Премиум-косметика Ла Мер и Сотис: астрофизика и тайные знаки

1
698
Премиум-косметика Ла Мер и Сотис: астрофизика и тайные знаки

Когда говорят о космецевтической продукции премиум-класса, обязательно вспоминают два бренда с полувековой историей. Это косметика La Mer и Sothys. Оба они были созданы более чем пол столетия назад и признаны косметологами в сотне стран. Это позволяет говорить о стабильном качестве их продукции. Ведь выжить в непростых условиях конкуренции, когда потребитель избалован вниманием бьюти-индустрии, удается не каждому. В чем же секрет их успеха?

Sothys: косметика для избранных

История компании началась в 1946 году с небольшого салона красоты в Париже на Сент Оноре. Здесь обслуживали клиентов, используя эксклюзивные технологии владельца салона, доктора Хотца. Еще в начале своего пути он стал разрабатывать профессиональную уходовую косметику, позже – Сотис, которой могли воспользоваться только избранные. Постепенно салон стал известен и популярен среди представителей парижской элиты.

Спустя двадцать лет бизнес приобрел Бернард Мас. Будучи из семьи фармацевтов, он сумел сохранить и усовершенствовать дело Хотца. Более того, Мас открыл новую эру в развитии Sothys. Из камерного салона торговая марка превратилась в мировой бестселлер космецевтического рынка, благодаря достижениям предыдущего владельца и разработкам фармацевтической династии Мас. В собственной лаборатории Soredec были созданы такие технологии, как ретинол, фотопревентин, целлюгард и другие.

Сегодня бренд Sothys возглавляют сыновья Бернарда Маса, которые успешно продолжают дело. Лучшее доказательство этим словам – использование продукции на самых престижных спа-курортах, в клиниках и салонах.

В Sothys ведется контроль за каждым этапом разработки препаратов – от исследования и создания рецептуры до момента распространения. Для этого в компании внедрена система Total Quality Management. Это дает стабильный уровень качества продукции, обеспечивает эффективность, соответствие запросам потребителей.

Качество и безопасность косметики Sothys подтверждается сертификатами международного уровня:

1. Good Manufacturing Practices – соответствие стандартам фармацевтического производства.

2. ISO 9001 – признает эффективность продукции бренда.

3. ISO 22716 – подтверждает то, что косметика Sothys создается под общепринятым контролем качества в косметологической отрасли.

Французская компания не скрывает: да, их продукция содержит консерванты. Но тайны из того не делают потому, что эти вещества допускаются к использованию в пищевой промышленности и безопасны для организма даже при приеме внутрь.

В кремах и других препаратах Sothys нет компонентов животного происхождения. Здесь используют морские белки, природные ферменты и экстракты растений. Также в перечне ингредиентов никто не найдет искусственных красителей и отдушек. В продукции нет места стволовым клеткам животного происхождения, поскольку специалисты компании считают их виноватыми в развитии некоторых форм рака.

Sothys косметика

Продукция этой торговой марки относится к профессиональному премиум-сегменту. Благодаря тщательно подобранным компонентам, средства работают не только на поверхности, но и проникают глубоко в кожу и сохраняют ее функции, тормозят процессы старения. Отзывы свидетельствуют о том, что Sothys заслуживает внимания наиболее взыскательных.

Ощутить эффективность ухода французского бренда можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях. Коллекция так обширна, что позволяет обходиться без дополнительных препаратов от других производителей.

Косметика Sothys состоит из нескольких уходовых линеек:

- для лица;
- для тела;
- для глаз;
- для защиты от солнечных лучей;
- космецевтическая красная и синяя линия.

Помимо привычных продуктов, которые должны быть в косметичке каждой женщины (крема, маски, скрабы, демакияж, молочка, лосьоны), здесь предлагаются особые средства для интенсивного ухода – ампулы красоты для насыщения кожи кислородом, осветления, омоложения. Ассортимент косметики Sothys также содержит сезонный уход, который позволяет пробудить кожу лица после зимы. Ароматическая линейка представлена парфюмами и туалетными водами, которые тоже основаны только на безопасных компонентах. Они дарят телу нежное, приятное и стойкое благоухание, которое отлично гармонирует с запахом других фирменных продуктов.

Качественная продукция для макияжа – это еще одна потребность современной женщины. Задачу по поиску таковой облегчает Sothys. Косметика декоративной линейки – это помады, туши, тональные средства, контурные карандаши, пудры. Как и другие препараты торговой марки, они не содержат недружественных организму веществ, в том числе ароматизаторов и консервантов. Этот принцип действует даже при изготовлении лаков для ногтей.

Но компании было мало. Теперь в ассортименте представлены аксессуары – стильные зонтики, сумки, платки. Как и косметика Sothys, они выполнены из качественных материалов и оформлены в модной цветовой гамме. Французский шик и стиль – так в нескольких словах можно охарактеризовать эту часть продукции. Бренд своим искренним поклонникам поможет создать цельный и гармоничный образ – от кончиков ногтей до шейного платка.

Отдельная линия создана для мужчин. Крем Sothys, гель для глаз, пенка, шампунь и средство для душа – то, что необходимо сильной половине человечества, чтобы привлекать к себе обожающие женские взгляды. В их составе содержатся растительные экстракты, липосомы, гиалуроновая кислота. Они придают коже свежесть, защищают от вредных внешних факторов, предупреждают раздражение и тормозят старение.

  

La Mer: косметика от астрофизика

История рождения этой торговой марки из США уникальна и связана она с именем астрофизика Макса Хьюбера, который работал в NASA. В 1950 году он проводил исследования по космонавтике, при которых взорвалась емкость с ракетным горючим. Из-за инцидента ученый получил глубокие ожоги лица и тела, которые обезобразили внешность. Именно этот факт и дал толчок созданию косметики La Mer.

Хьюбер оказался не только специалистом по астрофизике, но и в области биологии. Он не смирился со своей новой внешностью и принялся за дело. Его целью было создать средство, которое бы смогло заживить рубцы. Для этого он начал исследования, некоторые из которых не дают покоя современным светилам науки. Используя инновации того времени, ему удалось создать крем La Mer, который многие называют чудом в банке. Это средство значительно выровняло рельеф кожи и преобразило лицо. Результат был достигнут через 12 лет и 6 тысяч экспериментов.

Как работает средство, изобретенное в далеких пятидесятых, точно не выяснили до сих пор. Но после короткого срока применения кожа становится гладкой, чистой, упругой. Морщины разглаживаются, поры уменьшаются, лицо приобретает красивый оттенок. Кремом La Mer успокаивают даже чувствительную и сухую кожу, избавляясь от присущих изъянов.

В то же время формула препарата довольно проста. В нее входят:

- морские водоросли;
- минеральный комплекс – железо, калий, кальций, магний;
- витамины – С, Е, В12;
- эфиры эвкалипта, цитрусовых, люцерны, подсолнечника.

Казалось бы, эти ингредиенты используются и другими торговыми марками, однако эффекта как от крема Ла Мер им не удалось достичь. А все дело в том, что Хьюбер уделял особое внимание способу обработки компонентов. Он использовал древний способ ферментации, который длится достаточно долго – 3-4 месяца.

Благодаря ему морские водоросли преобразуются в питательный состав Miracle Broth (теперь это торговая марка), являющийся основой крема La Mer, в котором свойства отдельных компонентов многократно увеличиваются, высвобождая энергию, необходимую для нормальной работы клеток.

Для приготовления препарата используется вид водорослей, обитающих на океанском побережье Калифорнии. Говорят, что их собирают лишь в определенные дни, по лунному календарю. Астрофизик верил, что электромагнитное излучение спутника Земли имеет непосредственное влияние на целительную силу водорослей и, в конечном счете, на свойства его крема La Mer.

La Mer косметика

Очередная особенность средства – технология доставки питательных веществ в клетки дермы. Компоненты продукта находятся в жидкокристаллическом состоянии, благодаря чему кожа дольше удерживает влагу. Препарат требует деликатного обращения с собой, поэтому расфасовывают его вручную, чтобы не утратить удивительные свойства.

Сегодня La Mer принадлежит Estee Lauder, выпускающему косметику и парфюмерию класса люкс. Ее ассортимент достаточно обширен. Прежде всего, он включает уходовые препараты на основе легендарного Miracle Broth. Это сыворотки, концентраты, лосьоны, масла, гели и другие средства. Они дарят коже красоту, свежесть, упругость, сияние. Их силой могут воспользоваться даже мужчины, для которых у La Mer – косметика по уходу за лицом, губами, кожей век.

С каждым днем все больше женщин становятся поклонницами линейки для макияжа этой торговой марки. Тональные средства, автозагары, бронзаторы содержат все тот же ферментированный экстракт морских водорослей. Поэтому декоративная косметика Ла Мер продолжает дело, начатое уходовой частью ассортимента. Такое комплексное использование позволяет добиться лучшего результата, дополняя действие друг друга. Поэтому коже ничто не мешает восстанавливаться с максимальной скоростью.

Косметика La Mer и Sothys: отзывы клиентов

Оба бренда относятся к премиальной ценовой категории.

Следовательно, и требований к ним у потребителей больше, чем к продукции среднего и бюджетного сегмента. Что же думают о них клиенты, считают ли они нужным тратиться на такой уход?

Отзывы про Sothys очень разные, причем некоторые продукты вызывают восхищение, другие – разочарование. Недовольные делятся, что продукция плохо впитывается, провоцирует аллергии, жжет кожу. Сторонники же утверждают, что это результат неправильного подбора линейки и советуют обратиться к грамотному специалисту, который работает с торговой маркой.

Опыт астрофизика, который оказался талантливым косметологом, впечатлил многих. Но не все находят продукт таким эффективным, как его создатель. Несмотря на довольно высокую стоимость крема La Mer, его оценивают на четверку. Однако мнения о нем – диаметрально противоположные. Нередко можно встретить жалобы на то, что препарат вызывает закупорку пор и образование прыщей либо повышенную сухость. Но тот, кто «распробовал» препарат, решается на приобретение и других наименований линейки, несмотря на высокую цену.

- «Мне не подошла продукция Сотис. Косметика бренда – это, например, средство под глаза, лосьон для жирной и проблемной кожи. После первого на веках появились красные шелушащиеся пятна, а второй вызывал страшное жжение и даже боль. Теперь я обхожу стороной препараты этой французской марки».

- «Мне 32 года, и кожа моя пребывала в ужасном состоянии – постакне, угри, носогубные складки и дряблость после резкого похудения. А еще не впитывались никакие средства. Когда ко мне попал тюбик крема Ла Мер, я была настроена пессимистично. Но этот препарат удивил, причем начиная с момента нанесения. Сначала его разогревают в руках, чтобы он стал прозрачным, и только потом мажут. Перед сном выполнила весь ритуал. Результат привел в восторг. Во-первых, состав полностью впитался, а во-вторых, наутро в зеркале я увидела себя помолодевшей лет на пять. После такого эффекта я приобрела и другую косметику Ла Мер – гель для умывания и дымку.

Через неделю полезли прыщи, а потом состояние кожи улучшилось. Пользуюсь продуктами дальше – с каждым днем выгляжу все прекраснее».

Крем La Mer

- «Поры кожи расширились от возраста, особенно в области носа, черные точки стали очень заметны. Раньше перепробовала много брендов, но они не помогли. Кремом для сужения пор от Sothys пользовалась несколько месяцев. Я довольна, поскольку он действительно приносит результат! А это средство я использовала по совету косметолога. Теперь хочу еще и маску купить».

- «Продукция одной из торговых марок просто убила мою кожу, хотя она не была проблемной, не считая редких высыпаний в критические дни. И я приобрела крем Ла Мер. Утром увидела, что сухая кожа стала еще суше, появилась отечность на лице. Прыщики он немного заживляет, тональный крем ложится на него неплохо, в отличие от пудры. Пользовалась я им две недели, будучи на курорте. Когда вернулась домой, то отдала препарат подруге – вдруг бы ей подошел, но она тоже от баночки избавилась. За деньги, которые я потратила всего на эту косметику Ла Мер, можно было купить целую линейку ухода других люксовых марок».

Продукция наивысшей ценовой категории должна работать на «отлично», иначе потребитель спросит сполна за потраченные на нее деньги. Но зачастую в неудачном опыте виноват сам покупатель, поскольку не обращается за консультацией к косметологам и совершает выбор на свой страх и риск. Поэтому перед покупкой стоит проконсультироваться со специалистом. Он выберет правильную гамму косметики Сотис или Ла Мер и проинструктирует, как ими пользоваться.


(0)
Предыдущая Неизвестный состав средства-загадки Фег для ресниц
Следующая Как сделать вечерний макияж в домашний условиях
5

Комментарии (1)

toha, 22.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

хорошая косметика советую попробовать уверен вы будете в довольны результатом.
хорошая косметика советую попробовать уверен вы будете в довольны результатом.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.