Леди Хенна и Веда Ведика: как победить время

0
2710
Леди Хенна и Веда Ведика: как победить время

------------ ВАЖНО ЗНАТЬ!!! -------------
Топ-10 интернет-магазинов косметики
О скидках на косметику в интернете
Как покупать косметику онлайн?
----------------------------------------------

Знаменитая индийская компания «Ааша» – мировой производитель косметики в стиле «органик», который занимает прочные, высокие позиции на внешнем косметическом рынке, в том числе в России. За звание «самых натуральных» постоянно сражаются многочисленные марки представляющие компанию. Ведущие из них две – Veda Vedica и Lady Henna.

Хна для настоящих леди и аюрведический шампунь

Торговой марке Lady Henna исполнилось 18. Юный возраст, но за эти годы она смогла многого достичь в мировых масштабах. Создан бренд в 1998 году как индийско-японское совместное предприятие.

Марка славится не имеющей аналогов продукцией, особенно аюрведическими шампунями и продуктами для безопасного окрашивания.

Формула успеха

История развития марки Леди Хенна динамична, блистательна. Три основы неизменной философии компании:

1) следование древнейшим традициям;
2) выбор натуральных продуктов;
3) применение инновационных производственных технологий.

Следующие три важных положения, на которые постоянно обращается внимание:

1) безупречное качество продукции;
2) соблюдение условий хранения;
3) грамотная, быстрая транспортировка товара.

Менеджеры Леди Хенна не жалеют средств на исследования, которые помогают понять рыночную стратегию. Команда, работающая на марку, постоянно расширяет и дополняет спектр инновационной продукции, в основе которой остаются классические аюрведические формулы.

Богатство ассортимента

Современное оборудование, которое использует марка Lady Henna, позволяет быстро организовывать выпуск новых серий продуктов и представлять их на международный рынок.

В ассортименте присутствуют:

- натуральные препараты для колорирования волос на основе ряда природных компонентов и лучших в мире сортов натуральной хны Леди Хенна;

- масла эфирные и базовые из всех известных науке растений, откуда можно их добыть;

- травяные маски для тела, лица, волос, собранные только из оригинальных составляющих;

- аюрведические шампуни и сухие травяные препараты.

Безупречное качество

Бренд делает все, чтобы «качество» и «натуральность» были не пустыми словами. Цель компании Ааша, всех ее марок, которых сегодня насчитывается девять, – удовлетворение потребностей клиента за счет непревзойденного качества. Пять лет назад компания получила все возможные высшие международные сертификаты на продукцию своих марок. На все продукты «Леди Хенна» отзывы положительные как у пользователей, так и у специалистов.

Лучшие предложения

Первое, что вспоминают потребители, – знаменитые краски этой марки, в частности хну Леди Хенна. Делаются окрашивающие препараты из хны и басмы с введением масел, например, амлы и лечебных трав. Разумеется, такая краска не портит волосы и влияет оздоравливающе на кожу головы.

Косметика Lady Henna

Насчет стойкости цвета – хна и басма окрашивают волосы не хуже химических красителей, созданных по самым современным, усовершенствованным формулам. Брендом выпускаются два вида окрашивающих средств. Стопроцентная смесь хны, басмы, природных ингредиентов и смесь этих же составляющих плюс колорант – для седых волос. Колорирующего вещества во втором варианте 3%.

По всем экологическим стандартам краска Леди Хенна все равно проходит с триумфом. Что касается седых волос, она не только закрашивает их, но и увлажняет, укрепляет, восстанавливает.

Уникальные аюрведические шампуни

На втором месте по популярности – препараты для очистки волос и комплексного ухода за ними. Lady Henna славится на весь мир своим натуральным сухим шампунем, созданным из мыльного ореха.

Больше в составе нет ничего, кроме порошка упомянутого ореха мыльного дерева.

Свойства шампуня поистине волшебные. Он не пересушивает кожу, оставляя ей ровно столько натурального жира, сколько требуется для нормальной жизнедеятельности. В нем сбалансированный природой уровень pH. Средство одновременно является антисептиком, борется с проявлениями перхоти, воспалениями. Есть в орехе свойства, выполняющие роль кондиционера. Волосы отмываются, расчесываются, блестят, не пушатся, активно растут.

Этим порошком можно умывать также кожу. Он состоит из микрочастиц, которые обладают отшелушивающим и отбеливающим эффектом. Применение – развести водой и наносить круговыми взмахами. Нежно втереть, подождать и смыть. Аюрведический шампунь, рецепту которого уже несколько тысячелетий, теперь доступен по вполне приемлемой цене.

Маска, масло и цветочная вода

Этой «троицей» представлен ряд косметики для тела. Вода с вытяжкой цветов используется в качестве разбавителя для сухих косметических продуктов, выступает в роли тоника, смягчителя.

Масла имеются базовые и высококонцентрированные эфирные. На их основе создаются крема, маски, бальзамические средства Леди Хенна.

Маски особенно популярны с глиной и травами. Например, Мултанимитти – полностью аюрведический продукт, в основе – зеленая глина. Обладает лифтинговым эффектом, снимает жирный налет, поднимает лицевой контур. Может размешиваться с йогуртом для сухого типа кожи, при смешивании с розовой водой применяется для жирной.

Об этой маске Леди Хенна отзывы гласят – она очищает прекрасно, а еще снимает усталость, делает кожу действительно лучше на вид.

Что поведала миру индийская принцесса

Главный конкурент и соратник «Первой косметической леди» Индии – Veda Vedica принципиально отличается расставленными акцентами. Если в первом бренде ставка на стопроцентную натуральность и благотворное действие природы, то здесь доминирует лечебный эффект.

Веда Ведика выпускает препараты, призванные не только поддержать, но и поправить здоровье.

Здесь тоже присутствуют составляющие настоящей косметики, плюс используется лечебный эффект, который имеют в себе растения.

История создания бренда вполне в духе «Боливуда», романтичного и полного чудес. В 1970 году одной индийской принцессе по имени Шахназ пришло на ум организовать косметическую компанию Veda Vedica. В ее семье хранилась коллекция древних аюрведических манускриптов с рецептами лечебных составов, возвращающих красоту и дарящих молодость. Смеси были извлечены из пыльных закромов и опробованы сначала на индийском рынке, затем на ближневосточном, в Европе, США, России. Бизнес принцессы удался.

Препараты, возвращающие здоровье

Бренд Veda Vedica работает сегодня на симбиозе традиционной медицины с косметологией.

1. Вся «ведическая» продукция имеет исключительно растительное происхождение.
2. Абсолютно не содержит стероидов и вообще никаких посторонних примесей.
3. Косметика не порождает отрицательных побочных эффектов.
4. С брендом работают профессионалы – ученые, ботаники, фармацевты, врачи, микробиологи.

Ассортимент марки Веда Ведика очень широкий – в диапазоне 200-250 наименований. В него входят следующие продукты:

- крема уходовые и лечебные;
- масла уходовые, лечебные, массажные;
- целительные бальзамы;
- мыло из трав;
- аюрведический шампунь на травах;
- сухие и порошковые лечебные косметические препараты;
- травяная косметика.

Продукция этой марки не просто делает краше, она омолаживает, восстанавливает, оздоравливает, заживляет, регенерирует. О Veda Vedica отзывов множество на всех языках мира. Средства по рецептам предков предприимчивой принцессы – популярный и востребованный товар.

Предложение, от которого невозможно отказаться

Веда Ведика является поставщиком на косметический рынок лечебно-профилактических препаратов по всем направлениям ухода. Первыми по всем позициям считаются антивозрастные крема.

Косметика Veda Vedica

Поражает состав – он действительно только натуральный и весьма многочисленный. В крем могут входить более 20 ингредиентов. Некоторые на слуху, такие как амла, шафран, гималайская вишня, сандал, козье молоко и семена льна Большинство широко не известны. Например, загадочная Dasha moola – смесь десяти корней. Но натуральность и вполне вероятная целебность составляющих вызывает уважение и доверие покупателей. О кремах Veda Vedica отзывы в подавляющем большинстве не просто приятные, а восхищенные положительным результатом.

Целебные порошки Veda Vedica

Следующим хитом продаж являются всевозможные травяные порошки, которых марка производит больше, чем «Леди Хенна». Существуют сыпучие средства для мытья лица, волос. Травяной порошок для лица пользуется популярностью то ли в силу необычности (порошок и вдруг для умывания), то ли действительно так хорошо очищает, отшелушивает, мягко снимает и делает здоровой кожу. Сыпучие продукты Veda Vedica отзывы имеют стопроцентно хорошие и в рекламе не нуждаются.

Среди сухих средств нельзя не отметить оригинальный зубной порошок, который действует на эмаль заживляюще, хорошо очищает, отбеливает.

Ароматные жидкости

В препаратах жидкой консистенции Веда Ведика тоже не имеет равных. Ассортимент включает традиционные гелеобразные шампуни, душевые гели, бальзамы, кондиционирующие средства. Во всех – ни грамма химии, богатейший природный состав, натуральная отдушка, вызывающая у пользователей чувство эйфории.

Эти продукты тонизируют эпидермис, делают здоровыми клеточную ткань, структурируют и улучшают работу желез. Используются аюрведическими врачами в специальных салонах для лечения целого ряда дерматологических и косметических проблем.

Отзывы о продуктах компании Леди Хенна и Веда Ведика

- «Продукция не только эффективная, но и интересная. Леди Хенна – мой фаворит среди индийской косметики. Сухой шампунь – это нечто необыкновенное. Развожу розовой водой. Применяю раз в 5-6 дней. Мои волосы перестали быть жирными».

- «Кремом Веда Ведика для груди я убрала за четыре месяца послеродовые растяжки. Сама не верила, когда начала пользоваться. Но эффект начала замечать уже через месяц двухразовых применений каждую неделю. Контуры груди, которые от кормления «поплыли», теперь вернулись на место, и «нити» растяжек почти незаметны. И пользоваться очень приятно, запах, структура, фактура – все на уровне».

- «Мне давно не дает покоя хна Леди Хенна. Ею красит волосы моя мама уже лет 10. Цвет богатейший. Держится дольше, чем мои краски. Его нельзя применять после химического красителя. Мечтаю отрастить неокрашенные корни, состричь посеченные и испорченные химией концы и начать пользоваться натуральным продуктом».

- «Хочу внести свою лепту в рекламирование продукции Леди Хенна, негативные отзывы о которой мне видеть еще не приходилось. Волосяная маска сохранила мои локоны от начавшегося после гормонального сбоя катастрофического выпадения. Мне посоветовал ее аюрведический врач, когда я отдыхала в Гоа. Через два месяца после начала применения волосы перестали сыпаться, и теперь потеря даже ниже дневной нормы – где-то волосков 30-40».

Косметические продукты из Индии появились на наших прилавках полтора десятилетия назад. Сегодня многие приверженцы натурализма не представляют уход за собой без продуктов марок Veda Vedica и Lady Henna. В основе ассортимента – полный ряд средств, который только можно представить. Все они – на основе природных растительных компонентов.


(0)
Предыдущая Карандаш, тени и тушь Bourjois: новый взгляд
Следующая О косметике Виши: отзывы и разработки дерматологов
3.83 5 6

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.