Тайны корейского бренда Тони Моли

0
9043
Тайны корейского бренда Тони Моли

Корейская косметика Тони Моли покорила прекрасную половину человечества своей эффективностью, простотой в использовании и интересным дизайном. Для того, чтобы ощутить себя настоящей королевой, не всегда требуется посещать салоны красоты и тратить деньги на дорогостоящие процедуры. Грамотно подобранная гамма по уходу за кожей способна принести еще больший результат.

Девушки, уже успевшие попробовать косметику Tony Moly, подтверждают, что действие этой продукции превосходит самые смелые ожидания. А ценовая категория позволяет приобрести необходимые маски, крема и скрабы всем желающим.

История и развитие Тони Моли

Изделия марки широко известна в мире косметических средств. Товары компании сочетают в себе высокое качество и выгодную цену, а оригинальная упаковка является настоящей изюминкой, привлекающей внимание миллионов женщин. Дословно «Tony Moly» переводится как «мода, упакованная в коробку». Девиз компании – это «красота для женщин». Косметологи бренда ежедневно разрабатывают новые средства, которые гарантировано понравятся покупателям.

В 2006 году впервые появилась марка Тони Моли. Корейская косметическая компания ближе к концу 2008 года зарегистрировала свой логотип. Главный упор был сделан на высокое качество и дизайн, именно поэтому продукция пользуется безоговорочным успехом среди покупателей. В 2010 году был заключен контракт со странами ближнего зарубежья на поставки.

Косметику Тони Моли изготавливают из натуральных материалов, оформляют ярко и креативно. К тому же, компания принципиально не тестирует косметические средства на животных.

Внешний вид и польза косметики Tony Moly

Концепция бренда – создание универсальной косметической линии для девушек. Продукция Тони Моли призвана дарить молодость покупателям и исправлять имеющиеся косметические дефекты. А оригинальный внешний вид подарит положительные впечатления.

Корейская косметика Tony Moly доступна девушкам со всех стран мира.

Один из девизов компании гласит: «Косметологические средства стоят на первом месте у каждой женщины. Если девушки будут соблюдать это правило, их кожа будет всегда чистой и ухоженной».

Каталог Тони Моли насчитывает более 3 тыс. продуктов. Косметика сделана преимущественно для девушек с азиатским типом внешности, ведь их лица требуют тщательного ухода. Кожа азиатских девушек всегда чистая, гладкая, на ней нет следов акне. Многие крема, средства для очищения кожи и лечебные маски сделаны из экстрактов риса, обладают отбеливающим эффектом и содержат фильтр защиты от прямых солнечных лучей.

Компания создает средства, аналогов которым не существует: bb-крем, бейби фут (педикюр в домашних условиях), масло гидрофильных экстрактов, мист (освежающие и увлажняющие компоненты для лица). Первый хайлайтер, бьюти-блендер, консилер были выпущены под брендом Tony Moly. Ассортимент пудр удивит: помимо рассыпчатых существуют матирующие, увлажняющие и даже парфюмированные.

Лица корейской косметики Тони Моли

Популярная в 2011 году группа T-Ara становится первым звездным лицом компании. Реклама косметики Tony Moly в составе семи прекрасных девушек понравилась зрителям, и число продаж средств по уходу за кожей увеличилось в два раза. Девушки с ажиотажем приобретали все рекламируемые средства, и бренд получил приз «Лучший товар 2011 года».

Но ситуация изменилась спустя год. T-Ara стала участником грандиозного скандала, в который их вовлекла бывшая участница Хва Ён. Все началось с анонимного письма, в котором девушка представилась новенькой в известной группе и написала о плохом отношении коллектива. В итоге, после еще нескольких инцидентов Хва Ён исключили.

Корейская косметика Tony Moly

Подавляющее большинство слушателей поддержало такое решение, форумы наполнились язвительными отзывами. Маркетологи Тони Моли и не подозревали, что конфликт на этом не разрешится.

Вся Корея поделилась на два лагеря: одни поддерживали оставшихся девушек, другие же бойкотировали выступления коллектива. Ситуация резко изменилась, когда фанаты провели собственное расследование и подтвердили травлю Хва Ён со стороны участниц группы. Массовые сдачи билетов, петиции о роспуске группы, разорванные контракты...

Корейские дамы отказывались покупать косметику Тони Моли, рекламируемую T-Ara. В этом же году работники корпорации модернизировали производство и пересняли рекламные ролики, несмотря на то, что пришлось платить неустойку.

В 2012 году компания запускает новую линейку косметических средств на основе плаценты, начинает производить косметику для мужчин. Для мужской рекламной кампании выбирается коллектив JYJ. Эта группа популярна не только в Корее, но и во всем мире. JYJ помогла компании расширить рынок сбыта готовой продукции Tony Moly.

Ключевые ценности компании

1. Искренность.

Тони Моли создает продукцию искренне, словно делает ее для себя или своей семьи.

2. Взаимопонимание.

Работники компании всегда прислушиваются к мнению окружающих и делают все необходимое, чтобы достичь лучших результатов. Tony Moly ставит перед собой высокую планку и готова всегда исполнять желания своих потребителей.

3. Признание.

Партнерские отношения и уважение клиентов являются одним из главных двигателей компании с момента ее регистрации. Тони Моли ценит каждого клиента и благодарит его за поддержку и сотрудничество. Косметика должна подходить всем женщинам.

4. Стремление к совершенству.

Компания с удовольствием предоставляет клиентам лучшие товары. Мировой рынок разнообразный, поэтому косметика Тони Моли должна быть конкурентоспособной. Бренд ежедневно работает над созданием современных технологий по уходу за кожей.

5. Ответственность.

Стоит отметить ответственный подход к созданию новых косметических средств.

Данная продукция – это часть жизни любой девушки, и она должна быть качественной.

Хиты продаж Тони Моли

1. На первом месте популярных продуктов находится блеск Tony Moly. Это бальзам для губ и одновременно тинт. Когда покупатели откроют коробочку, их привлечет необычный зеленый окрас средства. Но какое будет удивление, что после нанесения на губы бальзам, имеющий нежную, обволакивающую структуру, будет раскрывать алый цвет! Он приспосабливается к оттенку губ и прекрасно дополняет его, а технология водорастворимых масел помогает достигнуть эффекта натуральности. Средство позволяет девушке забыть о подкрашивании или увлажнении губ на протяжении всего дня.

2. Хит Banana Balm Tony Moly. Отзывы покупательниц об этом товаре, как правило, исполнены восторга и ярких впечатлений. Упаковка-банан поднимает настроение, а когда девушка откроет крышку и ощутит запах фрукта – улыбка не заставит себя долго ждать. Бальзам можно повесить на ключи или на мобильный телефон, а аппликатор тинта удобен для нанесения средства на губы.

3. Маска для волос Haeyo Zayo Hair. Двойственные отзывы об этой маске Tony Moly наглядно дают понять, что она никого не оставляет равнодушным. Средство наносится на влажные или сухие волосы непосредственно перед сном. Маслянистая текстура после нанесения на волосы не оставляет ощущение липкости и жирности. Haeyo Zayo Hair подойдет для пышных и непослушных локонов. Особенно маска пригодится летом, когда в воздухе не хватает влажности, а в помещениях работают кондиционеры. Масло лаванды и кокоса, которое входит в состав этого косметического продукта, делает волосы послушными и восстанавливают поврежденную структуру локонов.

4. Лидером продаж компании стала черная подводка. Этот продукт очень популярен среди ведущих визажистов Москвы, и их теплые отзывы о средствах Тони Моли говорят о многом. Журнал Космо Бьюти Корея признал ее самым популярным видом декоративной косметики 2012 года.

5.

BCDation – это и BB, и CC, и тональный крем одновременно. Этот продукт ориентирован на азиатских девушек, а вот европейкам будет нелегко подобрать подходящий тон. Тональный крем наносят только в сухую погоду – во время дождя он начинает стекать с лица. BCDation подойдет тем, у кого жирная кожа, потому как он ее подсушивает и создает эффект мраморного лица. Это средство хорошо подойдет девушкам, работающим журналистами или актерами театра и кино. После BCDation нет необходимости наносить дополнительную косметику, тон создает блеск там, где должен быть хайлайтер.

Tony Moly Отзывы

Наиболее популярными в линии для ухода за кожей являются:

- Средство для умывания Флория на основе арганового масла Тони Моли. Отзывы об этом продукте среди покупателей позитивные. Floria справляется со всеми задачами: очищает, тонизирует, увлажняет эпидермис, работает над расщеплением грязи и остатков макияжа. При нанесении на влажную кожу начинает пениться, имеет парфюмированный запах.

- Трио Nutra Energy: foam cleanser, foam toner и 100 hours cream. Все девушки привыкли, что тоник должен иметь жидкую форму, но продукт Tony Moly густой и вязкий. Его необходимо наносить с помощью ватного диска. Крем имеет плотную текстуру и подходит для ночного времени суток. Подобные товары являются бестселлерами рынка корейской косметики, потому как сделаны на основе арганового масла.

- Одноразовые маски Tony Moly. Отзывы потребителей просто ошеломляют. Эти изделия продаются поштучно и в них уже есть прорези для глаз и носа. Такую маску можно с легкостью нанести в любое время суток, ее можно взять с собой на отдых. Данные средства сделают кожу нежной и бархатистой в течении 20-30 минут. Компания предлагает маски с улиткой, маслом имбиря, гиалуроновой кислотой, икрой, плацентой, маслом чайного дерева, прополисом, белым рисом, лимоном, апельсином, коллагеном, маслом ши, кокосовым маслом, молоком козы.

Продукция с экстрактом виноградной улитки обладает мощным антибактериальным эффектом, заживляет раны и разглаживает морщины.

Тони Моли: отзывы из архива

- «Увидела у подружки на зеркале баночку-панду. Такая милота! Прибежала домой, стала читать отзывы о Tony Moly и искать магазины где можно приобрести. За полгода накопилось много чего: тинты для губ, тушь Missha (в форме утеночка), тени-карандаш. Крем-маска для лица в форме панды стал моим талисманом, а любимое средство патч для удаления черных точек Homeless Strawberry. С ним решила проблему угревой сыпи на лице».

- «У кореянок существует культ белой кожи, поэтому все средства по уходу содержат SPF-фильтры и отбеливающие компоненты. Я пользуюсь пенкой для умывания, увлажняющим и осветляющим кремами и тканевой масочкой для лица. Белоснежкой я не стала, но моя кожа сейчас имеет ровный светлый тон. Я довольна!»

- «Начиталась отзывов о Тони Моли в сети и прочно подсела на эту фирму. Сначала приобрела набор масок в форме яиц Egg Pore. Тонкий аромат цитрусов и гладкая, приятная на ощупь кожа. Мой молодой человек доволен, а баночки с мордочками котиков, мишек и зайчиков на трюмо забавляют нас обоих».

Большинство пользователей по достоинству оценили качество продукции Тони Моли. Корейская косметика, безусловно, понравится всем представительницам прекрасного пола. Компания заботится о своих клиентах, и всегда к основной покупке заказчик получает много подарков и пробников.

Сделать онлайн-заказ и написать отзыв о средствах Tony Moly можно на официальном сайте. Интернет-магазин компании удобен для пользователей, весь товар тут поделен по категориям (доступен и для отечественных клиентов). А цена рассчитана на потребителей среднего класса и не сильно влетит в копеечку.

Тони Моли корейская косметика


(0)
Предыдущая Корейский уход: безупречность, красота, естественность
Следующая Миша – косметика с азиатским акцентом
3.79 5 8

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2228 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.