Jovees, Ayur Plus, Biotique: основа аюрведической косметики

0
1426
Jovees, Ayur Plus, Biotique: основа аюрведической косметики

------------ ВАЖНО ЗНАТЬ!!! -------------
Топ-10 интернет-магазинов косметики
О скидках на косметику в интернете
Как покупать косметику онлайн?
----------------------------------------------

Отношение россиян к такой косметике весьма противоречивое. Одни верят в чудодейственные свойства древних рецептур и выбирают их вместо современных технологий. Другие напротив, считают их шарлатанством и не верят в эффективность аюрведы. Косметика, тем не менее, активно продается и в крупных сетях, и на рынках, и в интернете. Поэтому как бы скептически не относились некоторые к аюрведике, это течение еще долго будет будоражить умы.

Общая концепция аюрведической косметики

Аюрведическая косметика относится к разряду космецевтики – продукции, которая не только украшает, но и лечит. Но даже здесь она выделяется на общем фоне. Если профессиональная космецевтика предполагает использование высоких технологий (те же наномолекулы), то в аюрведике ничего подобного нет. Активный компонент любого средства – экстракт лекарственного растения или эфирное масло. Аюрведа в современном ее виде базируется на следовании древнеиндийским лечебным и оздоровительным традициям. Их рецепты воплощены в составе кремов, масок и другой продукции.

Главными признаками, отличающими эту разновидность космецевтики, считаются:

1. Обилие растительных экстрактов. В составе мыл, шампуней и масел аюрведы преобладают фруктовые, ягодные и травяные вытяжки. В некоторых продуктах они представляют 100% состава.

2. Минимум синтетических компонентов. Парабены, SLS и искусственные загустители противоречат концепции аюрведической косметики, поэтому данные вещества не используются. Разумеется, вообще без консервантов любой продукт будет храниться не дольше нескольких суток. Индийская продукция, экспортируемая в другие страны, не может обходиться такими сроками. Поэтому в аюрведических пастах, шампунях и маслах есть консервирующие вещества, но в минимальных количествах и полученные из натурального сырья. Этим и обусловлена высокая стоимость многих наименований – природные консерванты значительно дороже синтетических.

3.

Присутствие в ассортименте традиционно индийских косметических средств. Например, аюрведическая краска для кожи, которой выполняют временные татуировки, очень популярна у себя на родине, но является экзотикой в странах СНГ.

Общее число брендов, работающих с древними рецептами, исчисляется десятками, но за пределами Индии известны единицы. В основном, это те торговые марки, продукция которых экспортировалась еще в СССР, либо новички рынка, которые хорошо вложились в маркетинг.

К брендам такого рода продукции, хорошо знакомым отечественному потребителю, относятся:

- Ayur Plus;
- Himalaya Herbals;
- Biotique;
- Magic Ayurveda;
- Jovees.

Они не конкурируют друг с другом, а грамотно делят свою нишу. Продукция одних торговых марок реализуется через аптечные сети, других – в косметических салонах, третьих – в сетевых магазинах. То же касается и ассортимента: какие-то бренды специализируются на очищающих средствах, иные – на аюрведических маслах и кремах. Общий оборот индийской косметики в России и странах СНГ довольно велик. Это доказывает, что аюрведа еще не надоела нашим землячкам.

Ayur Plus: флагман аюрведической косметики

Бренд является дочерним предприятием холдинга Maurya Tradex, который начинал свою деятельность с выпуска противозачаточных средств. В 2012 году он принял решение о расширении товарного ассортимента. Остановились на аюрведической косметике – направлении, в котором конкуренция была ниже.

В противовес бренду Himalaya, который стремится охватить все косметические линейки, Ayur Plus выбрал нишевание. Он производит товары из определенных категорий:

- маски и крема;
- шампуни;
- натуральная хна;
- аюрведические зубные пасты;
- биодобавки.

Состав любого средства для кожи лица от Аюр Плюс изобилует растительными ингредиентами.

Здесь и эфирные масла (шафрановое, сандаловое, эвкалиптовое, ши), и экстракты экзотических растений (амла, ним), и хорошо знакомый алоэ вера.

Ayur Plus (Аюр Плюс)

Любой аюрведический шампунь Ayur Plus, согласно многим отзывам, значительно ускоряет рост волос. В его составе нет наномолекул и прочих высокотехнологичных разработок, но есть экстракты растений, которые издавна использовались индийскими женщинами для ухода за волосами. Это лучшая реклама шампуней бренда – разве кто-либо видел индианок с редкими, тусклыми шевелюрами?

Для окрашивания Ayur Plus предлагает широкий выбор натуральной хны. Она выступает основой любой аюрведической краски бренда. Помимо окрашивания волос в темные тона (косметика аюрведы ратует, в первую очередь, за натуральность, а в Индии нет натуральных блондинок), эти средства укрепляют и лечат шевелюру. Параллельно натуральная хна помогает ускорить ее рост, пробуждая спящие волосяные луковицы. По стойкости аюрведические краски на основе хны немного уступают аммиачным и безаммиачным, но это лучшее решение для тех, кто бережет волосы.

Зубные пасты Аюр Плюс тоже отличаются от традиционных. Кто сказал, что они должны быть белыми? Аюрведическая зубная паста производится на основе древесного угля с добавлением каменной соли и имеет выраженный коричневый оттенок. Тем не менее, она отлично справляется с функцией отбеливания. Уголь и соль использовались для очистки и обеззараживания ротовой полости много веков назад. Впрочем, для любителей традиционализма бренд предлагает и классическую пасту с камфорным маслом. В аюрведе этот ингредиент часто использовался в составе кровоостанавливающих средств, поэтому паста рекомендуется в первую очередь при проблемах с деснами.

Himalaya Herbals: из Гималаев с любовью и заботой

Пожалуй, самый интернациональный индийский бренд, в основе которого лежит аюрведа. Косметика Хималайя поставляется в крупнейшие косметические сети России – Л'Этуаль и Рив Гош, а также продается в аптеках.

Бренд выпускает продукцию в разных категориях:

1. Очищение кожи лица. Сюда входят разнообразные аюрведические маски, скрабы, гели, молочко, тоники для поддержания pH-баланса и здорового вида эпидермиса. В состав многих из них входит гималайский ним, он же азадирахта – растение, встречающееся во многих ведических рецептах. Также в перечне компонентов большинства шампуней есть сандаловое эфирное масло. Аюрведа выделяет его как один из самых эффективных даров природы для ухода за кожей.

2. Дневные и ночные крема. Ассортимент Himalaya Herbals охватывает все задачи – питание, отбеливание, увлажнение, избавление от угрей. Аюрведические крема от этой торговой марки стоят в разы дешевле, чем лечебная косметика Vichy или Avene, но со своими функциями справляются отменно.

3. Уходовая косметика для тела. В эту категорию входит питательный крем после душа и аюрведическое мыло. Последнее отличается насыщенным ароматом, который по стойкости может сравниться с туалетной водой. После умывания кожу окутывает душистый шлейф, сохраняющийся даже на одежде. Линейка аюрведического мыла Хималайя включает три вида:

- антибактериальное с куркумой и нимом;
- питательное с медом;
- увлажняющее с миндальным молочком.

Их состав отличается минимумом жиров и максимумом растительных экстрактов. Например, миндальное масло в аюрведе использовалось для смягчения кожи при массаже. Индийские ученые взяли на заметку качества этого компонента и включили его в состав ароматического мыла.

4. Средства для кожи рук и ног. Малочисленная, но довольно востребованная категория. Аюрведические крема для рук и стоп и фруктовый скраб для размягчения кожи перед педикюром раскупают, как горячие пирожки.

5. Уход за волосами. Бренд не мог обойти стороной эту золотую жилу, ведь спрос на косметику для волос всегда стабильный. Категория включает аюрведические шампуни, травяные кондиционеры и бальзамы, в которых уходовые свойства сочетаются с лечебными.

Каждое из средств решает ту или иную проблему:

- перхоть;
- выпадение волос;
- жирная кожа головы;
- секущиеся кончики.

В отдельные категории стоит выделить также уход за губами и ротовой полостью. Один из бестселлеров Himalaya Herbals – аюрведические пасты с экстрактами гималайских трав. Несмотря на огромную конкуренцию в своей нише они нашли своего потребителя. Эти средства отличаются не только приятным ароматом, но и вкусом. В составе аюрведических зубных паст Хималайя присутствуют фруктовые и ягодные соки в высокой концентрации. Поэтому их часто покупают для детей, которые не терпят привкуса мяты или ментола. Для кожи губ бренд предлагает мягкие бальзамы с травяными экстрактами.

Biotique и Magic Ayurveda: доступная экзотика

Биотик специализируется на производстве недорогой косметики по ведическим рецептам. Его торговое кредо – максимальная натуральность. Ни один аюрведический крем или гель для лица не содержит парабенов – это подчеркивается во всех товарных описаниях. 

Косметика Biotique охватывает почти все уходовые категории, начиная от кремов и заканчивая детскими кремами от опрелостей. В Россию поставляется несколько десятков наименований продукции бренда, но особой популярностью пользуются аюрведические масла для тела и волос. Последние, судя по комментариям, с успехом заменяют дорогие флюиды для посеченных кончиков. При регулярном применении они способны вернуть ухоженный вид даже самым «убитым» волосам. Марка предлагает два вида аюрведических масел – с экстрактом гибискуса и с брингараджем. Первое восстанавливает матрицу волос после окрашивания, второе – пробуждает спящие луковицы.

Biotique, косметика аюрведы

В рецептах аюрведы масло семян моркови позиционируется как мощный омолаживающий компонент. На основе этого компонента индийские ученые из Biotique разработали суперэффективное антивозрастное средство для тела после душа. Это еще один абсолютный хит ассортимента.

Торговая марка Magic Ayurveda преуспела в производстве лечебной косметики для проблемной кожи. Она выпускает неплохие маски против пигментации и угрей на основе фруктовых кислот, которые рекомендуется применять в сочетании с аюрведическим мылом. Хорошими отзывами могут похвастаться и отбеливающие крема этого бренда. Стоят они копейки (средняя цена товара – 150-200 рублей), но демонстрируют отличные результаты. Также этот бренд производит недорогую аюрведическую краску для волос и тела на основе хны.

Jovees: люксовый уход по-индийски

Аюрведика не обошла стороной и люксовую нишу. Бренд Jovees выпускает аюрведические маски, крема и лосьоны, которые продаются либо в интернете, либо в салонах красоты. Стоят они значительно дешевле своих французских аналогов, но все равно считаются люксовой косметикой.

Jovees – травяная косметика, сочетающая в себе передовую науку и силу трав. Обращаясь к древним знаниям Индии и проводя тесты, компания создает уникальные сочетания витаминов, экстрактов растений и аюрведических масел для максимально точного и эффективного воздействия на кожу.

Весь ассортимент Джовис делится на три основные категории:

- для лица (маски, скрабы, антивозрастные и очищающие крема, тоники, лосьоны, гели);

- для волос (аюрведические шампуни и бальзамы);

- для тела (крема, молочко, скрабы).

Вместо синтетических молекулярных комплексов в них используются травяные экстракты. Например, аюрведическая маска Jovees подтягивает кожу благодаря сочетанию сандалового и шафранового масел, действие которых сходно с эффектом гиалуроновой кислоты. А натуральный блеск для губ обеспечивает питание, увлажнение и защиту, благодаря маслам жожоба и касторки, экстрактам стевия, мелиссы и ассаи.

Популярность косметики на основе древнеиндийских рецептов красоты в последнее время только растет. Все больше крупных косметических трейдеров интересуются этой нишей.

Возможно, скоро аюрведическая зубная паста или скраб для тела будут стоять на полке любого провинциального магазина.

(0)
Предыдущая Парижский визаж при помощи теней и тушей Guerlain
Следующая Черное платье и двойной поцелуй с помадой Guerlain
3.83 5 6

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.