Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?

2
29288
Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?

------------ ВАЖНО ЗНАТЬ!!! -------------
Топ-10 интернет-магазинов косметики
О скидках на косметику в интернете
Как покупать косметику онлайн?
----------------------------------------------

Страны Азии являются лидирующими по разработке и выпуску beauty-средств. По последним данным среднестатистическая корейская женщина пользуется около 20 различными средствами в течение суток, а мужчина – до 10. Производители корейской косметики и средств ухода не уступают западным коллегам, а может и превосходят их.

Популярность косметики из Кореи достигается ее уникальным составом и отсутствием аналогов. Кореянки считают идеалом ровную, бархатную, отбеленную кожу без дефектов. Такие предпочтения вынуждают производителей использовать особые компоненты и сочетать ингредиенты, создавая новые действенные средства.

Корейская продукция демонстрирует выдумку, мастерство, креативный подход дизайнеров. Трудно удержаться от соблазна купить средство в виде экзотического животного, тропического фрукта, яйца и других причудливых фигурок.

Основные производители косметики из Кореи

Новичок может легко потеряться – брендов невероятное количество. Если разобрать их по компаниям и направленности на потребителя, все становится систематизированным. Внутри страны существует всего два крупных косметических конкурента: Amore Pacific и LG.

Каждый из концернов имеет бренды всех ценовых категорий: премиум, для среднего класса, недорогая косметика для массмаркета.

Amore Pacific

Наиболее распространены люксовые марки Кореи – Amore Pacific и Sulwhasoo. Также к премиум-косметике относятся:

- HERA – ориентирован за западного покупателя;
- VB Program – БАДы и различные добавки;
- Lirikos – преимущественно ингредиенты из моря (водоросли и другие) в своей продукции.

Бренды средней ценовой категории:

- MIREPA – уход для юношей;
- ODYSSEY – мужская корейская косметика;
- eSpoir – парфюмерный бренд, приобретенный у западной компании;
- IOPE – бренд, адаптированный под западного пользователя;
- Verie – бренд натуральной косметики;
- Ryeol – уходовые средства за волосяным покровом из травяных компонентов;
- Lolita Lempika – парфюмерия;
- Hannule – средства схожие с брендом Sulwhasoo;
- Laneige – наиболее популярный из всего сегмента;
- Hyosiah – один из новейших брендов корпорации, использующий натуральные компоненты и ферменты;
- Primera – бренд натуральной косметики;
- Annick Goutal – приобретенный у запада бренд парфюмерных средств.

Бренды дешевой косметики, продающиеся в универмагах:

- Mamonde Beauty – для юношей и девушек (прыщи, акне);
- Etude House – уходовые средства и линия make up;
- Innisfree – имеет в составе особые компоненты с о.Чеджу;
- Ari Taum – бренд, реализующийся через аптечные сети;
- Happy Bath – все тело.

LG

Второй по популярности бренд корейских производителей косметики – это всем известная корпорация LG. Кроме изготовления и реализации бытовой техники, компания имеет несколько своих брендов по выпуску beauty-средств. Большинство из этих линий активно соперничают с Amore.

Самая лучшая косметика из Кореи

Премиум:

- Su:m37 – ферментная косметика, самая успешная из всей линейки;
- The History Of Whoo – линейка средств в стиле восточной медицины;
- OHUI – на основе последних разработок ученых (стволовые клетки, ферменты и другое).

Корейская косметика среднего класса:

- Beyond – линия натуральных средств;
- Isa Knox – средства OHUI, но на порядок дешевле;
- Mirepa – мужские средства;
- Belif – натуральные средства;
- Mule – бренд совместный с визажистом Mool;
- Sooryehan – восточные компоненты (лицо, тело);
- Vonin – серия для мужского ухода.

Бренды дешевой корейской косметики:

- Lacvert – линейка средств для юношеской кожи;
- Care Zone – проблемная кожа, склонная к акне;
- VoV – бренд средств для макияжа, приобретенный у другой компании 5 лет назад;
- Lacvert – молодежные средства;
- Cathy Cat – для нанесения макияжа;
- Re-en – для волос.

Эти два концерна позиционируют себя как лучшая корейская косметика и соперничают между собой уже не первый год. Продукция этих компаний постоянно совершенствуется, ассортимент меняется.

Coreana

Существует еще один большой концерн, который реализует свои средства в основном по сети интернет – Coreana. Это самые легкодоступные корейские бренды.

Премиум:

- Zain – на основе восточных практик;
- Lavida – ферментные продукты;
- Zain Premium – расширенная и более дорогая версия линии Zain;
- Ovl’eau – имеет химический, ненатуральный состав, тестируется на животных.

Средняя ценовая категория:

- Coreana – основной упор делается на продажу именно этого бренда. Имеет множество различных линий (для тела, лица, волос);
- Biodefense – уходовая косметика, ориентированная на западного пользователя;
- Bi Hui GaIn – компоненты линии в стиле востока.

Линия дешевых средств:

- Senite – для юношеской кожи;
- Ten Second – относительно новая линия для подростков (очищение, увлажнение, питание, акне, прыщи, поры и т.д.).

Стоит попробовать корейскую косметику?

Уже больше 10 лет выпускается самая популярная натуральная косметика. Из Кореи ее поставляют по всему миру, также она пользуется большим спросом в постсоветских странах. Крема, самостоятельно корректирующие цвет и ровность лица без каких-либо дополнительных средств, пришлись по вкусу и западным странам. Немного позже популярность стала набирать остальная корейская недорогая косметика.

Бренды всех ценовых категорий имеют широкую распространенность как среди состоятельных людей, среди среднего класса, так и среди потребителей масс-маркета.

Корейская косметика из Кореи

Действенный компонент, который имеет множество полезных и целебных свойств – женьшень, наиболее часто используется в корейской органической косметике. В дешевых сериях и сериях для среднего класса, экстракты этой травы применяется на порядок меньше, чем в люксовых средствах. Именно упор на восточные компоненты делают продукцию уникальной. Крема и сыворотки для рядового потребителя создаются из более дешевого, но не менее полезного сырья.

Косметика из Кореи покупается не только в стране-производителе, но и через интернет. Больший сегмент продаж составляют натуральные средства, которые не распространены в других странах. В мире органические изделия встречаются крайне редко, большинство компаний предпочитают не создавать натуральные средства, а продвигать свою продукцию, как 100% натуральную. На самом же деле, помимо различных экстрактов, в составе содержатся химические вещества.

Корейская косметика: отзывы косметологов

Как бы ни была популярна корейская косметика, отзывы про нее встречаются довольно разные, потому что не каждому подходят и нравятся компоненты, входящие в ее состав. Еще 15 лет назад на российском рынке ее практически не было. Большой спрос рождает новые бренды, новое предложение.

По неофициальным данным, более 38% женщин России пользуются именно косметикой из Кореи. Особую распространенность получили beauty-продукты после неоднозначной рекламы звезд разной величины в социальных сетях. Хотя отечественные и зарубежные концерны также пытаются создавать продукцию, похожую на лучшую корейскую косметику, их популярность заметно падает после первой волны закупок. Это объясняется отсутствием должных компонентов. Некоторые российские компании закупают средства и выставляют их на прилавки своих магазинов.

На любом сайте корейской косметики отзывы можно прочитать в режиме онлайн, сразу выбирая и рассматривая продукцию. Они в большинстве случаев положительны, потому что в многообразии линий и брендов каждый может выбрать для себя именно то, что ему нужно.

Косметологи склоняются к мнению, что натуральная косметика из Кореи имеет исключительно целебные свойства. Улиточная слизь, экстракты водорослей, ферменты, вытяжка из трав, женьшень и другие ингредиенты действуют направленно, улучшая состояние кожи, волос. Умение создавать полностью органический состав помогает завоевывать теплые отзывы косметологов.

Преимущества и недостатки

Как и у всех аналогичных средств, у перечисленных брендов существует множество плюсов. Кроме того, что органические продукты значительно улучшают внешний вид, структуру, состояние лица, тела, волос, у них имеется ряд положительных качеств, которые можно выделить в пункты.

Отзывы о корейской косметике

Плюсы:

1. Грамотная ценовая политика корейской официальной косметики имеет многочисленные отзывы о ее доступности. Качество и натуральность не влияют на цену, поэтому косметикой из Кореи пользуются независимо от материального состояния или места жительства. Средства по уходу класса люкс стоят не дороже их европейских аналогов, но не уступают им по своим свойствам и характеристикам.

2. Сделан акцент на удобное и безопасное использование. Возможность нанесения крема специальной лопаточкой сводит до минимума риск появления на коже нежелательной инфекции, а в емкости с продуктом пресекает размножение бактерий и микроорганизмов.

3.  Действенность. Покупатели, пользующиеся натуральной косметикой из Кореи, отмечают, что смотрятся моложе своих лет. Их кожа, волосы становятся намного здоровее, чем у других людей.

4. Многообразие выбора. Последние десять лет постоянно возникают новые неизвестные ранее бренды, под которыми выпускаются самые разнообразные средства.

Все же лучшую корейскую косметику реализуют два гиганта (Amore, LG) и интернет-магазин Coreana.

5. Уникальность компонентов. Многие вещества, используемые в процессе создания корейских средств, не применяются больше нигде. Проживание в специфических природных условиях, позволило растениям и живым организмам (мимоза, фикус, улитка, и др.), получить тот спектр возможностей, которые люди научились умело использовать в производстве.

6. Индивидуальный подход заключается не только в удобстве тестирования. В отзывах косметологов о корейской профессиональной косметике отмечается, что производители учитывают индивидуальные особенности кожи, возрастные изменения, и многие другие пожелания клиенток.

Минусы:

1. На продажу ежегодно поступают новые продукты. Корейских косметических брендов становится очень много, что возможно в будущем приведет к подделке люксовых линий.

2. Иногда у пользователей возникают сложности с подбором правильного оттенка средств для макияжа.

3. Бывают проблемы с доставкой посылки косметики из Кореи.

4. Обычно надписи на тюбиках пишутся на корейском языке.

5. Крема, замедляющие появление морщин, созданы на основе исследования азиатской кожи. Другим расам они могут не подойти.

Корея – уникальная страна, сочетающая в себе культуру ухода за телом и новейшие инновационные технологии. Секреты молодости и долголетия используются повсюду, в том числе и в процессе изготовления косметических средств. Их основная задача – не маскировать недостатки и проблемные зоны кожи, а сделать все для ее скорейшего выздоровления.

Богатый ассортимент продукции подкупает своим разнообразием, но, прежде чем сделать свой выбор, специалисты рекомендуют проконсультироваться у косметолога. Восхищенные отзывы о корейской косметике, как и число ее поклонников, растет с каждым годом.


(0)
Предыдущая Уникальные крема из Кореи, покорившие мир
Следующая Уникальность корейских шампуней для волос
3.81 5 26

Комментарии (2)

Юлия, 08.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо за информативную, полезную статью!
Спасибо за информативную, полезную статью!


Миляуша, 23.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Надо взять что нибудь для пробы. Пока не попробуешь не поймешь, хорошая косметика или нет. А отзывы, это сопутствующий фактор.
Надо взять что нибудь для пробы. Пока не попробуешь не поймешь, хорошая косметика или нет. А отзывы, это сопутствующий фактор.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.