Лучшие японские маски для лица 3D

0
Японские хлопковые маски для лица Japan Gals и Shiawasedo – альтернатива пластическим операциям и инъекциям ботокса. За 30 дней можно вернуть коже молодость и здоровый свежий вид.

Счастье для волос Лейбл: косметика русско-японской дружбы

0
Японская премиальная косметика – это хорошо, а если в ее создании участвуют российские ученые – еще лучше. Успех бренда Lebel Cosmetics подтверждает подобный факт.

Крема Shiseido и прочие японские прелести для кожи

1
Ученые из Японии не перестают радовать мир своими открытиями в области косметологии. Инновационные японские крема, созданные ими, являются эффективным и безопасным средством для продления молодости кожи и поддержания ее естественной красоты.

Sulwhasoo и Etude House: взаимодополняющее творчество

0
Etude House и Sulwhasoo – это бренды уникальной и качественной корейской косметики, выпускающейся на протяжении вот уже полувека. Каждый из них имеет свои отличительные особенности.

Самые популярные японские шампуни

0
Известно, что жители страны восходящего солнца с особой тщательностью и вдумчивостью относятся к уходу за кожей и волосами – высокое качество японских шампуней является тому подтверждением.

Косметика Deoproce и Baviphat: что лучше?

0
Baviphat и Deoproce – два корейских бренда, где удачно сочетаются высокие технологии и утонченные традиции Востока. Об особенностях косметики каждого из них расскажет эта статья.

Уникальные крема из Кореи, покорившие мир

0
Главный секрет кремов корейской косметики – в использовании эксклюзивных природных веществ. Но только ли в этом заключается их поразительная эффективность?

Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?

1
Корейская косметика невероятно популярна среди женского населения всего мира. Натуральные компоненты, находящиеся только в Азии, делают ее неповторимой и весьма эффективной.

Уникальность корейских шампуней для волос

1
Лекарственные растения издревле использовались восточными мудрецами, в том числе и для лечения кожи. Синтез традиции и передовой науки позволил создать совершенные средства по уходу за кожей и волосами, которые сегодня знает весь мир.

Корейский уход: безупречность, красота, естественность

0
Корейский макияж становится все более популярным. Его главные отличия – выразительность глаз, естественный и ухоженный вид кожи, пухлые соблазнительные губы. Но главная особенность – постоянное внимание за собственным здоровьем и внешностью.

Тайны корейского бренда Тони Моли

0
Корейская косметическая марка Tony Moly популярна во всем мире, несмотря на непростой путь развития. С какими трудностями пришлось столкнуться производителям, и что особенного в этой косметике из Кореи?

Миша – косметика с азиатским акцентом

0
Корейский бренд Missha – один из лидеров по продаже косметики во всем мире. Формула успеха этой компании заключается в многолетнем изучении структуры волос и кожи ведущими специалистами.

Польза корейских масок для лица Дермал

0
Красота и великолепие восточных женщин свели с ума не одно поколение мужчин. Оказывается, секрет не только в уникальных генах кореянок, но и в особых техниках ухода за кожей.

оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.