Косметика из Японии: нежность от природы

0
2394
Косметика из Японии: нежность от природы

Ценнейшие свойства японской косметики славились во все времена. Сегодня, когда косметология провозглашает эпоху естественности и натуральности, косметические марки Японии (Utena, La Mente, Hinoki Clinical) получают неоспоримое преимущество перед другими мировыми брендами, работающими в данном сегменте рынка.

Идеал красоты японских женщин не вполне соответствует принятым европейским стандартам, и все же многие дамы из других стран мечтают иметь такую же нежную кожу, блестящие локоны и белоснежную улыбку. Секрет успеха японок довольно прост – правильное питание, разумные силовые нагрузки и, конечно, натуральная японская косметика. Отзывы о национальной продукции из страны восходящего солнца оставляют в основном иностранки – азиатки не склонны сомневаться в традиционных рецептах.

Косметика из Японии: тайна за семью печатями

Японская косметика отличается уникальной рецептурой. Некоторые компании держат в строжайшем секрете состав своих средств, лишь иногда приоткрывая завесу тайны любопытным журналистам на презентациях новинок. Во многих препаратах есть морская вода и водоросли, коралловый экстракт, цветы лотоса, а также имбирь, жемчуг, кипарис и вытяжки из разных трав. Благодаря этим необычным компонентам, эмульсии, крема и сыворотки позволяют сравнительно быстро вернуть коже свежесть и гладкость, скорректировать овал лица и надолго продлить молодость, придавая женскому образу изящество и красоту.

Антивозрастная косметика из Японии по эффективности занимает ведущую позицию в мире. Всего несколько процедур по программе anti-age позволяют отметить положительный эффект: морщины «стираются», а кожа становится нежной, как бархат. Многим дамам подобные средства помогают вернуть былую привлекательность без помощи пластического хирурга и дорогостоящих косметических процедур.

Особая роль в косметологии отведена витамину С, который наиболее активно противостоит старению организма. Но в составе косметических средств зачастую он теряет уникальные свойства.

Японские косметологи добились его стабилизации посредством инновационных технологий, что позволило улучшить качество препаратов в несколько десятков раз!

Натуральная косметика из Японии содержит много полезных веществ, поэтому отлично питает кожу и заботится о ее насыщении. А отсутствие консервантов исключает аллергические проявления. Сохранению высокого качества способствует строго контролируемый процесс изготовления с соблюдением всех технологических норм.

Разнообразие косметики из Японии

Японцы весьма педантичны и много внимания уделяют своей репутации. В каждой компании есть собственный научный центр, где на современном оборудовании разрабатываются и тестируются косметические новинки. Отзывы о японской косметике являются ярким подтверждением – национальная продукция получила признание многочисленных клиентов, довольных эффективностью и качеством.

Многие женщины мечтают о гладкой «фарфоровой» коже. Взяв «на вооружение» японскую косметику для лица, добиться этого можно относительно быстро. Главное – регулярно проводить процедуры красоты и обеспечивать тщательный уход с применением соответствующих средств.

Отдельно стоит отметить тонкий аромат и нежную, практически невесомую текстуру, которые превращают процесс в настоящий ритуал и незабываемое удовольствие.

Сила природы в японской косметике для кожи

Разрабатывая уходовые косметические линии, японские специалисты придерживаются строгого алгоритма: очищение, питание и гидратация. Поэтому в продукции любой марки женщины смогут найти средства для кожи, применимые в самых разных случаях. Натуральные ингредиенты японской косметики для лица оказывают влияние на кожу на клеточном уровне, поэтому процесс восстановления ее структуры и функций проходит более масштабно и основательно.

Принимая за основу возраст и тип кожи, современные женщины могут подобрать индивидуальное средство для полноценного ухода и восстановления.

Так, например, косметический бренд Naris Cosmetics занимается производством антивозрастной косметики из Японии, а также уходовых препаратов для обладательниц проблемной кожи.

Компания Amenity специализируется на отбеливающих средствах (масках, эмульсиях и сыворотках), славится солнцезащитными кремами и линией омоложения. Белоснежная кожа – предмет гордости каждой японки, поэтому дамы максимум внимания уделяют именно этому производителю.

Придерживаясь принципа естественности и натуральности, известный японский бренд La Mente выделяется среди других марок отсутствием синтетических добавок в своей продукции. Компания занимается выпуском полезных натуральных компонентов практически в чистом виде! Особое внимание в ассортименте продукции вызывает концентрат витамина С (5%), гиалуроновая кислота, натуральный коллаген и даже экстракт плаценты. Также марка производит многочисленные увлажняющие средства на природной основе. Крема, эмульсии, сыворотки и масла La Mente способны удивительным образом преобразить внешность женщины.

Декоративная японская косметика для лица также имеет в составе натуральные компоненты. Ярким примером можно назвать продукцию старейшего косметического бренда Shiseido, который много лет удерживает пальму первенства среди известных японских производителей. Стараниями специалистов компании женщины всего мира получили уникальные крема и масла, заставляющие кожу самостоятельно «работать» над восстановлением, используя только природный потенциал.

Натуральность японской косметики для лица

Разделяет позицию лидера не менее известная компания Hinoki Clinical. Средства этого производителя оказывает удивительный эффект благодаря наличию хиноктиола – особого ингредиента, представляющего собой вытяжку из кипарисового масла. Приникая глубоко в эпидермис, хиноктиол активно занимается регенерацией и созданием новых клеток.

Поэтому косметика Hinoki Clinical эффективно восстанавливает кожу и даже делает «подтяжку», даря женщинам чудесное омоложение и позволяя «сбросить» несколько лет.

В ассортименте обеих компаний представлен широкий выбор пудры, туши, помад, бальзамов и блесков, а также насыщенная палитра теней. Различия составляют лишь компонентный состав, а также новейшие разработки, которые позволяют маркам производить собственные линии декоративной косметики из Японии.

Бережный уход за волосами с японской косметикой

Предметом гордости жительниц Японии являются блестящие и очень красивые волосы насыщенных оттенков, именно поэтому дамы из других стран предпочитают пользоваться японской косметикой для волос. Секретом ее эффективности исследователи называют наличие растительных ингредиентов. Растения, входящие в состав бальзамов или масок для волос, привезены из регионов с отличной экологией, а значит, абсолютно безопасны для здоровья.

Уникальные растительные компоненты шампуней и бальзамов от таких известных марок как Utena, Shiseido и Cosmetex Roland насыщают организм полезными микроэлементами и редкими природными минералами. Это позволяет милым дамам всего через пару дней применения вернуть локонам шелковистость и блеск, восстановить цвет и решить проблему секущихся кончиков. Чудо? Вовсе нет. Природные дары и профессионализм разработчиков!

Средства от компании КАО имеют в своем составе бурые водоросли. Высокое содержание йода и магния, а также наличие практически всех витаминов делает этот компонент одним из наиболее ценных. Водоросли способствуют активизации кровотока в коже головы, за счет чего волосы получают полноценное питание. Кроме того, их антисептические свойства позволяют производителям создавать препараты для комплексного лечения жирных волос и перхоти.

Укрепить локоны и насытить их витаминами, вернуть сияние и восстановить цвет помогут питательные и лечебные маски.

Благодаря лечебной японской косметике для волос женщины из разных стран успешно борются с алопецией, перхотью и другими подобными проблемами. Волосы восстанавливаются после агрессивного воздействия химической завивки, становятся крепкими и блестящими. Маски для питания менее активны, но они также насыщают каждый волосок полезными веществами и обеспечивают хорошее увлажнение. Всего за несколько приемов можно ощутить положительные изменения во внешнем виде – локоны станут послушными и сильными, а главное, здоровыми.

Качество японской косметики для волос

Средства для волос от брендов Utena и Lebel устраняет избыточную жирность локонов и увлажняет кожу головы, возвращая шевелюре блеск и природное сияние. Для женщин, чьи волосы нуждаются в антивозрастном уходе, оптимальным вариантом станет серия Segreta от компании KAO.

Уникальной разработкой компании Utena является серия средств для волос на основе цитруса юдзу, который раньше применялся только в кулинарии. Питательная маска, содержащая экстракты косточек и мякоти, сок и масло из кожуры юдзу, способствует активной гидратации и сохранению влаги, обеспечивая волосам здоровье.

Инновационное оборудование и современные производственные линии на косметических заводах Японии позволяют производить высокоэффективные и надежные средства для волос. Косметика из Японии сохраняет свои удивительные свойства на долгий период, иногда до нескольких лет! Это достигается вовсе не путем добавления консервантов (вредные добавки в натуральных японских шампунях отсутствуют), а посредством специальных технологий и уникальной рецептуры, заимствованной из народной медицины.

«Японское косметическое чудо» – плюсы и минусы

По мнению экспертов, применение японской косметики на протяжении года дарит людям уникальную возможность помолодеть на 10-15 лет. Вместе с внешней красотой женщины приобретают уверенность в себе, что заметно повышает самооценку и приносит положительные эмоции.

Экологически чистое растительное или животное сырье гарантирует абсолютную безопасность, даже для тех, кто страдает аллергией, а многие средства натуральной японской косметики оказывают лечебные свойства.

Широкий ассортимент косметических препаратов от известных японских компаний-производителей позволяет найти подходящие средства для кожи и волос всем без исключения. Даже самые капризные дамы, ревностно следящие за своей внешностью, смогут приобрести все, что нужно для тела и для настроения. Именно этим японские бренды удачно отличается от других зарубежных аналогов. Благодаря легкой текстуре, она нежна и очень приятна в процессе применения. Поэтому нередко можно услышать, что процедура красоты способна заменить сеанс антистрессовой терапии.

Однако есть и некоторые минусы. Как известно, важным принципом хорошего ухода за внешностью является регулярность, поэтому пользоваться высококачественными косметическими средствами нужно постоянно и без пауз. Иначе могут возникнуть проблемы – реакция кожи или волос, «привыкших» к безупречной продукции, бывает самой непредсказуемой. Людям, страдающим аллергией, непременно стоит это учесть.

К примеру, раздражение, снятое гипоаллергенной косметикой, может вспыхнуть с новой силой, если начать применение продукции других мировых производителей, независимо от бренда. А качественного восстановления волос и желаемого эффекта может попросту не быть. Поэтому, чтобы получить хороший результат, косметику из Японии следует покупать только для длительного применения.

Перед приобретением рекомендуется посоветоваться с врачом-косметологом. Опытный специалист порекомендует средства, необходимые в каждом конкретном случае. Поэтому ограничиваться советами и отзывами подруг о японской косметике или полагаться на заманчивый косметический эффект, описанный в инструкции к препарату, не стоит. Результат может быть плачевным.

Кроме того, нельзя забывать о довольно высокой стоимости натуральной японской косметики.

Небольшой флакон крема может обойтись в 130-150 долларов! К тому же, покупку лучше совершать на тематической выставке или в специализированном интернет-магазине, чтобы не приобрести подделку. Гарантией оригинальности товара может служить только сертификат качества и, конечно, сотрудничество с проверенными дистрибьюторами.

(0)
Предыдущая Зеленая косметика Innisfree и Nature Republic
Следующая Лучшие японские маски для лица 3D
3.62 5 5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.