Косметика Батель: секретный код молодости

5
Китайская косметика Батель дает предлагает широкий выбор средств для лица, тела, волос, а также аксессуаров для маникюра и макияжа. Косметика отличается натуральным составом, интересными формулами, удобной упаковкой и доступной ценой.

Секреты Лан: отзывы косметологов

1
Производители косметики Секреты Лан создают средства на основе древних секретных рецептов, сохраняя и соблюдая традиции. Именно поэтому косметологи высоко оценивают продукцию этого бренда.

Косметика Тианде: небесное совершенство

0
Косметика из Китая от российской марки Тианде появилась на рынке всего 8 лет назад, но за это время успела завоевать доверие женщин из 32 стран мира. В чем же секрет успеха российского бренда с китайскими корнями? Стоит разобраться.

Зеленая косметика Innisfree и Nature Republic

0
Каждая женщина стремится найти натуральную высокоэффективную косметику по доступной цене. Сегодня все это удачно сочетается в продукции корейских брендов – Nature Republic и Innisfree.

Косметика из Японии: нежность от природы

0
Японскую косметику нередко называют лекарством для тела и души. Именно ей отдают предпочтение женщины всего мира. В чем же секрет такой популярности?

Лучшие японские маски для лица 3D

0
Японские хлопковые маски для лица Japan Gals и Shiawasedo – альтернатива пластическим операциям и инъекциям ботокса. За 30 дней можно вернуть коже молодость и здоровый свежий вид.

Счастье для волос Лейбл: косметика русско-японской дружбы

0
Японская премиальная косметика – это хорошо, а если в ее создании участвуют российские ученые – еще лучше. Успех бренда Lebel Cosmetics подтверждает подобный факт.

Крема Shiseido и прочие японские прелести для кожи

1
Ученые из Японии не перестают радовать мир своими открытиями в области косметологии. Инновационные японские крема, созданные ими, являются эффективным и безопасным средством для продления молодости кожи и поддержания ее естественной красоты.

Sulwhasoo и Etude House: взаимодополняющее творчество

0
Etude House и Sulwhasoo – это бренды уникальной и качественной корейской косметики, выпускающейся на протяжении вот уже полувека. Каждый из них имеет свои отличительные особенности.

Самые популярные японские шампуни

0
Известно, что жители страны восходящего солнца с особой тщательностью и вдумчивостью относятся к уходу за кожей и волосами – высокое качество японских шампуней является тому подтверждением.

Косметика Deoproce и Baviphat: что лучше?

0
Baviphat и Deoproce – два корейских бренда, где удачно сочетаются высокие технологии и утонченные традиции Востока. Об особенностях косметики каждого из них расскажет эта статья.

Уникальные крема из Кореи, покорившие мир

0
Главный секрет кремов корейской косметики – в использовании эксклюзивных природных веществ. Но только ли в этом заключается их поразительная эффективность?

Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?

6
Корейская косметика невероятно популярна среди женского населения всего мира. Натуральные компоненты, находящиеся только в Азии, делают ее неповторимой и весьма эффективной.

оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.