Sulwhasoo и Etude House: взаимодополняющее творчество

0
6251
Sulwhasoo и Etude House: взаимодополняющее творчество

Из множества существующих косметических брендов Кореи, каждый имеет свои популярные продукты и немалое количество поклонниц по всему миру. Известные марки Etude House и Sulwhasoo – это представители качественной и уникальной азиатской косметики, которую выпускают вот уже на протяжении пятидесяти лет. Такой возраст говорит о слаженной и продуманной работе всего персонала компании, начиная от разработчиков.

Сегодня эти бренды входят в состав Amore Pacific Corp. – гиганта косметического бизнеса в Кореи.

Итак, в чем же заключается успешность упомянутых производителей косметики? И что говорят отзывы?

Etude House: путь к успеху

Название торговой марки напрямую связано с этюдами Фредерика Шопена. Развитие началось в далеких 60-ых. Компания тогда еще не выпускала косметику под своим названием, а в дальнейшем превратилась в корпорацию.

Etude House стал брендом в 2005 году, когда прибыль от экспортированной продукции составила 5 млн. USD. В 2007 году был открыт 100-ый магазин в Корее. Спустя 2 года марка вышла на азиатский рынок.

Девиз компании – «Сладкие мечты всех молодых женщин». В 2010 году лицом бренда пригласили стать корейскую известную певицу Sandara. Новый образ принес и новый слоган («Wanna Be Sweet? Play Etude»), который призывал девушек проявлять индивидуальность, игривость, наслаждение и неповторимость в процессе использования косметики.

В том же году 1 млн. человек отдали свои голоса за Etude House, подарив марке уйму хвалебных отзывов и главный приз. Награда под названием «Первый бренд» была вручена в столице Южной Кореи Сеуле в номинации «Косметический бренд в розничной торговле». 

В 2012 году годовая прибыль компании составила 45 млн. USD.

Основные принципы, которым следует торговая марка Etude House:

- качество;
- дизайн;
- широкий ассортимент;
- доступная стоимость.

Все это как магнитом притягивает любительниц безупречности, роскоши и элегантности.

Так компания с легкостью выполняет поставленную задачу – превращать желания в реальность.

Этюд Хаус (Etude House)

Etude House работает с молодыми актерами и музыкантами (подписаны контракты с музыкальной группой 2NE1, SHINee, участниками группы Sulli & Krystal), устраивает косметические консультации в фирменных магазинах, занимается благотворительностью, выступая спонсором различных социальных и культурных проектов.

Компания выпускает декоративную косметику, средства для ухода за лицом, телом и волосами, а также парфюмерию и аксессуары. Продукция ориентированна на молодых девушек и женщин среднего возраста, любящих неповторимость и эксперименты.

Особенности продукции Этюд Хаус

Косметические средства этого производителя имеют в своем составе только природные элементы, благодаря которым можно решить проблемы с кожей, придать ей здоровый и ухоженный вид, а также скрыть имеющиеся недостатки внешности. Особенно популярен крем Etude House Moistfull Collagen, однако, обо всем по порядку. В России основным спросом пользуются:

1. BB-крем Etude House с экстрактом хлопка.

Этот крем защищает от появления морщин, воздействия солнца, потемнения. Способен отбеливать, разглаживать кожу, маскировать поры. При этом хорошо ложится на дерму, увлажняя и придавая ей нужный тон.

В составе – более 16% экстракта жемчуга, отсутствуют красители, бензофенон и парабены.

Для идеального нанесения bb-крема производитель Etude House рекомендует использовать спонж Baby Doll Puff. Он не только помогает создать однородный цвет кожи, но и равномерным слоем наносит средство на неудобные участки лица. Чтобы создать вечерний макияж, лучше использовать влажный спонж.

2. Набор Etude House Moistfull Collagen.

Увлажняющий крем Moistfull Collagen, которым грезят многие девушки с сухой кожей, имеет уникальный состав:

- экстракт сока из листьев баобаба;
- гидрализованный морской коллаген (30%);
- морской гиалурон.

Средство придает эластичность и гладкость, питает и разглаживает ее, удерживая влагу весь день. Помимо этого, предусмотрена увлажняющая эссенция Etude House Moistfull Collagen со схожими ингредиентами. Ее необходимо применять до использования крема 1-2 раза в день и только на очищенную дерму.

3. Гель для душа Milk Talk Body Wash (Apple Milk).

Аромат молочного шоколада или яблока – приятное дополнение к увлажнению кожи, истончению слоя подкожного жира, защите от обветривания и других негативных воздействий.

Такие корейские гели содержат экстракт молочного белка и шоколада, натуральную молочную сыворотку, шоколадное масло – все для того, чтобы кожа была мягкой, нежной и шелковистой.

4. Корейские тинты Этюд Хаус для губ и бровей.

Пигмент для губ с кремовой текстурой делает цвет более ярким и выраженным, оставляя при этом натуральный оттенок. Продукт имеет фруктово-конфетный аромат, быстро впитывается, стойкий, но не липкий. Слегка освежает кожу при нанесении и остается на губах после еды.

В ассортименте бренда есть тинт-тату для бровей – оригинальное изобретение для молодежи. После нанесения оно представляет собой пленочку, придающую бровям выбранный оттенок. Снимается легко и безболезненно, удаляя пыль и отмершие волосики.

Etude House: отзывы

Комментарии о продукции очень похожи между собой и несут преимущественно восторг, радость, удивление и другие положительные эмоции. Все хвалят косметику марки и довольны результатом использования. В интернете Etude House имеет хорошие отзывы практически обо всех продуктах. Это говорит о том, что компания действительно заботится о качестве своих средств и использует для этого все самое лучшее.

Etude House отзывы

Sulwhasoo: корейская королева фитокосметики

Покрытая белоснежными цветами хрупкая и сухая ветвь – вот что значит название столь популярного корейского бренда Сульвасу. Процесс старения неизбежен, но встретить его можно по-разному.

Косметика рассчитана на женщин, старше 30 лет.

Основной компонент продукции – это женьшень. Косметические средства на основе этого растения производились упомянутой выше корпорацией Amore Pacific с 1967 года. Сам же бренд возник в 1997 году, когда один из продуктов был продан в 10-миллионном количестве.

Компания владеет большей половиной корейского рынка фитотерапевтической косметики. Логотип марки связан с философией Инь Янь, согласно которой все вещи существуют в отношении друг к другу, а когда они находятся в гармонии и балансе, достигается оптимальная жизнеспособность. На упаковке изображен мотив цветка японской сливы – одного из компонентов косметической линии.

Косметика Sulwhasoo связана с традициями корейской медицины. Кроме женьшеня и японской сливы, производитель использует такие растения, как сосна и камелия.

1. Женьшень – лекарственное растение, выращенное в Корее, совершенствует кожу и помогает детоксикации организма.

2. Сосна – любимое дерево корейцев. Ее бодрящий аромат со времен династии Чосон использовался для повышения интеллектуальных способностей ученых.

3. Камелия – цветущее дерево, символ женской неприкосновенности и красоты. Широко используется в производстве корейских гелей. Из семян камелии с древних времен изготовляли масла, которыми и укрепляли волосы, и разводили огонь.

4. Японская слива – один из символов бренда Сульвасу, так как Sulwha означает именно эти цветы.

Sulwhasoo (Сульвасу)

Все лекарственные травы и растения проходят ферментацию фирменным методом, из-за чего продукция пахнет специфическим травяным ароматом.

Sulwhasoo принадлежит к косметическим брендам премиум класса.

Популярная продукция компании

Каждая из 5 продуктовых линеек связана с одним из фирменных цветов Сульвасу.

Так, Basic Line для сухой кожи сочетается с желтым цветом, отбеливающая и успокаивающая Snowise для сияния выпускается под соответствующим белым, Men's Line с применением спирта имеет черные упаковки, Extra Refining связана с красными оттенками, а Hydroaid Line – с синими.

Sulwhasoo использует оригинальную формулу, сохраняющую естественную красоту кожи. Это внушительный комплекс уникальных компонентов, составленных из 5 или 7 трав. Для ухода за лицом используются компоненты, настоенные на меду.

1. Отбеливающая женьшеневая маска.

Основной компонент – белый женьшень, который благодаря сапонинам обеспечивает естественную циркуляцию и гидратацию кожи. В составе маски также имеется мед и бета глюкан, эффективно увлажняющие кожу.

Гелевая текстура способствует мягкому отшелушиванию отмерших клеток, что приводит к восстановлению здорового тона лица.

2. Корейский тинт Essential lipcare.

Этот продукт питает влагой и восстанавливает кожу губ благодаря фруктовым экстрактам. Особенно рекомендуется наносить поверх помады или на целую ночь. Сафлоровый комплекс и масло камелии избавляют от сухости и дарят двойной слой защиты для длительного увлажнения.

3. Сыворотка First Care Activating.

Один из фаворитов Sulwhasoo, имеющий огромное количество отзывов. Лекарственные травы из Кореи, присутствующие в составе этого средства, восстанавливают природное сияние кожи, удерживают необходимый баланс питательных веществ и влаги. В результате нанесения сыворотки кожа становится глубоко очищена, мягкая и эластичная.

4. Восстанавливающий крем Concentrated Ginseng.

Среди основных задач такого продукта Sulwhasoo выделяют:

- питание на уровне самих глубоких слоев;
- оживление и оздоровление кожи;
- восстановление повреждений и сияния кожи.

Формула крема состоит из экстракта корней и плодов женьшеня, астрагала, белой шелковицы и экстрактов других местных лекарственных трав.

Sulwhasoo: отзывы

Чаще всего отзывы о косметике Sulwhasoo пишут довольные покупательницы, настроенные на дальнейшее «сотрудничество» с компанией. Правда цены недешевые, но ведь и продукция-то класса люкс. Встречаются и возмущения о некоторых продуктах марки с менее положительной стороны, например, что средство не подошло, не правильно подобран тон.

Sulwhasoo отзывы

Etude house или Sulwhasoo – что выбрать?

Романтика, игра, молодость и неповторимость или изысканность, насыщенность и оригинальность в гармонии с природной красотой?

Два бренда, объединенные Amore Pacific, представляют необычайно качественные средства по уходу. Для юных девушек и женщин, которые ценят индивидуальный стиль и натуральность, хорошо подойдет продукция Этюд Хаус, а для представительниц прекрасного пола, обретших неповторимый опыт и ненавязчивые перемены возрастной красоты, можно посоветовать одну из линий компании Сульвасу.

У обоих производителей можно найти необходимый продукт, разница будет лишь в составе и стоимости. Так что какой купить bb-крем – Etude house или Sulwhasoo – выбор сугубо индивидуальный и в любом случае правильный.


(0)
Предыдущая Крема Shiseido и прочие японские прелести для кожи
Следующая Самые популярные японские шампуни
3.59 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.