Высокое качество немецкой косметики в кремах и красках

6
Немецкая косметика – то самое качество по доступной цене, в существование которого не верят. Balea, Elkos, а также бренды компаний Henkel, Rossmann – продукция сегмента масс-маркет, которую любят и покупают во всем мире. Еще больше уважения вызывают профессиональные премиум-продукты Dr. Baumann и Jean D'Arcel.

Едва уловимый шарм обнаженных губ с помадами нюд

1
Помады нюд – продукт для косметички каждой женщины. Универсальность применения, широкая палитра цветов и текстур, а также эффекта на губах позволяет получить идеальный макияж. Главное – правильно выбрать цвет и нанести помаду.

Многообещающее разнообразие оттенков и цветов краски Игора Роял

4
Igora Schwarzkopf – это десятки классических и нестандартных цветовых решений для идеального образа. Балаяж, омбре, контуринг и другие техники доступны с этими красками. Ограничений нет: ни в цвете, ни в частоте смены имиджа: волосы остаются здоровыми, несмотря ни на что.

Как выбирать и хранить декоративную и уходовую косметику?

4
Как выбирать шампуни, крема, помаду и декоративную косметику? Опасные компоненты, которые вредят здоровью и вызывают аллергию. Правильное хранение моющих средств, органической продукции и парфюмерии.

Ассортимент Игора Роял: палитра, достойная королевы

0
Igora Schwarzkopf – коллекция модных оттенков для уверенных в себе женщин. Нюд или веселая радуга, страстный брюнет или легкий блонд? Что бы ни выбрал клиент, он может быть уверен, что получит максимально чистый цвет и сохранить волосы здоровыми.

Возвращение молодости без хирургии с косметикой Клапп

3
Klapp – немецкая салонная косметика на натуральной основе, разработанная врачом-натуропатом. Мощное омолаживающее действие обеспечивают уникальные формулы и методики, а также экологически чистые компоненты.

Красители Igora Vibrance, Absolutes, Highlifts и Pearlescence

0
Igora – коллекция красок для волос с мягкими формулами, которые не только меняют цвет, но и ухаживают за волосами. Специальные линейки торговой марки помогают решить свверхсложные задачи: замаскировать седину, осветлить без пережигания, дать волю для фантазии молодым.

Фантастическое наслаждение с гелями и дезодорантами Fa

5
Сегодняшний рынок косметических средств по уходу за телом насыщен множеством компаний, успешно реализующих свои товары. Среди них выделяется компания Fa, долгие годы радующая покупателей высоким качеством продукции и постоянным обновлением ассортимента.

Окислитель Igora, порошок Vario Blond и краска Bonacrom

1
Igora Schwarzkopf – щадящие технологии в уходе за волосами и не только. Окислители не допускают образования сухости, осветлители дарят кристально чистый блонд, но не портят локоны. Стойкая краска для бровей и ресниц не вызывает аллергии, держится неделями.

Колоссальная энергия природы в шампунях Шаума

6
Немецкий бренд Шаума все чаще использует природные компоненты в своей косметике для волос, отказываясь от силиконов, искусственных красителей и сульфатов. Старые линейки обновляются в пользу органики, а новые радуют натуральностью состава.

Игора Эксперт Мусс для смелых, но безопасных экспериментов

3
Igora – оттеночный мусс от Schwarzkopf, который позволяет создавать новые образы. Женщины могут воспользоваться готовыми цветами или дать волю фантазии, смешивая оттенки. И все без риска для волос – в составе нет вредных компонентов.

Люксовые крема и ампулы Babor: косметика розы и зеркала

2
Babor – немецкий бренд салонной косметики люкс-класса. Уходы доведены до совершенства, формулы средств идеальны. Результат – кожа, сияющая здоровьем и молодостью. Эффективность подтверждают клиенты.

Ассортимент продукции Шаума для волос в историческом срезе

2
Schauma – один из самых популярных брендов по уходу за волосами. Десятки продуктов помогают бороться с несовершенствами волос у женщин, мужчин, детей. Формулы включают компоненты из народных рецептов и современные разработки в трихологии и косметологии.

оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.