Корейская альтернатива: Enprani, Royal Skin и Lioele

1
1041
Корейская альтернатива: Enprani, Royal Skin и Lioele

------------ ВАЖНО ЗНАТЬ!!! -------------
Топ-10 интернет-магазинов косметики
О скидках на косметику в интернете
Как покупать косметику онлайн?
----------------------------------------------

Сейчас на российском косметическом рынке представлены минимум 20 брендов корейской косметики – молодежной, антивозрастной, декоративной. Казалось бы, ниша уже занята, для новых торговых марок места нет. Но бренды Enprani, Royal Skin и Lioele нашли свое место под солнцем. Их продукция просочилась сначала в интернет-бутики а теперь появляется и на полках оффлайновых магазинов.

Молодость в тюбике Enprani

Enprani – бренд южнокорейской косметики премиум-класса, с которым российские женщины познакомились относительно недавно. На европейский рынок торговая марка вышла в начале 2010-х, а на азиатском существует с 1995 года. Примечательно, что бренд является детищем того же холдинга, в который входит небезызвестная компания Samsung – CJ Group. Штаб-квартира Enprani находится в Сеуле, а основные производственные мощности – в одном из пригородов столицы.

Миссия бренда – продление молодости кожи благодаря использованию передовых технологий в области космецевтики. Его продукция содержит стволовые клетки растений, по структуре максимально близкие к клеткам дермы. По отзывам об Enprani и «рецензиям» экспертов можно составить впечатление как об одном из лучших азиатских производителей омолаживающей косметики. По эффективности его можно поставить в один ряд с продукцией люксовых европейских торговых марок – Vichy, Clarins, Payot. Название бренда говорящее. Enprani – это сочетание английского «enable», что в переводе означает «оживить, активизировать» и «prani», что на хинди означает «жизнь».

Сейчас в его ассортименте более сотни наименований продукции, но основных категорий три:

 - уходовые средства для лица и тела;
 - декоративная косметика;
 - краска-мусс для волос.

Наиболее востребованная категория косметики Enprani – уход. Здесь присутствуют крема, как говорится, на любой вкус: с прополисом, экстрактом алоэ, коллагеном, морскими водорослями и даже сырный.

Коллекции Daysys и Deer – самые популярные серии уходовых кремов Enprani. Отзывы реальных покупательниц на форумах – лучшие аргументы в пользу их эффективности. Особенно хвалят омолаживающий дневной крем Deer c ферментами сыра и экстрактом риса. В уходовую линейку марки входят и продукты для мужчин. Она выпускает неплохие средства после бритья: регенерирующий крем, молочко, лосьон и даже cc-тонер, который поможет скрыть покраснения и микропорезы.

Enprani отзывы

Направление декоративной косметики бренд начал осваивать относительно недавно, но ассортимент для мейк-апа уже довольно широк. Судя по отзывам, Enprani лучше всего удались компактные пудры, румяна и хайлайтеры. С ними легко достичь модного эффекта «фарфорового» макияжа. Кстати, свою самую удачную инновацию (протеины сыра в качестве активного компонента) марке удалось реализовать и в этой категории. Они входят в состав пудр, тональных кремов и даже помады.

Enprani экспериментирует и с окрашивающими средствами, предложив новинку в виде воздушного мусса-пигмента. Его гораздо проще распределить по волосам, чем обычную краску, а микропузырьки, из которых состоит мусс, деликатно воздействуют на кортекс, не повреждая чешуйки.

Royal Skin: уход, достойный королевы

Даже в названии компания поставила высокую планку: Royal Skin переводится как «королевская кожа». Качество продукции не разочарует любителей южнокорейской косметики класса люкс. Бренд, основанный в 2009 году, является частью холдинга Junmok International. Co., Ltd. Маски и патчи с биоцеллюлозой – самая «ходовая» продукция Royal Skin. Отзывы о них подтверждают, что данный активный компонент эффективно разглаживает кожу, устраняя первые признаки старения.

В продукции Роял Скин не используются средства из «черного списка» космецевтики:

- силиконы и парабены;
- липиды животного происхождения;
- искусственные пигменты и отдушки.

Использование только натуральных компонентов – маркетинговый крючок, который в наше время использует каждый первый бренд, но экологичность Royal Skin подтверждена нужными сертификатами. Несмотря на то, что эта торговая марка вышла на рынок относительно поздно, свой кусок пирога она заполучила. Залог востребованности ее продукции – быстрый эффект. Редко какой восстанавливающий крем даже из люксовой ниши работает так же быстро, как Royal Skin Snail. Это универсальный гель, который подходит как для кожи лица, так и тела. Ключевой компонент его формулы – муцин (слизь) гигантской виноградной улитки-ахатина.

Многофункциональный гель Royal Skin работает одновременно в нескольких направлениях:

- регенерация;
- увлажнение;
- устранение пигментных пятен и веснушек;
- борьба с первыми признаками увядания.

Лабораторные тесты доказали, что этот продукт эффективен даже против акне. Входящий в его состав коллаген восстанавливает естественный тургор кожи, возвращая ей здоровый и ухоженный вид. Таким образом, Royal Skin Snail – действительно уникальное средство, которое подходит и юным девушкам, и зрелым дамам. Его состав – квинтэссенция самых действенных натуральных компонентов, которые не вызывают аллергии. Судя по отзывам, Royal Skin отлично справляется даже с подростковой сыпью, существенно уменьшая количество черных точек.

Royal Skin отзывы

В настоящее время бренд выпускает 2 вида универсальных гелей. Первый – уже упомянутый выше Royal Skin Snail с коллагеном и улиточной слизью. Также в его состав входит в буквальном смысле драгоценный компонент – крошечные фракции 24-каратного золота. Этот благородный металл выступает в роли катализатора, усиливая проникновение активных веществ средства в глубинные слои кожи. Золото в составе улиточного геля Royal Skin выполняет и другие важные функции:

 - насыщение клеток дермы кислородом;
 - усиление кровоснабжения капилляров;
 - выведение шлаков.

Регулярное применение средства позволяет достичь комплексного эффекта: вернуть коже здоровый, естественный тон и выровнять ее рельеф.

Другой универсальный гель от Royal Skin называется Jeju Aloe Vera. Как можно понять из названия, базовый компонент его формулы – экстракт алоэ. Продукт рекомендован в первую очередь девушкам с сухой, атонической кожей, чувствительной к действию стрессовых факторов. 95% состава геля Royal Skin – вытяжка алоэ вера, произрастающего в экологически чистом регионе, южнокорейском острове Чеджу. Эта провинция является одним из ключевых поставщиков сырья для косметических компаний. Такое средство от Royal Skin на все сто оправдывает свою многофункциональность. Помимо ухода за сухой кожей его используют:

 - для смягчения кутикулы при маникюре;
 - вместо солнцезащитного средства;
 - в качестве маски для волос;
 - как детский крем от опрелостей.

В Корее этим гелем активно пользуются и мужчины. На местных форумах можно прочитать много хороших отзывов о Jeju Aloe Vera в качестве геля для бритья. Он абсолютно не раздражает кожу, отличается приятным ароматом и очень экономно расходуется.

Lioele: косметика для принцесс

Продукция этого бренда рассчитана в основном на молодежь. Его логотип – карета, в которой Золушка отправлялась на бал в королевский дворец, намекает на главную миссию Лиоли – преображение. Задача этой косметики - устранение основных дефектов подростковой кожи:

 - жирный блеск;
 - расширенные поры;
 - черные точки в Т-зоне.

Есть у Lioele и средства для зрелой кожи. Серия Enriched Cell Skin со стволовыми клетками растений и аденозином включает три продукта, предназначенные для безоперационной подтяжки:

 - тонер;
 - лифтинг крем;
 - укрепляющая эссенция.

Lioele отзывы

Но безусловным хитом ассортимента считается молодежная коллекция Lioele Blackhead Clear.

Она предназначена для устранения основного эстетического дефекта, характерного для эпидермиса в пубертантный период. Речь идет о тех самых черных точках, которые возникают в самый неподходящий момент и портят самый продуманный макияж. Серия Blackhead Clear включает:

1. Очищающую сыворотку. Ее формула – выверенное соотношение растительных и фруктовых экстрактов, способствующих растворению комедозных пробок и сужению протоков сальных желез. Сыворотка Lioele Blackhead Clear подготавливает кожу к следующему этапу комплексной очистки.

2. Густой крем с поросуживающим эффектом. Средство наносится на очищенную поверхность и демонстрирует выраженный результат уже через час после применения. С кремом Blackhead Clear кожа перестает быть похожей на швейцарский сыр, ее рельеф выравнивается, покраснения исчезают.

3. Массажный гель. Закрепляет эффект от предыдущих средств серии. В отзывах о Lioele Blackhead Clear многие потребительницы отмечают, что гель оставляет на коже приятное ощущение прохлады.

Средства этой коллекции лучше всего действуют в комплексе, но и по отдельности они работают на совесть. Большой плюс – их действие не мимолетно, в отличие от многих специфических серий косметики. Эффект чистых, суженных пор остается надолго.

Enprani, Royal Skin, Lioele: отзывы

- «Учусь в Сеуле. Разумеется, тут все пользуются корейской косметикой: разные бибишки, мисты, патчи и прочие прикольные штуки. Среди всех местных брендов я нашла лучший для себя, это Энпрани. Больше всего мне у него нравится минеральная косметика: пудры, тоналки и румяна. Макияж получается идеальным, даже если я не в настроении».

- «Самый крутой продукт, которым я пользовалась из корейской косметики –  Royal Skin Snail. Да-да, это тот самый крутой улиточный крем, который у других брендов стоит в разы дороже. Разницы, по-моему, нет никакой, это не подделка, не фейк. Меньше, чем за месяц с его помощью я победила расширенные поры.

Подруга пользуется другим гелем от Royal Skin, с соком алоэ, тоже не жалуется. Стоят эти гелики до тысячи рублей (если сравнить с другими улиточными кремами, это очень дешево)».

- «Уже третий год как подсела на корейскую косметику. О Lioele: отзывов еще не писала, исправляюсь. Из этого бренда покупала подводку, консилер и гель от черных точек. Подводка оказалась яркая, но не очень стойкая, к середине дня линия размазывалась в уголках. Консилер порадовал больше, держался до самого вечера. Но настоящая крутышка – это гель Lioele Blackhead Clear. У меня жирная кожа и когда приходит лето, черные точки выползают из своих норок (это так бесит!). Маски-пленки почти не помогают, какие только не пробовала. А вот Blackhead Clear убирает точки за раз. Пользоваться им  поначалу было непривычно, лицо после нее слегка холодит, но это совсем не страшно... Очень крутая штука, советую всем девчонкам с жирной кожей».

Конкурировать с более крупными корейскими производителями косметики, такими как Holika Holika или Tony Moly непросто. Но Enprani, Royal Skin и Lioele пока с этой задачей успешно справляются. Они экспортируют на европейский рынок только самые удачные продукты, которые не могут не понравится потребителям. Расширение ассортимента не за горами.


(0)
Предыдущая Падение косметических метеоритов и лучшая пудра Герлен
Следующая Четыре пути Guerlain: крем, медовые соты и орхидея
3.44 5 2

Комментарии (1)

Дмитрий, 12.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я мужчина. Мне нравятся красивые женщины. И часто я дарю в качестве подарка Lioele своим любимым. Рекомендую.
Я мужчина. Мне нравятся красивые женщины. И часто я дарю в качестве подарка Lioele своим любимым. Рекомендую.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.