Экспресс-забота Gliss Kur с кондиционерами и масками для волос

1
Экспресс-кондиционеры и маски Gliss Kur – интенсивный уход, который сделает волосы здоровыми и сильными. Чтобы вернуть локоны к жизни, потребуется всего несколько минут. В основе средств жидкие кератины, восстанавливающие структуру волоса.

О сериях Kerastase Nutritive, Resistance, Elixir Ultime, Densifique

0
Kerastase от L’Oréal – премиальная косметика для салонного и домашнего ухода за волосами. Средства Densifique, Elixir Ultime решают основные проблемы волос и кожи головы – от выпадения до повышенной чувствительности.

Лучшие активные сыворотки для роста и укрепления ресниц

1
Сыворотки для ресниц — один из самых спорных косметических продуктов. Какие же лучше выбрать, чтобы не выбросить деньги на ветер? И насколько можно отрастить реснички?

Французская пара Thalgo и Guinot: косметика с полувековой историей

0
Guinot и Thalgo – французские бренды с полувековой историей. Они предлагают инновации, которым нет равных. Коллекции для женщин и мужчин помогают справиться с самыми разными проблемами – от акне до целлюлита.

Три разновидности сывороток для ресниц от Эвелин

0
Eveline представляет три сыворотки для соблазнительного взгляда. Глаза выглядят шикарно сразу, поскольку все средства используются как база под макияж. Через месяц преображаются и собственные ресницы.

Сыворотки, крема и маски Биоаква ниже уровня моря

0
Редко какой производитель может похвастаться столь широким выбором масок и кремов, как Bioaqua. Бренд из страны восходящего солнца радует наших соотечественниц эффективной и бюджетной косметикой.

Приятное дополнение Янсен: пилинги, капсулы и ампулы

0
Не кремами едиными славится Janssen. Бренд преуспел в производстве концентрированных уходовых средств для лица – сывороток, ампул и капсул, а также косметики для профессионального очищения.

О популярных масках и шампунях Lebel: Proedit и IAU

1
Салонная косметика Lebel отличается огромным ассортиментом, но больше всего покупают шампуни и маски двух серий – Proedit и IAU. Судя по отзывам потребителей, они отрабатывают каждую копейку своей отнюдь не бюджетной стоимости.

Косметический сенсей Канебо и японское личико Биоре

1
Kanebo Sensai и Biore – японская косметика премиум-класса. В составе – протеины императорского шелка Коишимару, жемчужная пудра, растительные экстракты, действие которых усиливают новые технологии.

Косметическая продукция Янсен в отзывах и истории

3
Бренд Janssen выпускает огромный ассортимент лечебной косметики на основе премиальных компонентов. Профессиональные серии рассчитаны на посетительниц салонов красоты, домашние – на всех остальных.

Брендовые сыворотки для роста ресниц Eyelash Booster

2
Eyelash Booster – это активатор для длинных и роскошных ресниц. Он восстанавливает рост после неправильного ухода, в зрелом возрасте и после химиотерапии. Сыворотка представлена в разных ценовых категориях и доступна всем.

Элитные крема и маски Янсен: уход за кожей по-немецки

4
Премиальная косметика Janssen – для всех типов кожи. Крема и маски с инновационными ингредиентами, гиалуроновой кислотой, растительными маслами и экстрактами работают уже в первую минуту, результат заметен после первой процедуры.

В чем особенности наборов косметики Биоаква?

3
Китайский бренд Bioaqua производит около тысячи наименований косметики и сопутствующих товаров, начиная кремами и заканчивая ушными палочками. Какие нюансы имеют наборы с такой продукцией?

оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.