Тайна косметики Свати и Кхади: от мыла до шампуня

0
9902
Тайна косметики Свати и Кхади: от мыла до шампуня

Об индийской косметике ходят легенды. Еще со времен СССР, на просторах которого Индию представляли два косметических продукта – хна и басма, за этой страной закрепилось стойкая «натуралистическая» позиция в области производства средств косметики. Сегодня Индия – это знаменитая на весь мир косметика Khadi и Swati. Продукция этих брендов экспортируется в десятки стран мира, включая США, Францию, Германию. Любят ее и в России, скорее по традиции, хотя и качеством косметика не разочаровывает. Краски, масла и шампуни Khadi в Индии считаются национальными продуктами, достойно представляющими косметический рынок страны.

Секреты Аюрведы

Маркетологи Кхади нашли свою фишку, представляя свои товары как аюрведическую косметику. О научно-сакральном течении Аюрведа, предполагающего использование древних лечебных практик, слышали многие. На сегодняшний день это разновидность альтернативной медицины, широко известной за пределами Индии.

Все продукты Khadi и Swati создаются по канонам этого течения, в соответствии с двумя базовыми принципами Аюрведы:

1. Использование только экологичных и чистых продуктов. Никакой химии – в тело сквозь кожу, волосы проникают только полезные ингредиенты.

2. Применение проверенных веками рецептов и формул, доказавших практическую эффективность.

Аюрведические технологии воплотились не только в косметике Khadi, их используют и другие производители товаров для красоты и здоровья. Только в Индии больше десятка брендов, конкурирующих друг с другом. Отличие в том, что кто-то выбрал топовыми крема, кто-то – шампуни, у кого-то в приоритете маски или уходовые масла. Khadi и Swati раскручены более остальных и позиционируются как косметика премиум-сегмента. Исследования ее эффективности проводились в 160 лабораториях разных стран. Доказано, что продукция этих торговых марок может заткнуть за пояс многие европейские марки класса люкс.

Например, шампуни Khadi по лечебным свойствам не уступают многим профессиональным средствам.

Потребительский сегмент поклонников исключительно натуральных средств очень велик, и именно здесь продукция индийских брендов оказалась в фаворитах. Травяные экстракты вместо парабенов и силиконов, естественные ароматы вместо синтетических отдушек - именно такую косметику ищут многие. То же можно сказать о красках Khadi, которые не калечат волосы в процессе окрашивания, а эффективно восстанавливают их. По стойкости они немного уступают профессиональным средствам, но по безопасности действия во многом у них выигрывают.

Swati и Khadi – близнецы-братья

Свати и Кхади – два индийских бренда, которые являются братьями-близнецами от одной матери – компании Khadi Gramodyog Bhavan. Это национальная гордость и слава Индии, основанная самим Махатмой Ганди. Она является государственной, считается лидером среди индийских косметических производителей.

Краски и шампуни Khadi позиционируются как премиум-косметика, делающаяся вручную. В ее составе используются экстракты растений, произрастающих в экологически чистых районах Индии и Непала. Основная линия продукции на экспорт - средства антивозрастного ухода (крема, питательные масла, маски) а также шампуни и натуральные краски для волос.

Swati больше специализируется на очищающих средствах, таких как мыло и гель для душа. Многие товары под маркой Свати, экспортирующиеся в Россию, в интернет-магазинах представлены как продукция Кхади. Это маркетинговая уловка - «старшего брата» за пределами Индии знают больше. Шампуни, масла, хна Khadi продается лучше и быстрее, чем те же товары под брендом Swati. Это вряд ли можно назвать обманом потребителя, учитывая, что производятся они на одном заводе. Весь ассортимент товаров, который насчитывает несколько сотен наименований, делается по аюрведической технологии с использованием исключительно нехимических компонентов.

Бренд аюрведической косметики Swati

Фабрика по производству косметики Khadi расположена в центре Индии, в районе Gramodaya Ashram.

Большинство продуктов отличаются выраженным спа-эффектом. Например, маслами Khadi пользуются массажисты и косметологи многих топовых салонов. В них используются очень насыщенные натуральные отдушки, сопровождающие любую спа-процедуру приятным ароматом. Это касается не только масел, но и уходовых продуктов. Например, многие парикмахеры, использующие хну Khadi, отмечают, что аромат индийских трав здорово поднимает настроение клиентам. А психоэмоциональный настрой, согласно аюрведическим практикам, играет огромную роль в лечении. Во многих отзывах о Khadi указывается, что эта косметика помогает достичь гармонии тела и духа. Звучит избито, но очень хорошо описывает эффект.

Что нужно знать о Swati

Все, что оказывается на коже и волосах человека, проникает в его организм. Вот почему важно, чтобы косметика была натуральной.

Косметика Swati Ayurveda содержит:

- растительные экстракты;
- натуральные масла;
- порошки трав;
- вытяжки растительных соков;
- чистую воду из подземного источника.

Источник воды высшей степени очистки расположен на территории фабрики. Травы, экстракты которых используются при производстве хны Khadi и Swati выращиваются на фабричных плантациях в экологически чистых района. Сырье проходит тщательный радиологический контроль. В отличие от дешевых торговых марок, бренд не закупает травы у крестьян-заготовителей.

Swati Ayurveda не содержит:

- альбумина;
- парабенов;
- алкоголя;
- бензола;
- животного жира;
- коллагена;
- лаурилсульфата;
- формальдегида;
- технических масел.

Если обратить внимание на сроки хранения любых товаров Свати и Кхади, можно увидеть, что они существенно ниже, чем у профессиональных средств. Это связано с отсутствием в составе синтетических консервантов. Только хну Khadi можно хранить годами, у остальных продуктов короткий срок годности.

Уходовая линия

Под этой маркой выпускаются аюрведические косметические продукты полнообъемного ухода за всеми областями лица: индийское мыло, тоники, крема (ночь/день, вокруг глаз, антивозрастные), скрабы, маски, гели, масла. Правда согласно отзывам, Кхади превосходит такой ассортимент.

Беспрецедентной и заслуженной популярностью пользуются порошковые маски. Для приготовления нужно использовать молоко, овощные или фруктовые соки (например, огуречный), цветочную воду (розовая вода продается здесь же). Маски оказывают мгновенный эффект, особенно подходят обладательницам жирной и проблемной кожи.

Чистый эфир

К особенной категории аюрведических продуктов Свати можно отнести эфирные масла. В лабораториях Khadi Gramodyog Bhavan их производится полсотни видов. Все они 100% натуральные. Обладают мощным косметическим эффектом. Ароматы богатые, максимально насыщенные многоуровневыми оттенками, которые поэтапно «раскрываются» на коже. Это почти как элитная парфюмерия, обладающая целительными свойствами.

Масла на производстве получают не только из стопроцентно природных сырьевых компонентов, но и экологичным способом отжима и паровой перегонки.

Khadi – с претензией на необычность

Аюрведическая линия косметики Khadi пользуется сумасшедшей популярностью во всем мире. Марка держит первенство в производстве продукции «органик» и не собирается с ним расставаться.

В этой линии максимально полно представлены все направления ухода, от мыла до шампуня. Каждый раздел имеет по несколько десятков наименований ассортимента, постоянно разрабатываются новые продукты.

О Khadi отзывов больше, чем об остальных индийских косметических марках вместе взятых. Экзотические и эффектные названия, роскошная упаковка, редкие ингредиенты. Все продукты линии до единого постоянно подтверждают свое качество.

Бренд аюрведической косметики Khadi

Самыми любимыми у почитательниц индийской косметики являются разновидности шампуня Khadi. Ассортимент просто огромен.

Здесь можно найти средство для абсолютно любого типа и подтипа, даже комбинированного. Ним, шафран, тулси, миндаль, ритха, имбирь, шикакай – все компоненты этих растений, используемые в шампунях Кхади, удивительным образом работают на восстановление волос. На втором месте по популярности – травяные аромакондиционеры, затем – масла и маски. Есть в ассортименте бренда и средства для окрашивания волос. Использование исключительно органических красителей - отличительная черта этой категории продукции Khadi. Краска производится на основе натурального сырья:

- хны;
- басмы;
- индиго.

Помимо основного компонента, порошки для окрашивания содержат традиционно индийские растительные экстракты, усиливающие проникновение пигмента в структуру волос и ухаживающие за кожей головы:

- сандаловое дерево;
- амла;
- ним;
- шиикай.

Результат окрашивания хной Khadi больше зависит от индивидуальных особенностей волос, чем при использовании синтетических красителей. Поэтому очень важен правильный подбор оттенка и соблюдение пропорций порошка и растворителя. Зато испортить волосы этой краской невозможно, в отличие от многих профессиональных средств. «Носить» цвет как можно дольше поможет специальный шампунь Кхади для окрашенных волос. Относительным минусом линейки красителей бренда является отсутствие осветляющих средств. Для блондинок индийские ученые пока ничего не придумали.

Косметика Khadi: отзывы потребителей

- «Мне давно нравятся их аюрведические масла Khadi. Они стопроцентные. Никаких минеральных растворителей не используется. Компания даже предупреждает, что концентрация чистого продукта в них очень высока, они имеют сильный запах, оказывают эффективное воздействие, поэтому пользоваться ими надо экономно. Флакончика хватает надолго».

- «С Гоа я привожу Кхади чемоданами. Без индийских чудесных гелей, кремов, шампуней, мыла, масел, сухих духов – просто жить не могу.

Мое тело теперь не принимает никаких химических элементов – сразу дает аллергию. Только натуральное из Индии».

- «От долгих, не поддающихся лечению проблем с перхотью меня избавил шампунь Khadi. Теперь заказываю и пользуюсь им. А когда прихожу домой с работы, наношу порошковую маску с молочком, потом протираю розовой водичкой и… улетаю в Индию!»

- «О аюрведических кремах Кхади отзывы я оставляю везде, где могу. Постоянно привожу из Индии родным и знакомым. Это не «химия», а красота и здоровье от природы. И цена радует – для такого качества и степени натуральности она невысокая».

Пусть натурпродуктом сейчас никого не удивить, аюрведическая косметика - очень удачная маркетинговая находка. Отзывы о Кхади и Свати подтверждают, что большинство ее потребителей верят в волшебные свойства продукции наподобие наполнения волшебной энергией жизни. Но, даже если смотреть на эти товары со здоровым скептицизмом, нельзя отрицать, что омолаживающий и оздоравливающий эффект у шампуней и красок Khadi присутствует. А реклама есть реклама, законом она не запрещена.


(0)
Предыдущая Френч: дизайн и идеи французского маникюра
Следующая Ароматерапия Деклеор плюс элегантность Иллозур и Поетеа
3.54 5 9

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1132 участника Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2255 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Skinny Tan проявляет «исключительную производительность» в 2017

Бренд Skinny Tan достигает максимальной ежемесячной выручки в материнской компании InnovaDerma. Организация достигла значительного прогресса за последние четыре месяца, в 2017 финансовом году.

5400 сотрудников L'Oréal примут участие в Дне добровольцев

Поработав в общем около 25 тысяч часов, сотрудники отдела красоты променяли офисное здание на времяпрепровождение на открытом воздухе. Они собираются посвятить свободное время поддержке ряда проектов сообщества.

Стайлинг с помощью нестандартных средств укладки Осис

Osis – марка Schwarzkopf для стайлинга волос, выходящего за традиционные рамки. Надежная фиксация обеспечивает стойкость форм, а формулы с полезными ингредиентами позаботятся о том, чтобы шевелюра не пострадала. Осис дает возможность примерить на себя образ мечты.




Подписаться на PUSH-уведомления