Косметическая экспансия Garnier: объять необъятное

0
6916
Косметическая экспансия Garnier: объять необъятное

------------ ВАЖНО ЗНАТЬ!!! -------------
Топ-10 интернет-магазинов косметики
О скидках на косметику в интернете
Как покупать косметику онлайн?
----------------------------------------------

Garnier – французская косметическая компания. Вот уже более века под брендом производятся популярные крема, шампуни, краски, маски, масла и другая косметика.

Начало истории было положено 112 лет назад, когда обычный французский парикмахер, уроженец Блуа по фамилии Гарньер, придумал первый в мире шампунь. 15 лет спустя у предприимчивого дельца появился первый крем и компаньон доктор Руссель. Будучи врачом, он вложил деньги в компанию и фактически выкупил ее, назвав более «по-медицински» – Laboratoires Garnier. Это вызвало доверие восторженной публики к продуктам марки, ассортимент которой неуклонно рос.

Появились не только средства Гарньер для чистой кожи, но и товары для очистки полости рта, солнцезащитные продукты. Начало 60-х ознаменовалось появлением первых красок сначала для профессионального, а затем домашнего окрашивания волос. Затем в мир косметических средств вошла знаменитая маска.

В России

Продукция Garnier уже 22 года известна нам. С тех пор постоянно поступают новые разработки компании. Популярна серия средств, снижающих воздействие солнца, особенно солнцезащитное масло. Такую продукцию под наименованием Ambre Solaire бренд начал выпускать в восьмидесятых. В девяностых к линейке добавился автозагар и косметика после солнечных ванн.

Тут же на мировой косметологический рынок обрушился крем Гарньер – первый пробник в серии уходовых продуктов для лица Synergie. Сегодня известнейшая линия Skin Naturals, в которой присутствует широкий выбор средств с активными природными компонентами, производится с применением новейшей технологии биофильтрации.

В прошлом десятилетии компания выбрала для позиционирования бренда девиз: «Заботься о себе». Эффективность слогана доказана растущей популярностью марки. Но о продукции Гарньер отзывы отнюдь не являются стопроцентно положительными.

Косметика для лица

Начать полный обзор продукции логично с лица.

Придается важность не только очищению кожных поверхностей (Гарньер для чистой кожи), но и их здоровому состоянию.

Здоровье снаружи и внутри

Для здоровья необходимы:

- защищенность от факторов, воздействующих на здоровье отрицательно (агрессия внешней среды, естественное старение);

- натуральное питание с использованием полезных и активно действующих веществ;

- очищение кожного покрова от бактериальных загрязнений;

- стимуляция активности работы клеток, их регенерации;

- повышение уровня влажности в эпидермисе и сохранение его от потери влаги.

Факторы учитываются при производстве косметики Гарньер. К тому же, при разработке отдается максимальное предпочтение использованию природных активных компонентов.

Очистительные мероприятия

Особенностью компании можно считать то, что основную ставку в клиентуре она делает на юных потребителей. В 20% продукции заключается забота бренда Гарньер о чистой коже молодых покупателей. Упор делается на борьбу с прыщавостью, которая является большой проблемой именно в 16+.

Линия Чистая Кожа от Гарньер

Среди чистящих средств есть продукты для взрослой кожи, имеющей «подростковые» проблемы – акне и жирность. Линия Гарньер «Чистая кожа» включает целую гамму продукции, призванную победить всех «врагов» дермы, начиная от ее чрезмерной жирности и заканчивая неопрятными черными точками, прыщами. Продукты позиционируются, как лучшие очистители плюс. В линейке присутствуют скрабы, гели со специальными щеточками, лосьоны, тоник Garnier в ассортименте.

Скрабы действуют уничтожающе на черные точки и отмершие клетки благодаря натуральным отшелушивающим частицам. К природным компонентам добавлены медикаментозные средства – салициловая кислота и цинк. Об этой линии Гарньер отзывов больше положительных.

Ничего новаторского, но эти препараты и правда помогают в борьбе с кожными несовершенствами, а добавление к ним натуральных составляющих усиливает эффект.

Очищающие гели в серии Гарньер «Чистая кожа» снабжены специальной мягкой щеточкой, либо имеют какую-либо еще «фишку», например, эффект сауны. В этом варианте к цинку добавляется термоактивный магний, который выталкивает загрязнения из пор.

Наденьте маску

Популярны среди продукции бренда различные тоники и маски Гарньер. Здесь – глубоко очищающие, восстанавливающие, питающие и даже реанимирующие (это уже для волос, не для кожи). Этот способ ухода – изобретение давних времен, но с развитием косметологии он получил новые неожиданные решения и возможности.

Интересным продуктом является распаривающая маска. Она считается эффективной очистительной процедурой, которая после семикратного применения обеспечивает чистые поры, удаление жировых излишков с поверхности кожи, сужение пор и устранение неровностей.

Продукт тоже реализуется в серии от Гарньер «Чистая кожа», но его чаще приобретают средневозрастные потребители, поскольку масками начинают пользоваться наиболее активно после достижения тридцатилетнего возраста.

Кремовое многообразие

Что касается кремов Гарньер, их – больше сотни. Это и стандартные – день/ночь, смягчение/питание, увлажнение/уход. Разумеется, подобной популярной продукции фирмой производится достаточно. Это серия с простым и понятным названием «Основной уход» с виноградом, розой и другими уходовыми компонентами. Ежедневный крем Garnier, тоник для основного ухода, молочко – пользуются благосклонностью потребителей из-за демократичной цены, приятных отдушек и нетяжелых текстур.

Победа над старостью

Но акцент, особенно в наше десятилетие, делается на инновациях в косметологической промышленности. Поэтому восстановление, а также декоративные комплексы, серии масок Гарньер наиболее рекламируются брендом.

1. Для побед над старостью у марки есть целых три линии. Одна из них, в противовес уходу основному – «Волшебный уход».

Заявлена революционная технология с семью активными компонентами, которые преображают кожу чудесным образом и на долгий срок. В серию включены крема, скрабирующие составы, тоники и маски Гарньер.

Революция не только в компонентах, но и в текстуре, представляющей собой связи микропигментов, которые могут адаптироваться к любому естественному оттенку кожи. Отличие этого крема от антивозрастных косметических препаратов конкурентов – разглаживание даже заметных морщин.

2. Второй антивозрастной тренд – «Клетки молодости». Линейка отличается возрастным многообразием – в ней есть продукты от 25+ до 55+. В составе этого крема Garnier и других продуктов серии – живые растительные клетки. Они разглаживают структуру существующей кожной ткани, совершают клеточное обновление на биологическом уровне.

3. На третьем месте не просто крема, а целый комплекс. Он именуется «Ультра-лифтинг». Заявлено сокращение даже углубленных морщин, предотвращение появления новых, разглаживание, питание, упругость. Все эти «ультра» достигаются при помощи гиалуроновой кислоты и натурального патентованного компонента Про-Ретинол.

Ближе к телу

Широкое направление косметики Гарньер связано со средствами ухода за телом. Здесь можно отметить целую гамму «драгоценностей», которая включает три продукта – скраб и молочко на масляной основе и, собственно, масло. Состав продуктов считается высокопитательным. Из масел Гарньер использует макадамию, розовое, миндальное и аргановое.

Тоже тремя продуктами представлена и популярная антицеллюлитная линия «Ультраупругость». Эти крема Garnier содержат эффективную разглаживающую формулу, делающую кожу гораздо более подтянутой. Здесь эффект разглаживания и упругости сочетается с выведением излишков жидкостей, устранением отеков. Масла Гарньер в этой серии использует цитрусовые – классическая троица: лимон, грейпфрут, мандарин.

Продукция кремов Гарньер в отзывах

Снова ничего нового, но эффективное старое.

Покупатели охотно приобретают продукт, поскольку он является действующим. Об этом «новаторском» методе использования эфирных масел Гарньер отзывов больше, чем о подобных товаров у конкурентов. В основном потребители сообщают об эффективности препарата. Продукты серии обладают легкой свежей текстурой и приятными тонизирующими запахами.

Также нравятся пользователям средства на основе масел для волос, тоники Garnier и уходовая косметика за волосами.

Так же, как и о слишком жирной угреватой коже, позаботился производитель и о чрезмерно сухой. Смягчить и напитать ее полезными микросоками фруктов и растений, а также восстанавливающим веществом аллантоином помогут средства серии «Канадская линия». Здесь есть крем Garnier для очень сухих ног, рук, интенсивно смягчающий – для тела, молочко.

Специально для ухода за руками разработана серия питательных и восстанавливающих препаратов. Основой тоже являются масла Гарньер – абрикосовое, манговое, карите, вездесущее алоэ вера.

Новым, отмеченным многими трендом, является оригинальный продукт для тела – «тающее молочко». Эти продукты разработаны совсем недавно. И хотя маркетологи уверяют, что средство прошло необходимые тестирования на отлично и получило высшие оценки бьюти-экспертов, многие потребители оставляют об этой новинке Гарньер отзывы не радужные. 24-часового увлажнения, заявленного производителями, не происходит. Семидневного стойкого эффекта – не достигается. Молочко действительно тает, то есть моментально и бесследно впитывается. Но на этом его «чудесные» свойства заканчиваются.

Что говорят покупатели

- «О Гарньер отзыв у меня положительный. Могу поставить косметике твердую «четверку». Почему не «пять»? Все-таки обещанного в рекламе чудодейственного эффекта я не наблюдаю. Пользуюсь антивозрастным кремом и мультиактивным скрабом. Да, эффект есть, но морщины, не то что глубокие, а даже мелкие, никуда не исчезают. В применении очень приятные и эффективные маски Гарньер, особенно распаривающая».

- «Большинство антибактериальной продукции Гарньер для чистой кожи призвано не только уничтожить прыщи, но и избавить от их следов. Очищают тоники и гели неплохо, но вот прыщи никуда не деваются, и следы от них не рассасываются. Поэтому восторженным отзывам о Гарньер я не очень доверяю. Хотя моя мама пользуется постоянно продуктами для сухой кожи, ее все устраивает».

- «Мне крем «Молодость кожи» для глаз не подошел и не понравился. Веки даже начало щипать. Больше не экспериментировала с этой маркой».

- «Постоянно применяю тоник Гарньер – отлично взбадривает меня по утрам. Подходит и после снятия макияжа, хорошо избавляет кожу от нагрузки косметикой.»

- «После первого раза использования масла Гарньер против целлюлита я просто влюблена в этот продукт. Запах цитрусовых вызывает эйфорию. Кожа подтягивается действительно и очень заметно».

- «Я видела о Гарньер много отзывов, в том числе плохих. Не могу сказать по поводу других продуктов бренда, но крем для сухой кожи на ногах меня очень порадовал. Собираюсь попробовать еще несколько кремов, например, для рук».

Марка Garnier демонстрирует трепетное отношение к проблемам экологии. Компания постоянно рапортует о снижении выброса в атмосферу парниковых газов, об уменьшении при производстве потребления воды, количества отходов. Производители стараются не загрязнять среду, минимизируя использование пластика для упаковки шампуней и кремов за счет уменьшения ее веса. Бренд первым из мировых косметических лидеров стал использовать для производства тары переработанное стекло.

Еще одним имиджевым направлением компании является борьба с раком на уровне создания солнцезащитных средств, позволяющих предотвратить влияние солнечной активности, которое может вызвать рак кожи. Что касается качества – оно, безусловно, подтверждено авторитетными сертификатами, но косметика Гарньер не является универсальной и подходит не всем.


(0)
Предыдущая Пудры и тональные крема Bourjois: виды и серии
Следующая Vichy Dercos – уникальная формула с аминексилом
3.59 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.