История Лореаль и отзывы: что значит быть достойной лучшего

0
1619
История Лореаль и отзывы: что значит быть достойной лучшего

------------ ВАЖНО ЗНАТЬ!!! -------------
Топ-10 интернет-магазинов косметики
О скидках на косметику в интернете
Как покупать косметику онлайн?
----------------------------------------------

Эта косметическая компания не просто известна, но и мега популярна. Произнося словосочетание косметика Лореаль, сразу возникают ассоциации с роскошными ухоженными красавицами, которые достойны самого лучшего. Чтобы влиться в их ряды, достаточно купить продукцию знаменитой марки. Сделать это легко – товары под брендом продаются везде.

Как удалось бренду Loreal достичь таких высот? Как обычно, все началось с интересного изобретения.

Химия на службе красоты

Франция, 1907 год. Жена химика Эжена Шуэллера отправляется красить волосы в салон. Современных красителей тогда еще не существовало. Парикмахеры красили клиентов абсолютно чем попало. Часто эксперименты заканчивались грустно, как с мадам Шуэллер.

В результате она получила совершенно испорченные порыжевшие волосы и отправилась домой – рыдать. Застав жену в шляпе и слезах, Эжен, как истинный галантный кавалер, тут же бросился ее успокаивать. Утешительным призом стала изобретенная им краска – продукт нового поколения, который можно смело назвать изобретением века.

Это был первый продукт косметики Лореаль, а Луиза Шуэллер – первой в истории, кто его опробовал. И результат поразил и ее, и супруга, и Луизиного парикмахера.

Почему краске было дано такое название? Историки говорят о двух версиях – созвучность слова Loreal французскому словосочетанию «золотой ореол» или название женской прически – локоны волнами (ореолом) обрамляют щеки.

Выход в свет косметики Лореаль

Два года спустя Loreal пришлось выводить на косметический рынок. Красящий продукт оказался вполне конкурентоспособным и безопасным. Он не содержал свинцовых примесей, давал прочное ровное окрашивание, словом, краску хотели иметь и пользоваться ею все французские парикмахеры.

О Лореаль отзывы у профессионалов были прекрасные. Настала пора расширять производство, и Эжен взял из семейного бюджета (разумеется, с согласия Луизы) 800 франков и отправился регистрировать косметическую компанию.

Амбициозный химик назвал детище, которое разместилось в двухкомнатном семейном гнездышке, целым распространенным предложением. Что-то вроде: «Компания по изготовлению французских красок для волос». Лозунг был придуман: «Инновационные исследования в сфере красоты». Так косметика Loreal начала завоевывать сначала Париж, а затем и всю Францию.

Что, кроме инноваций, отличало молодую марку от конкурентов? Забота о клиентках. Эжен первым стал просить потребителей красящей косметики Лореаль проверять действие вещества на коже и пробном локоне. Это неукоснительно выполняли в парикмахерских салонах. В результате число недовольных результатами клиенток сошло на нет, а продукция приобрела славу не только отличного окрашивающего средства, но и безопасного, дающего заявленный производителем результат.

Косметике Лореаль пророчили большое будущее, но о том, что фирма достигнет таких высот, никто, в том числе и чета Шуэллер, не помышлял.

Мыло, шампунь и издательская деятельность

Девять лет спустя компания приросла небольшим мыльным заводиком, продукция которого под маркой Monsavon стала самым популярным мылом Франции.

Десятилетие основания Loreal отпраздновала выпуском нового продукта – краски Immedia. В основе красителя был пероксид, результат получился ошеломляющим – краска «работала» вдвое лучше и эффективнее предшественников. Еще впереди было создание геля Лореаль и других потрясающих средств.

Косметика Лореаль

Бывший химик, а ныне косметический магнат, не ограничился лишь созданием товаров для красоты. Один за другим компания открыла два журнала – Votre Beaute и Marie-Claire, главным редактором последнего стал Франсуа Миттеран, предстоящий президент Французской Республики.

Следующее десятилетие принесло новинку в виде лака для волос и шампуня. Затем появился гель Лореаль – краска невиданной ранее гелиевой консистенции, которая приобрела популярность за возможность легкого нанесения и отсутствие потеков.

В это же время в продаже появились солнцезащитные средства. Компания четко среагировала на моду приобретать загар, введенную знаменитой законодательницей всего необычного – Шанель. Отзывы на продукцию Лореаль помогали формировать популярные персоны, которые активно пользовались этой маркой. Мадам Коко тоже была клиенткой.

Гель-краска Loreal 20 лет спустя

В 1939 году создатель компании, наконец, решил воздать должное своему первому изобретению, с которого все началось. Он официально зарегистрировал косметическую марку Loreal, имеющую офис по легендарному теперь адресу: улица Руаяль, 14, Париж, Франция.

Сорок пятый год ознаменовался не только мировой победой над фашизмом, но и появлением в Париже первого средства для химической завивки волос. В моду вошли легкомысленные кудри.

Два года спустя – снова эйфория пользовательниц. Среди продуктов косметики Лореаль появляется первая краска для волос, которой можно пользоваться не в парикмахерской, а дома. Теперь для окрашивания волос не нужно непременно отправляться в салон. Эффект парикмахерской можно получить на дому. Продукт завоевывает стремительную популярность, являясь продолжением серии знаменитых красящих гелей Лореаль.

Дальнейшее пребывание лишь в границах Французского государства было просто невозможным. В других странах прознали о чудодейственных косметических средствах. Модницы специально отправлялись в Париж, чтобы приобрести брендовую продукцию. О Лореаль отзывы разнеслись по миру. Пришлось компании открывать зарубежные представительства. Первым был филиал, созданный в 1953 году в США.

Наследие великого химика

Умер Эжен Шуэллер в 1957 году. К этому времени подросла его дочь Лилиан, которая и унаследовала империю. Вместе с ней стал «править» ее муж Андре Беттанкур. И бренд начал стремительно расширяться.

Приоритетными направлениями в развитии стали два:

1. Расширение влияния бренда за счет приобретения других известных марок косметики.

2.

Рекламирование косметики Loreal с помощью популярных личностей – кинозвезд, певцов, даже политиков.

На рекламу компания стала тратить рекордную сумму – никто еще в мире не рекламировал свою продукцию на сумму 30% от прибыли. В результате на Лореаль отзывы просто посыпались золотым дождем. Еще бы, ведь «лицами» марки стали такие персоны, как:

- Пенелопа Крус;
- Энди МакДоуэлл;
- Памела Андерсен;
- Джейн Фонда;
- Кейт Мосс;
- Мила Йовович;
- Шарлиз Тэрон;
- Катрин Денев;
- Натали Имбрулья;
- Дженнифер Лопес;
- Верджини Ледуаен;
- Летиция Каста;
- Михаэль Шумахер;
- Наталья Водянова;
- Бейонсе;
- Давид Жинола;
- Дженнифер Энистон.

Они рекламировали краски, гель Лореаль, сыворотки. Только за три следующих десятилетия компания взяла под «крыло» более десятка французских косметических марок, таких как Lancome, Garnier, Maybelline. Сегодня бренд Loreal – это 25 дочерних компаний, имеющих полтысячи марок и покрывающих своей сетью 130 стран мира, то есть больше половины земного шара. У корпорации 47 крупнейших заводов. Во Франции она – вторая по стоимости.

Косметика Loreal – первая на французском рынке. Кроме заводов-изготовителей, существует пять исследовательских лабораторных институтов, в которых каждый год разрабатывается три тысячи новых продуктов.

Что касается дочери Эжена Шуэллера, сегодня она:

- первая богачка Франции;
- в первой двадцатке Forbes;
- мажоритарный акционер (31%);
- научный исследователь.

Лилиан скоро 95. Постепенно бразды правления переходят к ее дочери Франсуазе.

Косметика Лореаль сегодня

Большинство косметических продуктов, которые приобретают сегодня покупательницы, в том числе «аптечные» марки, типа Vichi и узкопрофессиональные – это все косметика Лореаль. Но больше всего продуктов выпускается «материнской» марки.

Восстановление возможно

Следуя традициям основателя, продукты компании выпускаются не только для окрашивания волос, но и для их восстановления. Большой популярностью у профессионалов и для дальнейшего домашнего применения пользуется Pro Fiber Loreal. Работа по восстановлению начинается в салоне. Мастер оценивает степень повреждения с помощью уникальной диагностической технологии, затем очищает волосы специальным шампунем, наносит активную восстанавливающую маску.

Процедура не занимает много времени. Продолжать пользоваться компонентами комплекса Pro Fiber Loreal можно дома. Эффективность удивительная – волосы оживают, повреждения исчезают на 100%.

Pro Fiber Loreal Absolut Repair

Вторым популярным восстановительным комплексом бренда стала серия Loreal Absolut Repair. В полном наборе – восемь продуктов. Он включает шампунь, маску, смываемые и несмываемые, двухфазные и многофазные сывороточные комплексы. Продукт эффективно восстанавливает и помогает обрести здоровье волос даже в самых безнадежных ситуациях.

Реанимировать волосы с помощью Loreal Absolut Repair смогли многие кинозвезды, которым приходится для смены образа часто окрашивать волосы.

Безопасные блонды

Прорывом в осветлении волос стал гель Лореаль осветляющий, не содержащий аммиака. Он превращает в сияющую блондинку любую девушку, независимо от исходного цвета. Формула абсолютно безвредна. Ухаживать за окрашенными локонами легко, поскольку они остаются неповрежденными. Цвет «лежит» долгое время. Линия осветляющих продуктов марки признана сегодня лучшей косметикой в сегменте экспертами всего мира.

Формула мгновенного омоложения

Компания является лидером и в серии продуктов по восстановлению кожи. Особенно известна антивозрастная сыворотка Лореаль. Схожие продукты сегодня производит каждый уважающая себя марка. Но в случае с лидером есть важная особенность, которая дает продукции преимущества и возможность обойти конкурентов.

Сыворотка Лореаль действует быстро.

Эффект от применения антивозрастных средств виден буквально сразу. Кожа, пораженная морщинами, начинает разглаживаться действительно и заметно, уже через час после местного нанесения. Бренд обещает борьбу с десятью признаками старения. Мультиэффект достигается за счет такого же количества ультраактивных компонентов.

Еще одно достоинство сыворотки Лореаль – ей можно пользоваться не только в зрелом возрасте. Составляющие борются с проблемами, в случае их наличия. На молодой коже они не пытаются разгладить морщины, лишь предоставляя ей полное увлажнение и активное питание.

Отзывы о косметике Лореаль

- «Я осветлялась сама. Решила сэкономить, в салон идти, по моему мнению, было лишним. Волосы полезли клоками, потому что выбрала дешевую аммиачную краску. В салон пришлось обращаться уже не по поводу окраски, а для восстановления. Pro Fiber Loreal и мастер салона совершили чудесное превращение».

- «Лучший косметический продукт из известных мне (а я их немало перепробовала) – сыворотка Лореаль. Морщины словно рукой сняло. Да, я применяла четыре месяца, но это лучше ботокса и всякой хирургии. Десять лет «слетело» с моего лица. Я не знаю, как можно изобрести такое средство, но очень благодарна создателям. Я актриса. Оставляю потрясающий отзыв о Лореаль».

- «Я почти натуральная блондинка. Чуть-чуть волосы не дотягивают до блонда моей мечты, присутствует в них желтизна, которая все портит, и блеска не хватает. Пользуюсь гелем Лореаль для осветления. Эффект чистого белого света, легкость в применении, безвредность абсолютная. Рекомендую всем почти блондинкам».

- «Подарила маме сыворотку Лореаль от старения. В рекламе просто сказки какие-то – после первого применения через час морщины исчезают. Ну, не исчезают, но эффект виден. У меня тоже несколько морщинок есть, попробовала и я – кожа разгладилась моментально. Для этого продукта Лореаль отзыв у меня 5+».

Для ухода, декоративного окрашивания, восстановления волос, сохранения здорового состояния кожи, омолаживания – абсолютно все, что только можно пожелать – создано Loreal. Благодаря этой марке, Франция сегодня заслуженно считается лидером по производству косметики.


(0)
Предыдущая Christian Dior: о косметике и истории Дома
Следующая Косметика Revivor – энергия трав и сила природы
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.