О продукции тайских брендов Isme, Snailme и Lemongrass House

1
5701
О продукции тайских брендов Isme, Snailme и Lemongrass House

------------ ВАЖНО ЗНАТЬ!!! -------------
Топ-10 интернет-магазинов косметики
О скидках на косметику в интернете
Как покупать косметику онлайн?
----------------------------------------------

С косметикой из Тайланда россиянки познакомились относительно недавно. Бренды Isme, Shalime и Lemongrass House – первопроходцы, представляющие солнечный Тай на российском косметическом рынке. Продукцию этих ТМ, помимо страны-производителя, определяет востребованность на родине, принадлежность к органической косметике и присутствие в составе экзотических компонентов.

Isme: тайская косметика на все случаи жизни

Наибольшим ассортиментом продукции может похвастаться бренд Исме. В составе его продукции можно обнаружить десятки даров тайской флоры. Некоторые общеизвестны (алоэ вера, виноград, имбирь), но большинство из них даже звучат экзотически. Например, деррис, диптерокарпус крылатый или семена моринги. Концентрация натуральных ингредиентов, присутствующих в кремах Isme в виде вытяжек довольно высока, а содержание консервирующих веществ минимально, что дает повод поставить продукцию Исме в один ряд с органик косметикой, считающейся элитной. При этом крема Isme и прочие товары бренда реализуются по смешной стоимости как в Азии, так и в России.

Например, цена одного из популярнейших продуктов, интимного геля с экстрактом листьев гуавы – до 250 рублей, а крем Isme от акне с алоэ и триклозаном стоит около 150. Столь демократичную стоимость удается держать благодаря двум факторам: доступности натуральных ингредиентов на месте производства (в Тайланде все эти гуавы и остальная экзотическая для нашего климата зелень встречается на каждом углу) и дешевизне рабочей силы. Поэтому сомневаться в подлинности заявленного состава нет смысла – в Тайланде настоящая органик-косметика действительно стоит копейки.

В России уже можно приобрести более 40 наименований косметики Исме, новые продукты добавляются регулярно. Ассортимент делится на следующие категории:

1. Для лица. Наиболее многочисленная категория косметики Isme.

По отзывам наиболее востребованные продукты – скраб для лица с мангостином, anti-age сыворотка с маслом семян моринги, очищающая пенка с вытяжкой из алоэ, крем для век с толокнянкой.

2. Для тела. Эта линия товаров Исме представлена в основном гелями и скрабирующими кремами для душа, например, крем с молочной кислотой и ромашковым экстрактом.

3. Для бюста (гель для упругой груди с пуэрарией мирифика и гамамелисом, отбеливающий гель для сосков с энотерой).

4. Для похудения. Категория представлена кремом для снижения веса с имбирем и перчиком чили. Компоненты средства стимулируют кровоток в проблемных участках и обеспечивают обильное потение. Лишний вес уходит с потом. Производитель обещает выраженный результат уже на 22-й день применения продукта.

Isme и Snailme

5. Массажные масла. Бренд выпускает натуральное масло семян кунжута, которое применяют не только при массаже, но и как базовый ингредиент многих домашних масок.

6. Зубные пасты. Серия Isme Rasyan включает отбеливающие пасты с экстрактами тайских трав.

7. Средства для интимной гигиены: отбеливающий состав для интимных мест с арбутином и койевой кислотой, пенка с вытяжкой куркумы яванской, интимный гель с вытяжкой из гуавовых листьев.

Мнения о косметике Isme: отзывы покупательниц

- «Ненавижу всякие аптечные мазюкалки от прыщей, за долгие годы войны против высыпаний ни одна не помогла полностью изничтожить заразу. Наконец решилась обратиться к натуральной косметике. Заказала в интернете тайский крем точечного воздействия от Isme. Отзывов, где бы его ругали, не нашла, поэтому решила рискнуть. Хоть тюбик и маленький, крем экономный: крошечную его точку нужно положить на прыщ и оставить высыхать. Я сделала все по инструкции: нанесла крем точками на места высыпаний и отправилась спать. Поутру собственное отражение удивило: краснота спала, высыпания перестали болеть – красота, в общем. Оказалось, что крем убирает и подкожные прыщи.

Это здорово, учитывая, что средство стоит копейки (с доставкой крем обошелся мне в 200 рублей)».

- «Всем, кому надоели мешки под глазами, рекомендую осветляющий гель с экстрактом косточек винограда от Исме. Он неплохо увлажняет, ощутимо уменьшает припухлости, темнота под глазами уходит в небытие. При постоянном использовании кожа становится если не моложе, то свежее точно».

Улиточный крем Shailme: тайский секрет молодой кожи

Бренд Shailme на отечественном косметическом рынке представлен единственным продуктом – омолаживающим кремом. Его главная «фишка» – присутствие в составе слизи улитки ахатины, которую также называют гигантской черной улиткой. Еще задолго до изобретения крема Shailme тайские девушки использовали слизь этих брюхоногих, делая маски для лица. Приложила улитку к лицу – и сразу помолодела. Шутки шутками, но природная слизь ахатин действительно включает целый коктейль полезных для дермы веществ:

1) хондроитин – действенный природный антисептик;
2) аллантоин – вещество с антибактериальным и отшелушивающим эффектом;
3) глюкозаминоглокан – увлажняющий компонент;
4) эластин – обеспечивает лифтинговый эффект.

Но главным секретом улиточного крема Shailme является высокая концентрация в слизи ахатины природного коллагена – «белка молодости». Он формирует на поверхности влагоудерживающий барьер, который действует по подобию влажного компресса. В итоге кожа защищена от обезвоживания, соответственно и от появления очередных морщин.

В составе присутствуют тайские водоросли, назначение которых – нормализация функции сальных желез. Параллельно с омолаживающим эффектом это основное назначение улиточного эликсира Shailme. И отзывы, и лабораторные исследования подтверждают, что средство позволяет снизить жирность кожи без ее пересушивания, чего не скажешь о препаратах с ацетилсалициловой кислотой и серой. Эти и прочие вещества, агрессивно воздействующие на дерму, отсутствуют в составе косметики Shailme.

В отзывах многие потребительницы указывают, что после начала использования крема они забыли о шелушении.

Средство разработано для ежедневного применения. Максимальный эффект отмечается, если наносить крем Shailme утром и перед сном. При нанесении обязателен легкий массаж кожи подушечками пальцев, тогда средство быстрее впитается. Не следует наносить средство по принципу: «чем гуще, тем лучше», поскольку при долгом нахождении на поверхности без впитывания активнодействующие вещества буквально выветриваются из состава.

Улиточный эликсир Shailme: отзывы

- «Меня не испугало наличие слизи огромной улитки в составе этого чудо-крема. Напротив, как дипломированный биолог, я понимаю, что в слизи брюхоногих содержится целый «коктейль» уникальных по действию компонентов. Заказала уже вторую баночку улиточного кремушка Shailme, потому что первая улетела очень быстро. Чувствую, что кожа основательно увлажнена даже в полдень, когда невыносимо жарко. Я переживала, что при частом использовании (утром и вечером) могут появиться высыпания, как было у меня от другого увлажняющего крема. Но получилось наоборот: уже имеющиеся прыщи быстро исчезли. Спасибо тебе, чудо-улитка!»

- «Улиточным кремом Shailme мне удалось убрать розацеа (маленькие розовые прыщики). Высыпания ушли после двух недель пользования средством. Если раньше мне приходилось накладывать на лицо килограмм тональника, то теперь я могу спокойно показаться на людях, просто припудрившись».

Lemongrass House

Лемонграсс Хаус: тайские «деликатесы» для СПА и массажа

Специализация данного бренда – продукция для массажа, ароматерапии и СПА-процедур. Его основатели, супруги Бобби и Палита Духовны из Бангкока, удачно выбрали свою нишу на пестром рынке азиатской косметики. На момент основания ТМ Lemongrass House в 1996 г производством товаров для ароматерапии занимались в основном частные мастера. Чета Духовны решила поставить их выпуск на широкий поток.

Им это удалось: теперь их продукция продается в 30 странах, а с недавних пор реализуется и у нас.

Двигателем рекламной кампании является натуральность: производитель заверяет, что ни в каком из товаров вы не найдете ни сульфатов, ни парабенов. Более того, все сотрудники флагманского магазина в Пхукете, где и производится львиная доля ассортимента, работают в фартуках и головных уборах из 100% хлопка, полки в магазине – только из натурального дерева, а упаковка товаров – из переработанной целлюлозы.

Виды продукции марки Лемонграсс Хаус:

1. Эфирные масла для аромаламп. Самая многочисленная категория товаров, включающая несколько сотен ароматов.
2. Масляные композиции для массажа.
3. Парфюмерные композиции.
4. Ароматические растворимые кристаллы.
5. Крема и скрабы.
6. Шампуни и бальзамы.
7. Мыло.

Также бренд производит уходовую косметику для беременных (бальзам против растяжек с кокосом, ароматические растворимые кристаллы с маслом жожоба) и косметику для малышей (присыпки, пенка для ванн, молочко, детский шампунь). Даже о животных не забыли: в ассортименте товаров Lemongrass House есть и собачьи шампуни.

В составе многих продуктов присутствует экстракт лемонграсса. Это злаковое растение известно также под названиями лимонное сорго или цимбопогон. В Таиланде лемонграсс является незаменимым сырьем для производства натуральной косметики и парфюмерии, им засаживаются целые плантации. Супруги Духовны решили выбрать его в качестве символа своей марки и не прогадали.

В России ТМ Лемонграсс Хаус представлена франшизой. Это значит, что любой продавец «мыльно-рыльных» товаров может купить франшизу и торговать под именем азиатского бренда. С оригинальной продукцией LH это не имеет ничего общего.


(0)
Предыдущая Польза и вред косметики: шокирующая правда
Следующая Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль
3.84 5 7

Комментарии (1)

Виктория, 23.06.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо данному сайту и полезной статье, много нового узнала.
Спасибо данному сайту и полезной статье, много нового узнала.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.