О брендах французской косметики – известных и не очень

0
8545
О брендах французской косметики – известных и не очень

Ни одна женщина не откажется от пополнения своей «коллекции красоты» французской косметикой. Сколько соблазна и ожиданий сокрыто в одном этом словосочетании – настоящая мечта модницы! Но если раньше заветные флакончики и баночки было не купить, то сейчас косметика многих французских брендов, раскрученных и пока только отвоевывающих свою популярность, в продаже предостаточно.

Витиеватые флакончики с духами, большие палетки с тенями, душистое французское мыло, лаконичные тубы с тушью – косметика из Парижа уже давно заняла лидерство на рынке, благодаря неизменному своему качеству. Это объясняет завышенную стоимость продукции. Но в магазинах можно найти косметику разных классов – начиная бюджетными средствами и заканчивая более дорогими профессиональными.

Особенности французской косметики

Французская косметика стала столь популярной и завоевала доверие тысяч женщин не только вследствие грамотной маркетинговой политики производителей. Успех брендов – многолетняя работа экспертов в сфере красоты, стилистов и дерматологов. Компании регулярно обновляют линии средств, предлагая женщинам воспользоваться научными инновациями в мире косметологии.

Косметические средства французских брендов имеют следующие преимущества:

– Экологичность. Многие крема, бальзамы, скрабы, маски, мыло и гели, произведенные во Франции, содержат натуральные вытяжки, экстракты трав и цветов. Природные компоненты не только благотворно сказываются на внешнем состоянии дермы и волос, но и способствуют восстановлению тканей на внутриклеточном уровне. Французская косметика является одной из самых экологичных в мире.

– Гипоаллергенность. Использование натуральных компонентов гарантирует отсутствие аллергий при косметических процедурах. Крема многих французских брендов рекомендованы женщинам с чувствительной и проблемной кожей. Даже такая качественная продукция всегда проверяется дерматологами.

– Старинные рецепты.

Для изготовления профессиональных и домашних средств специалистами часто берутся за основу советы предков – они-то разбирались в целебных свойствах трав. Адаптируя старинные рецепты под современные условия, бренды предлагают женщинам лучшие средства. К примеру, лечебный французский шампунь марки Klorane отличает именно уникальный набор составляющих.

Производители уделяют внимание и эргономичности упаковки. Сравните тюбики и коробочки разных марок – продукцию, изготовленную во Франции, удобнее держать в руках, что облегчает ее использование.

Малоизвестные в России французские бренды

- Biomatrix предназначен для профессионального использования. Компания имеет собственное производство для проведения необходимого контроля над качеством выпускаемой продукции. Косметика Biomatrix состоит только из натуральных компонентов, применяются разные альгинаты (Digitata, Ascofilium и Hapierborea) и бурые морские водоросли экстрагированного типа. В масках не содержится никаких ароматизаторов, консервантов и красителей искусственного происхождения. Благодаря этому можно достигать отличных результатов при уходе за кожей лица и тела.

- Beautymed – известная во Франции косметическая марка. Ее создавали, базируясь на не менее знатной фирме «Aquatonale Group». Все выпускаемые средства в обязательном порядке проходят дерматологический контроль и соответствующие тестирования. Косметическая продукция бренда предназначена не для обширного применения, а для салонов красоты, врачебных и SPA-центров. В ассортименте Beautymed имеется несколько направлений: маски, действенные сыворотки, различные пилинги, биоактивные комплексы, составы для моделирования тела и лица, Skin Fusion и средства, при помощи которых обеспечивается полноценный уход за внешностью.

Косметика Algotherm

- Algotherm на данный момент остается единственным брендом, у которого все составы и продукты разрабатываются научно-исследовательскими лабораториями.

Ими владеет концерн «Groupe Batteur», имеющий четыре производства на территории Франции. Это позволяет скрупулезно контролировать каждую рабочую стадию, начиная с самого начала момента сбора необходимого сырья. Альгонатная продукция Algotherm заслужила доверие самых лучших SPA по всему миру. Благодаря немалому опыту работников лаборатории, ведущих свои разработки с 1962 года, получилось создать действенную косметику с полезными морскими компонентами. Для их создания применяются не простые экстракты, а запатентованные комплексы из полезных водорослей.

- Defiparis – французская марка, соответствующая лучшим традициям Парижа. Весь ассортимент декоративной косметики представляет собой сочетание не только эстетики и красоты, но и самых качественных и действенных инноваций. В лабораториях всегда уделяют очень много внимания гипоаллергенности данной продукции. Использование косметики такого качества от Defiparis с натуральными составляющими позволит не только улучшить внешний вид, но и существенно оздоровить кожу.

Европейские бренды заботятся об экологии – на таре обязательно имеется упоминание, что она долго не разлагается, нанося вред окружающей среде. Ни один завод во Франции при производстве косметики не проводит тесты на представителях животного мира. На упаковке к любому продукту всегда значится вся информация о бренде и составе. Если никаких надписей нет – скорее всего, продукция поддельная!

Косметика из Франции – одно из лучших средств, используемых женщинами в «битве» за привлекательность. Проверено годами!

Ошеломляющее разнообразие

При упоминании французской косметики многим приходит на ум несколько известных брендов – L'Oreal, Dior, Maybelline, Bourjois. Но в продаже присутствуют и не такие известные марки, тем не менее заслуживающие внимания! Стоит изучить ассортимент специализированных магазинов – выбор огромный.

Все французские средства, представленные на торговых полках, можно разделить на классы:

– Ухаживающие.

Косметика служит для регулярного ухода за телом и волосами. Многие бренды предлагают женщинам огромный выбор продукции. Регулярное применение французского мыла, тоников, кремов и лосьонов показывает отличные результаты – они не пересушивают кожу и обладают восстанавливающим эффектом.

– Декоративные. К этой группе относятся все средства из женской косметички – карандаши, помады, туши, тени, подводки, пудры, румяна. Главная их задача – скрыть несовершенства лица, сделав образ неотразимым. Французская помада подчеркнет полноту губ, тушь увеличит объем ресниц, тональная основа сделает цвет лица идеальным – косметика известных брендов славится своим качеством.

Разделение средств по назначению – не единственная классификация. И уходовая, и декоративная косметика отнесены к определенным видам с учетом ценовой доступности для покупателей, состава и лечебного эффекта.

Массовая косметика

Продукция свободно продается в косметических магазинах и напрямую реализуется сетевыми консультантами. Она занимает львиную долю современного рынка. И если некоторые производители поставляют для массового потребления средства невысокого качества, то французская косметика является исключением.

Продукцию этого сегмента делает популярной среди потребителей невысокая цена. Из представленных линеек средств вполне реально отыскать то, что необходимо для ежедневного ухода. В составе, вместе с натуральными компонентами, допускается присутствие искусственных – это значительно удешевляет конечную стоимость товара.

Сюда относятся марки – DefiParis, L'Oreal, Garnier, Bourjois, Maybelline, Yves Rocher, Poetea.

Профессиональная косметика

Средства используются в салонах для косметических процедур – омолаживающих и восстанавливающих. Приобрести профессиональные французские шампуни или маски этого класса в магазинчиках «за углом» нельзя – они реализуются только в специализированных торговых точках.

В таких продуктах больше активных элементов, которые положительно влияют на дерму и волосы. Некоторые бренды выпускают линейки косметики и для домашнего использования. Соблюдая рекомендации производителя, даже не посещая салона можно добиться отличных результатов – кожа молодеет на глазах, волосы становятся послушными и пышными. Профессиональную французскую косметику нужно подбирать правильно, иначе не избежать нежелательных последствий от ее использования.

Сюда относятся марки – Algotherm, Simone Mahler, Esthederm, BeautyMed, Bernard Cassiere, Biomatrix.

Лечебная косметика

Продукция продается только через аптеки. Над изготовлением средств трудятся косметологи и дерматологи в фармацевтических лабораториях – в составе содержатся высокоактивные вещества, воздействующие на глубинные слои дермы и волос. Ценовая категория товаров этого класса совпадает с профессиональными средствами.

Косметика родом из Франции

«Лечебная косметика» – термин не совсем правильный. Специалисты применительно к данной категории употребляют другое значение – «дерматокосметика». Активные элементы оказывают прямое влияние на действие аптечной косметики из Франции – гиалуроновая кислота, фруктовые кислоты, церамиды, ультрафиолетовые фильтры.

Использование данного типа косметики, при условии правильного подбора, очень скоро дает положительные результаты. Применять определенное средство можно только после личной консультации у косметолога!

Сюда относятся марки – Vichy, Merck, La Roche-Posay, Avene, Uriage, Ducray.

Настоящая роскошь

Самые известные марки французской косметики представлены средствами класса «люкс». Это дорогое удовольствие, которое не каждая женщина себе позволит. Цена продукции высока – и это даже с учетом того, что средства редко имеют лечебный эффект.

Люксовая косметика оправдывает все ожидания – французские помады и тени ровно ложатся, лосьоны не оставляют раздражений на коже, тушь не стекает по щекам, парфюм держится долго.

Такую продукцию выбирают и сами француженки – а они отлично разбираются в красоте и моде.

Сюда относятся марки – Guerlain, Dior, Lancome, Chanel, Givenchy. Это классика косметики из Франции.

Трудности выбора

Широкий ассортимент, представленный в магазинах и профессиональных салонах, значительно затрудняет выбор французского шампуня, крема или декоративной косметики. Вне зависимости от марки важно соблюдать следующие правила при выборе косметики:

– На тюбике должна значиться надпись «Made in France». Таковой нет? Это подделка, ловко «замаскированная» недобросовестными производителями.

– Стоит оценить срок годности продукции. Только тогда средство будет безопасно в использовании, когда не вышел обозначенный период эксплуатации. Посмотрите на донышко тюбика от французской помады или туши – здесь указывается дата изготовления продукции. Многие иностранные бренды применяют собственные обозначения – точную расшифровку цифровой информации можно узнать на сайте производителя.

– Упаковка не должна быть нарушена. Малейшие повреждения тары говорят о нарушении условий транспортировки, что порой сказывается на качестве продукта.

– Изучите состав французской косметики. Даже если «заранее» выбирать ее, просматривая каталоги и читая информацию от производителя, не помешает еще раз убедиться, что нужный продукт – оригинал, соответствующий конкретному типу кожи или волос. Это особенно касается профессиональной и лечебной косметики.

– Почувствуйте аромат. Это особенно важно при выборе дорогого парфюма или эфирного масла. Первое впечатление от запаха часто бывает обманчивым. Лучше нанести капельку духов – на бумажку или запястье. Приятное благоухание через пару часов наверняка изменит свои нотки.

Качественная пудра, тушь, духи или французские мыла стоить дешево не могут – стоимость продукции мировых брендов достаточно высока.

Подозрительно низкая стоимость косметики известных марок должна насторожить!

Женщины порой готовы отдать многое, дабы привлекательно выглядеть. И косметика французских брендов направлена как раз на то, чтобы помочь модницам в неравном бою с возрастом, многими проблемами кожи и волос.


(0)
Предыдущая О косметике Виши: отзывы и разработки дерматологов
Следующая Румяна и помады Bourjois: поцелуй в щечку
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1132 участника Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2255 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Расширение и модернизация завода Лореаль в Калужской области

L’Oréal организовал конференцию, тематика которой была направлена на программу устойчивого группового развития до 2020 года под названием «Sharing beauty with all», а также на инновационные технологии при увеличении масштабов производственного предприятия в парке Ворсино.

Skinny Tan проявляет «исключительную производительность» в 2017

Бренд Skinny Tan достигает максимальной ежемесячной выручки в материнской компании InnovaDerma. Организация достигла значительного прогресса за последние четыре месяца, в 2017 финансовом году.

5400 сотрудников L'Oréal примут участие в Дне добровольцев

Поработав в общем около 25 тысяч часов, сотрудники отдела красоты променяли офисное здание на времяпрепровождение на открытом воздухе. Они собираются посвятить свободное время поддержке ряда проектов сообщества.




Подписаться на PUSH-уведомления