярность товары бренда завоевали благодаря своей эффективности: они обладают пролонгированным действием и делают кожные покровы бархатистыми, гладкими, нежными на долгое время. Поговаривают, что специалисты компании, прежде чем выпустить новинку в мир, тестируют его на себе. Также для работников Skinfood очень важны отзывы потребителей.

Skinfood

Дизайн упаковок достаточно прост и романтичен, выполнен в стиле «кантри» или «ретро». Невычурные скромные этикетки украшены простыми рисунками и узнаваемым логотипом – ангелом. Да и зачем компании, которая действительно хочет создавать для своих покупателей только лучшее, броские упаковки?

Кстати, логотип марки Скинфуд выбрали не случайно в далеком 1957 году. Раньше он принадлежал другому бренду, но потом его выкупили у правообладателей. Ангел – это символ чистоты, нежности, безграничной заботы и любви. Именно эти чувства и демонстрируют отношение компании к потребителям.

Косметика может не только улучшить состояние кожных покровов, но и обезопасить их от лишних стрессов и других испытаний, которым человек подвергается ежедневно. Это подтверждают и отзывы о Skinfood, с которыми можно познакомиться на страницах бьюти-журналов. Компания постоянно занимается исследованиями, изучает все новые технологии улучшения производства, а ее специалисты – в поиске интересных съедобных компонентов.

История Skin House

История второго азиатского бренда косметических средств началась в 1979 году, когда лаборатория Noksibcho стала производить экологически чистые и качественные продукты. С тех самых пор все средства успели завоевать доверие потребителей. Хотя сама марка Скин Хаус очень молода и была официально зарегистрирована в 2011 году, лаборатория, с которой все начиналось, функционирует и сейчас. В ней постоянно проводятся различные исследования и производят все новые полезные продукты. Сейчас косметику можно приобрести везде, хотя изначально ее планировали реализовывать только в Азии.

Если перевести с английского название марки Skin House, то оно будет звучать как «Дом кожи». Выбрано не случайно: косметические препараты, производимые под этим именем, направлены на то, чтобы оберегать эпидермис круглые сутки, то есть заботиться о нем постоянно, охраняя от различных воздействий. Проще говоря, дерма человека, пользующегося этой косметикой, находится как бы в своеобразном домике.

Уже более 30 лет девиз фирмы – «Косметика для возрождения кожи». Он полностью соответствует не только целям производства, но и эффекту, который четко заметен каждому попробовавшему средства Skin House – об этом говорят отзывы.

Сырье, используемое компанией в рецептурах производства – это естественные растительные ингредиенты, частички даров природы. Притом, их комбинации подбираются так, чтобы каждый из них увеличивал эффект от действия другого, не раздражая, а, наоборот, оберегая и восстанавливая кожные покровы.

В составе препаратов можно найти уникальные компоненты, добываемые из растений, ареал обитания которых – дикие амазонские леса. Также компания не забывает и об известных травах и растительных ингредиентах: сок алоэ, масло миндального орешка и другие. Эти и другие компоненты можно найти в составе не только кремов Skin House, но и другой продукции фирмы.

Продукция Скин Хаус гипоаллергенна и подходит для любой кожи независимо от ее характеристик или возраста. В приоритете у фирмы – здоровье и безопасность.

Продукция Skinfood

Ассортимент производимых компанией косметических средств довольно обширен – сейчас можно насчитать более 900 наименований, но эта цифра постоянно увеличивается благодаря появлению новых рецептов. Задача каждого из препаратов – защита и питание кожных покровов.

Любой товар фирмы имеет приятный аромат, сразу сообщающий покупателю о натуральности составляющих ингредиентов – компания не использует искусственных отдушек. Как думают специалисты, натуральность и качество Skinfood можно подчеркнуть только естественным запахом свежих натуральных аромамасел.

Продукция абсолютно безопасна, так как каждый компонент крема, маски или сыворотки проходит специальный тест на аллергенность. Такая косметика подойдет людям с капризной кожей. Еще один приятный и немаловажный аспект – это цена средств Skinfood. Отзывы потребителей сообщают о том, что приобрести себе сыворотку или тоник сможет покупатель среднего достатка.

Продукция Skin House

Косметика этой марки разнообразна: огромное число наименований не оставит безразличным никого. Здесь есть и антивозрастные препараты, и осветляющие кожу средства, корейские сыворотки, тоники, эмульсии, крема, скрабы и так далее. Если верить словам потребителей, коих полно в интернете, то эта компания – одна из лучших фирм-производителей уходовой косметики. Международный сертификат качества – весомый аргумент в пользу марки.

Skin House

Продукция Скин Хаус, даже в самой своей интенсивной ипостаси, очень бережно заботится о дерме, не раздражает ее и не высушивает. Само воздействие направлено на подтяжку, очищение, омоложение, придание коже светлого и ровного цвета.

Кстати, внешний вид упаковок соответствует и самой продукции: легкое, неброское, но в то же время эффектное оформление делает товары бренда отличным вариантом презента для близких.

Производство у компании личное, поэтому покупка не ударит по кошельку. Но главные помощники в выборе продукции Skin House – отзывы потребителей.

Сравнение брендов на основе сывороток и кремов

Обе компании производят корейские сыворотки, действие которых может быть направлено на омоложение, увлажнение, лечение кожи. Это косметическое средство сейчас является чуть не самым популярным препаратом в косметическом мире. Оно буквально за несколько суток применения творит чудеса – кожа лица подтягивается, начинает сиять, мелкие морщинки уходят, исчезают пятна и прыщи. Поэтому не зря его называют активатором или эликсиром молодости.

Конечно, и Скинфуд, и Скин Хаус не могли не заняться производством этих чудо-средств. Если верить потребителям, то сужающая поры сыворотка Peach Sake Pore на основе саке и персика, выпускаемая под маркой первого бренда, немного забивает кожные покровы и не годится для сухой кожи. А вот о средстве с аналогичным действием Dr. Clear Magic марки Skin House подобных отзывов нет. Кстати, этот продукт содержит в составе лесные травы.

Если внимательно почитать сайты-отзовики, то большинство положительных оценок получает продукция именно второй фирмы. Однако, как знает каждый, сколько людей, столько и мнений. Поэтому пробовать и решать, каковы же отличия между корейскими сыворотками обоих марок должен каждый человек самостоятельно.

Еще одно популярное среди дам средство – это корейский bb-крем. Его наименование переводится как «бальзам от недостатков», это своеобразный натуральный «Фотошоп». Он скрывает все огрехи кожи, омолаживает и осветляет ее. Если сравнить продукцию двух брендов, то здесь на первом месте также стоит мультифруктовый крем Skin House – положительных отзывов о Multi-Function гораздо больше. Он отлично скрывает все огрехи, например, следы от акне.

А вот Peach Green Tea от Skinfood иногда не дает ожидаемых результатов, но, вероятнее всего, косметика просто была использована вопреки рекомендациям.

Хотя многие женщины отмечают, что он матирует гораздо лучше тонального крема.

Крема Skin House сейчас набирают популярность в России – ранее женщины охотились только за продукцией конкурента. По-видимому, давно существующая и более известная компания внушала больше всего доверия. Но мир полнится слухами и, почитав отзывы о Skin House, дамы решили попробовать продукцию этой фирмы. Справедливости ради можно отметить, что новые средства пришлись коже россиянок по вкусу.

Чтобы определиться с тем, чья косметика лучше, проще всего не читать комментарии, а опробовать продукцию той и другой компании на собственной коже. Любую из них – крема Skin House или сыворотки Skinfood, можно купить в пробных вариантах. Говорят, что пробников хватает на несколько использований, а за это время любая женщина сможет оценить, подходит ли лично ей тот или иной косметический препарат.


(0)
Предыдущая Органическая кухня или Organic Kitchen: поваренный обзор
Следующая Корейская краска для волос Richenna: высший сорт
3.83 5 6

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.